'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В августе 2016 года начнется сборка нового Прадо!  (Прочитано 53538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Кузов, наверняка, тоже изменят. Точнее не кузов, а пластик обвесов.

оч.. интересно взглянуть на реализацию японских мыслей....  Главное чтобы не загубили бы "Ветку" Прадиков..... 

а то с раВиками они точно переборщили.....  и развитие "ветки" превратили в ультра модное направление.....   (не пинайте....  это лично моё мнение, но ветку загубили...  8))

Поддержу! Похоже у япов это тренд:
Тойотовцы загубили Рав,
Ниссановцы X Trail.

Рама должна остаться, могут пожертвовать задним мостом неразрезным, а рамой, надеюсь, что нет!
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

думается мне, что если воткнут V6 под 250 сил, то придётся тормоза менять и подвеску перенастраивать. Затратно! Поэтому оставят Р4 и всё остальное по ходовой тоже. Поменяют фары/фонарики/гриль и пару электронных мулек каких нибудь добавят. Машины сейчас маркетологи делают, а не конструкторы, к сожалению.

Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Точно, если под городской жизнью понимать жизнь в столице нашей необъятной Родины.
В наших сибирских "городах" колдобина, на колдобине, при наезде на которые подвеску пробивает так, что сердце кровью обливается! Если ты не на рамном крузаке, конечно...
В северных аналогично. На 20-е колеса так и не собрался пока переходить по этой причине. Тут рама имеет значение ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

думается мне, что если воткнут V6 под 250 сил, то придётся тормоза менять и подвеску перенастраивать. Затратно! Поэтому оставят Р4 и всё остальное по ходовой тоже. Поменяют фары/фонарики/гриль и пару электронных мулек каких нибудь добавят. Машины сейчас маркетологи делают, а не конструкторы, к сожалению.
Странная логика, а 4л прадо как живут с этим ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

думается мне, что если воткнут V6 под 250 сил, то придётся тормоза менять и подвеску перенастраивать. Затратно! Поэтому оставят Р4 и всё остальное по ходовой тоже. Поменяют фары/фонарики/гриль и пару электронных мулек каких нибудь добавят. Машины сейчас маркетологи делают, а не конструкторы, к сожалению.
Странная логика, а 4л прадо как живут с этим ;D
Обыкновенная), одни и теже тормоза от 2,7 на 150м до 5,7 на Лексусе. Зачем машине движок? если применить его нельзя)
Люди успокаивают себя, мол не для гонок) По подвеске то же самое, поэтому и процветают тюнинг фирмы по Крузакам.  В свой после покупки 0,45 млн докинул. Хрен с ними с тормозами, Разве трудно Тойоте в дизеля Вебасту добавить?! Хотя бы как опцию, нет обойдётесь, думают они) На БМВ Х5 до 10% накинули в связи с кризисом, В Рейнж Ровере вчера был до 10 %. Элеганс 150-й на 30% НУ не ЖЛОБЫ?!)) Вот такая Логика icon_friends
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
Ээ я не знаю что там с прадо, сухие цифры - тормозной путь у 200 100-0 км/ч 40,2 метра, у старого рейнджа 40,1 у мерса ГЛ - 38,6. Причем последний очевидный паркет.
Да, педаль тормоза ватная и длинноходная, но это сделано специально чтобы не перетормозить ненароком на склоне и не сделать уши.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30896
  • ѢѢ

думал тут уже шпионские фотки... (
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

думал тут уже шпионские фотки... (

Все бы вам пошпионить....)))
Записан