Ну вот и пришел мой Ганадор. Вчера установил. Ставил один прямо у гаража, потдомрактив авто - ползал, Приехал поздно, все СТО закрыты, а было не втерпёж. Два болта те что у катализатора, с трудом, но открутились. А вот дальше началась настоящая емля. Один болт на фланце резонатора срезал болгаркой ко второму ни как не подлезть. Головкой на 14 через кучу переходников-трубок сделал огромный рычаг, и этим оборвал болт прямо по середине-повезло. Дальше установка не заняла много времени, все прокладки и болты идут в комплекте. Теперь об ощущениях от эксплуатации: подрыв с низов стал заметно лучше, до сотни Прадик стал разгоняться заметно быстрее. Но вот прям "ВАУ!!!" как-то не могу сказать, возможно, что сел на Прадика после покатушек на R1. А не надо, кстати клемму с аккумулятора сдернуть, для обнуления настроек?