'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В августе 2016 года начнется сборка нового Прадо!  (Прочитано 53537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
Ээ я не знаю что там с прадо, сухие цифры - тормозной путь у 200 100-0 км/ч 40,2 метра, у старого рейнджа 40,1 у мерса ГЛ - 38,6. Причем последний очевидный паркет.
Да, педаль тормоза ватная и длинноходная, но это сделано специально чтобы не перетормозить ненароком на склоне и не сделать уши.
Цифры эти из Авторевю кажется, замеры сделаны на холодных тормозах, на горячих тормозах немец и англичанин не прибавили метраж,   крузак 10,5 метров ещё ехал плюсом.  Штатные тормоза для не спешной размеренной езды,  педаль ватная, чтобы не сразу приезжали диски точить или менять по гарантии(читай чтоб не гоняли).  Про Уши  правильно заметил, подвеска тоже не очень ;D клюёт сильно носом. Прадик хорошая и любимая народом  машина, но по сегодняшним ценам, я стал к нему придираться))) Покупать и доводить под свои хотелки , не разумно стало. Считаю, что повышая мощность автомобиля, тормоза и ходовую нужно тоже улучшать.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да я согласен, в городе такой алгоритм вызывает нарекания. Но стоит выехать в лес и все встает на места. А компромисс этот вечен, и каждый производитель видит его по своему. То, что делают японцы с прадо мне вообще не понятно, учитывая что до подорожания люкс был недалеко от 200 по цене. Плюс перекосы кузова, проблемы с кдсс, непонятная линейка двигателей - откровенно слабоватые 2,7 и 3,0 и избыточный в плане налогов в6. Такое чувство что линейкой прадо занимались по остаточному принципу.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

При таком раскладе можно и об автомате подумать)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Да я согласен, в городе такой алгоритм вызывает нарекания. Но стоит выехать в лес и все встает на места. А компромисс этот вечен, и каждый производитель видит его по своему. То, что делают японцы с прадо мне вообще не понятно, учитывая что до подорожания люкс был недалеко от 200 по цене. Плюс перекосы кузова, проблемы с кдсс, непонятная линейка двигателей - откровенно слабоватые 2,7 и 3,0 и избыточный в плане налогов в6. Такое чувство что линейкой прадо занимались по остаточному принципу.
Всё именно так и есть! Плюсую  icon_friends icon_friends
Записан

NUR707

  • Гость

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
на прадо и на лк200 разные тормоза стоят. прадо получше тормозит чем лк200.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
на прадо и на лк200 разные тормоза стоят. прадо получше тормозит чем лк200.
42,4 метра по данным того же Авторевю. Где лучше?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Слева направо: дискавери 4, прадо 150 дизель, туарег. Внезапно, правда?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

NUR707

  • Гость

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
на прадо и на лк200 разные тормоза стоят. прадо получше тормозит чем лк200.
42,4 метра по данным того же Авторевю. Где лучше?
авторевю я не знаю. и журнал это не эталон.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Да я не про то. Подвеска на прадо 4.0 и 3тд разве отличаются? И тормоза??
Конечно не отличается, а по мне должны отличаться) На 200-м должны сильнее быть тормоза, на Лёхе 5,7 ещё сильнее. Растёт мощность и вес машины, а тормоза от Прадо стоят)) которые и на Прадо не тормозят толком)
на прадо и на лк200 разные тормоза стоят. прадо получше тормозит чем лк200.
42,4 метра по данным того же Авторевю. Где лучше?
авторевю я не знаю. и журнал это не эталон.
Ну найди другие цифры кто ж против pif А Авторевю всегда очень щепетильно относился к инструментальным замерам
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Х.з. тормоза на Прадо никогда не подводили....Тьфу, тьфу, тьфу. Считаю их вполне достаточно, а вот из-за штатной резины, кирпичей бывало приходилось откладывать)))
Записан