Прывет !! Клубни !! Я сделал это
вернее не я , а вместе со знакомым спецом !!
Прошу , пока все фотки не загрузил не коментировать , чтоб не разрывать фото ряд !
Как всё загружу , эту надписью уберу !!
Поехали !!!
Загнал машину на поьёмник , конечно удобнее менять на яме , веренее затягивать салентблоки , так как затяжка осуществляется на машине стоящей на колёсах !!
Пневмовертом раскидываем подвеску
Выкручиваем несущие болты , пометив положение эксцентриков
Скидываем рычаг
Зажимая в тисках , люфт ощутить нельзя , как не извращайся
Приспособление , для выпрессовки шаровой !!
Шаровая запрессована похабно !! Вот оно японское качество ! Металл задрало !!
Приступаем в выпрессовке салентов !!
Ломом срываем вот эту шайбу
Загибаем отбортовку на салентблоке , сперва так !
Затем прессом
Вот что получаем !! Сюда и будем давить прессом ( пресс всего 15 кг )
Но этого достаточно , так как мы замяли во внутрь с
Основную часть металла именно , где и идёт расширение салентблока , и чем он и цепляется !!
Теперь снять его не сложно !!! И не читайте бредней о том , что кто то там гнёт рычаги прессом 150 тон !!!
И не имея 400-сот тонного не стоит за это браться !!
Всё снимается "легко" правда идёт с ударом !!
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Рычаг готов !! Шаровая запрессовалась очень туго со смазкой !!
Саленты проходят спокойно , и дойдя до расширения стопорятся , дальше прессуем !! На снятых , тоже видно , что щеришься салентблок , этими ~2 см , остальное свободно ржавеет !!!
Вот видно каким участком держится салент ! И не надо слушать горе мастеров , которые говорят , что он болтается и прослаблен
И надо варить ! Для успокоения пшикнули туда краской и запрессовали , хватило 8-10 тонной нагрузки , зашли спокойно ! Дольше проставки подбирали