Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
У меня был 120,когда думал о новой машине,то ездил на LC 200 и на Патроле новом.Если бы пересаживался с легкового авто,не имея Прадо,то может бы взял 200 из-за надежности,флагмана модельного ряда и т.п. Но 200, он как бы возит сам себя,как Хамер H1.Снаружи большой,а внутри приткнуться негде (Это про Хамер,в котором еще запаска в багажник еле влезла).Вот и 200 ,полезного объема могло быть и больше.Короче,подумал и взял Прадо 150,в максималке,4литра,юбилейный.Т.е. сделал осознаный выбор и не жалею.
Цитата: Иволгин от 25 05 2011, 15:21:16У меня был 120,когда думал о новой машине,то ездил на LC 200 и на Патроле новом.Если бы пересаживался с легкового авто,не имея Прадо,то может бы взял 200 из-за надежности,флагмана модельного ряда и т.п. Но 200, он как бы возит сам себя,как Хамер H1.Снаружи большой,а внутри приткнуться негде (Это про Хамер,в котором еще запаска в багажник еле влезла).Вот и 200 ,полезного объема могло быть и больше.Короче,подумал и взял Прадо 150,в максималке,4литра,юбилейный.Т.е. сделал осознаный выбор и не жалею.Как говорится......больше серцем, нежели разумом..Ибо через 3 года остаточная стоимость 200-ки будет предпочтительнее...ИМХО
Нет мужики, я про бензиновый движок 150 писал. Дизель вообще, прошу прощенья, отстой(трахтор, все тресётся и не едит, это я про 150 и 120, другое дело дизель у 200).
Цитата: Лёвыч от 31 05 2010, 19:11:38Нет мужики, я про бензиновый движок 150 писал. Дизель вообще, прошу прощенья, отстой(трахтор, все тресётся и не едит, это я про 150 и 120, другое дело дизель у 200). Дизель по моему лажа. тарахтит погромче и ужаснее прадика.120й тема. заказал 150й надеюсь не хуже 120го.
Двиг шустрее и делает 150 ку)........)