'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с иммобилайзером  (Прочитано 2769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец

Всем добрый день, помогите плиз, машина перестала заводиться с ключа, точнее раза с 15-того заводиться, а вот с пульта заводиться с пол оборота, мне сказали что это стал дурить иммобилайзер, может кто подскажет к кому обратиться в Москве
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #1 : 27 04 2015, 10:35:16 »

археолог, если машинка с пульта заводится, то иммо чип видит.
Ты её хоть гвоздём заводи, он будет брать спрятанный чип.
Что то с сигналкой. Разблокировка корректно не происходит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #2 : 27 04 2015, 22:39:26 »

разблокировка чего происходит не корректно?
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #3 : 27 04 2015, 23:37:02 »

Сдаётся мне тут дело в контактной группе замка зажигания, контакты износились
Сигналка с автозапуском использует собственные рэлюхи для имитации работы ключа - потому и заводится с пульта нормально
Снять посмотреть - дело 10 минут
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #4 : 28 04 2015, 07:33:59 »

ну вообще ключ был заменен в прошлом году, но в начале работал нормуль, а зимой начался геморой
Записан

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #5 : 28 04 2015, 10:36:21 »

А механическая часть ключа, равно как и сама личинка тут как раз и не причём
Дело в электрических контактах которые эта самая личинка переключает, это отдельный блочёк - 84450-12200
Меняется отдельно от личинки, прикручен с обратной стороны замка зажигания двумя винтами

Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #6 : 28 04 2015, 10:48:00 »

Всем добрый день, помогите плиз, машина перестала заводиться с ключа, точнее раза с 15-того заводиться, а вот с пульта заводиться с пол оборота, мне сказали что это стал дурить иммобилайзер, может кто подскажет к кому обратиться в Москве
У меня было подобное в сильные морозы. Причина, в моем случае, крылась в плохом контакте спрятанного чипа. Пропаял все провода к нему и заработало нормально.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #7 : 28 04 2015, 14:13:58 »

У меня было подобное в сильные морозы. Причина, в моем случае, крылась в плохом контакте спрятанного чипа. Пропаял все провода к нему и заработало нормально.
Да нет, спрятанный чип как раз то работает на дистанционный завод машины, а с пульта машина заводиться с полоборота, я думаю либо проблема во встроенном иммобилайзере либо с замком зажигания и его ключом который был заменен на новый и в нем плохой контакт с чипом
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #8 : 28 04 2015, 14:16:41 »

археолог, Тебе выше сказали, что иммо не причём.
Хоть гвоздём заводи, заведётся твоя машинка и уедет без ключа.
Чихала она на чип который в ключе. У неё есть свой. От него она работает.
Копай в контактах замка, либо реле блокировки от сигналки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Проблема с иммобилайзером
« Ответ #9 : 28 04 2015, 14:27:01 »

археолог, Тебе выше сказали, что иммо не причём.
Хоть гвоздём заводи, заведётся твоя машинка и уедет без ключа.
Чихала она на чип который в ключе. У неё есть свой. От него она работает.
Копай в контактах замка, либо реле блокировки от сигналки.
после праздников поеду сделаю, потом отпишусь
Записан