'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 или PRADO 150  (Прочитано 69397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #40 : 01 06 2010, 12:14:46 »

Где то в форуме читал, рекомендуют  200 с двиглом  бензин 5,7

Федеральная налоговая служба, не иначе как ..  8D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Vick

  • Гость
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #41 : 01 06 2010, 12:24:06 »

За бензин 200..мотора более чем...лодки таскаю тока так, да и как то странно говорить о экономии имея автомобиль за 3 лимона (и это без каско и дополнительных ништяков, типа фаркопа родного, обвеса и тд)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #42 : 01 06 2010, 23:10:12 »

Бензин только бензин ok, не хочу ванять  и тарахтеть ездить ;D

На свременных дизелях выхлоп пахнет не больше, чем от бензина..."амбрэ" просто другой, пока прогревается ;). Да и не тарахтит он. В салоне никаких вибраций нет. А снаружи звук приятнее, особенно при разгоне, имхо разумеется))
Записан
Iron like a Lion in Zion

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #43 : 02 06 2010, 09:57:43 »

просто он не ездилна дизеле если поездиеш то с дизеля не слезиш будеш постоянно на дизеле гончить
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Ostin

  • Гость
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #44 : 02 06 2010, 11:01:50 »

я выбирал между LX 570 и LC 200,акцент делал на плавности хода...так вот у обновлённой двухсотки из-за гидропневматики ход мягкий,как у LX...а у дизеля ещё и расход и налог меньше...да и пхнёт дизель с самых низов...выбор очевиден...
Записан

Vick

  • Гость
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #45 : 02 06 2010, 12:05:22 »

я выбирал между LX 570 и LC 200,акцент делал на плавности хода...так вот у обновлённой двухсотки из-за гидропневматики ход мягкий,как у LX...а у дизеля ещё и расход и налог меньше...да и пхнёт дизель с самых низов...выбор очевиден...
ГИдропневматика появилась тока у Вас в Украине, у нас нет такой подвсеки на официальных 200 (хоть рестайлинг, хоть до).
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #46 : 02 06 2010, 12:47:54 »

я выбирал между LX 570 и LC 200,акцент делал на плавности хода...так вот у обновлённой двухсотки из-за гидропневматики ход мягкий,как у LX...а у дизеля ещё и расход и налог меньше...да и пхнёт дизель с самых низов...выбор очевиден...
ГИдропневматика появилась тока у Вас в Украине, у нас нет такой подвсеки на официальных 200 (хоть рестайлинг, хоть до).

Гидропневматика тока на США, по-моему, идет (как 100-ка в свое время). Скорее всего авто попала серыми путями в Украину.
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #47 : 02 06 2010, 13:01:28 »

Гидропневматика тока на США, по-моему, идет (как 100-ка в свое время). Скорее всего авто попала серыми путями в Украину.

вот цитата с официального сайта:

 "Тип подвески:   гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS)"
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #48 : 02 06 2010, 13:07:42 »

Гидропневматика тока на США, по-моему, идет (как 100-ка в свое время). Скорее всего авто попала серыми путями в Украину.

вот цитата с официального сайта:

 "Тип подвески:   гидропневматическая, с электронной регулировкой высоты (TEMS)"

у повезло значит Украине...хотя, как сказать. Ен ж тожеобслуживать надо, жижу в ей менять. Некотрые специально "глушат" после первого ремонта.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #49 : 02 06 2010, 13:11:29 »

И дизель братскому народу поставляют как на Европу - с 286-ю л.с.
Записан
Iron like a Lion in Zion