'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE  (Прочитано 172859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #70 : 12 01 2015, 19:20:56 »

Как бывший владелец Prado c 3RZ-FE могу сделать нектешительный вывод - единственный экономически целесообразный способ тюнинга - смена машины. Читал форумы, интересовался у спецов - сказали если подвернется хороший вариант с 1GR-FE - бери. Так и произошло, не искал, машина сама попросилась в руки, 6й летний европеец с 60000 км пробега в 2010 году. За 4 года вообще никаких проблем. Расход по компу увеличился на пару литов, зато машина едет.
В этой теме ребята лёгких путей не ищут,от скуки на все руки.Если серьёзно то каждый по разным причинам берёт 2,7.Я брал,чтобы не платить большой налог.Не знаю как в Уфе налог на 4.0L.у нас в Кемеровской обл.до 40т.Вот эта штука Toyota Hilux Vigo Tacoma Turbo kit 2.7 4cyl Petrol 2TR-FE стоит $3600 с доставкой из Австралии,продавали на еBay,сайт www.ozboost.com.au Немного не успел купить,курс доллара сильно взлетел.
Правилами клуба ссылки запрещены >:D
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #71 : 12 01 2015, 19:23:16 »

По поводу Supercharger-а - Он под Tacoma если я не ошибаюсь - вопрос: все ли посадочные места для крепления одинаковы или придется возиться......
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #72 : 08 02 2015, 19:31:04 »

Итак :), наконец пришел мой ganador gd-103 под 120-й кузов с мотором 2.7.  Установка заняла минут 40. Провозились с приваренными от времени болтами. Новый выхлоп оказался в два раза легче старого. Поставили, закрутили и завели - породистый рык - как будто завел 6.3 AMG :) Тест драйв и первые впечатления - машина поперла! Напомню, что проставка Элфорд у меня уже стояла. Впереди установка выпускного коллектора от lceperformace ( паук) и фильтра от K&N - все заказал, жду посылки. Присматривался к Suruga но ценник в 970$ пока остужает мой пыл - время покажет. Может и до него дойду.
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #73 : 08 02 2015, 19:33:19 »

Вид снизу
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #74 : 08 02 2015, 19:34:14 »

Вид сбоку. Увеличение мощности 2tr-FE продолжается....
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #75 : 08 02 2015, 21:12:54 »

Вид сбоку. Увеличение мощности 2tr-FE продолжается....
Интересный проект. Жду отчета о поведении машины после установки "паука", т.к. все акромя суруги и "паука" у меня уже стоит)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #76 : 09 02 2015, 07:16:45 »

mbashayev, молодец, держи +. Давай подробнее про паук.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #77 : 14 02 2015, 11:23:57 »

Продолжение следует - вчера получил фильтр k&n - машине стало дышать еще легче. Педаль газа стала еще отзывчивее - управлять машиной одно удовольствие.  С нетерпением жду посылки с пауком :) судя по всему, после всех этих переделок придется дорабатывать тормоза ;)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #78 : 15 02 2015, 11:02:10 »

Продолжение следует - вчера получил фильтр k&n - машине стало дышать еще легче. Педаль газа стала еще отзывчивее - управлять машиной одно удовольствие.  С нетерпением жду посылки с пауком :) судя по всему, после всех этих переделок придется дорабатывать тормоза ;)
Этот фильтр нужно пропитывать спец жидкостью.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку
Re: Увеличение мощности 2.7 2TR - FE
« Ответ #79 : 28 02 2015, 16:36:36 »

Наконец то пришел мой выпускной коллектор - паук.
Уже поставил - встал как родной, без каких либо переделок. Во время установки допустил одну оплошность - не снял минусовую клему аккумулятора. В итоге первый заезд и полное разочарование - до установки машина с ганадором летала, а после, как будто все вернулось к заводским параметрам - овощь короче.... Растроился..... Вернулся домой, почитал в нете и пришел к выводу что надо все таки обнулить клему - и о чудо!!! - машина аж выпрыгнула из подземной парковки где на выезде достаточно большой уклон - если раньше приходилось притапливать то теперь одно удовольствие от низов. Подитожу - проставка под дроссель elford, выпускной коллектор lceperformance, выхлоп Ganador, нулевик K&N и присадка в масло Liqui Molly Ceratec. После того как все посавил стало скучно :) заказал sprint booster и стал присматриваться к Suruga :) На след неделе постараюсь организовать заезд со стоковой 150-кой.
Записан