'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аналог топливного насоса на прадо 120 4 литра  (Прочитано 24080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Мож. на 2.7 подойдёт? Ну а про детонацию,разрушение поршней ,судороги и смерть эт ты перегнул.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

а вот  Bosch Ваз 2110  3,8 bar
Записан
R2  всего 4 литра

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

На 2,7 тоже не подойдет. Я не перегнул, а написал как есть. Я это видел своими глазами, когда на бустапленной машине оставили штатный насос. Мотор просто заглох на высоких оборотах в момент переключения. По итогам:
1. Прогоревшие насквозь поршни
2. Оплавленные и перекошенные головки блока
3. Термоприхват и задиры в цилиндрах
4. Проворот вкладышей
-250.000 мотор был весь новый, а на насосе сэкономили.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

ерунда, бензонасос двигло не испортит а чем больше бар тем лучше лишнего все равно не накачает перепускает. а если давления нет, то и не едет авто. это тоже самое что топливная магистраль или фильтра забиты
Записан
R2  всего 4 литра

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

ерунда, бензонасос двигло не испортит а чем больше бар тем лучше лишнего все равно не накачает перепускает. а если давления нет, то и не едет авто. это тоже самое что топливная магистраль или фильтра забиты
Не несите чушь, сэр!! Просто сообщения набиваете? То что я пишу - базовые знания принципов функционирования ДВС с электронным впрыском. Не надо путать людей. Хотите кроить и попадать - вперед и с песней. Можно ведь еще на моторе от омывателя ездить. Хотя нет, штатный дорогой, поставим от девятки.
Если давления и производительности не хватает, то топливовоздушная смесь беднеет и мозг старается покрыть это углом опережения зажигания сдвигая его впред, по ощущениям - машина просто тупеет на верхних оборотах. Когда смесь и тайминг зажигания выходит за рамки карт, мозг не может в необходимой мере вносить коррекцию и происходит то, о чем я говорил.
Не ложатся моторы лишь потому, что у тойоты большой запас прочности, и вы не передвигаетесь в режиме газ в пол постоянно. 10-15 минут на максимальных оборотах с 80-100% открытым дросселем покажут вам, как с девятошным насосом жить хорошо. Проблема в том, что это возможно только на автобане, поэтому вы будете упорно писать, чтоб Славик не очковал, т.к. Димон 100 раз так делал...
Я только один вывод сделать могу - вы моторист, и по причине кризиса, клиентов стало мало.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

ерунда, бензонасос двигло не испортит а чем больше бар тем лучше лишнего все равно не накачает перепускает. а если давления нет, то и не едет авто. это тоже самое что топливная магистраль или фильтра забиты
Не несите чушь, сэр!! Просто сообщения набиваете? То что я пишу - базовые знания принципов функционирования ДВС с электронным впрыском. Не надо путать людей. Хотите кроить и попадать - вперед и с песней. Можно ведь еще на моторе от омывателя ездить. Хотя нет, штатный дорогой, поставим от девятки.
Если давления и производительности не хватает, то топливовоздушная смесь беднеет и мозг старается покрыть это углом опережения зажигания сдвигая его впред, по ощущениям - машина просто тупеет на верхних оборотах. Когда смесь и тайминг зажигания выходит за рамки карт, мозг не может в необходимой мере вносить коррекцию и происходит то, о чем я говорил.
Не ложатся моторы лишь потому, что у тойоты большой запас прочности, и вы не передвигаетесь в режиме газ в пол постоянно. 10-15 минут на максимальных оборотах с 80-100% открытым дросселем покажут вам, как с девятошным насосом жить хорошо. Проблема в том, что это возможно только на автобане, поэтому вы будете упорно писать, чтоб Славик не очковал, т.к. Димон 100 раз так делал...
Я только один вывод сделать могу - вы моторист, и по причине кризиса, клиентов стало мало.
Т.е. Академик 35 специально говорит ,что бы у нас моторы нае.....сь? И потом если параметры очень близки с оригиналом,что изменится?У меня на БМВ от Газа стоял Бош,как бы нормально.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

уважаемый гляньте характеристики бош ваз 2110, от выдает 3,8 бар, в чем проблема,это выше тойотовского штатного, зачем вы здесь умные тексты копируете  с умных сайтов
Записан
R2  всего 4 литра

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

уважаемый гляньте характеристики бош ваз 2110, от выдает 3,8 бар, в чем проблема,это выше тойотовского штатного, зачем вы здесь умные тексты копируете  с умных сайтов
На одном давлении никуда не уехать. Производительность насоса он 2110 60 л вместо положенных 135 на прадо. Чисто логически сравните потребность в топливе 1.5 литра и 4.0. Я вам еще раз говорю, можете хоть на моторе от омывателя ездить, ваш мотор - ваше решение.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

ерунда, бензонасос двигло не испортит а чем больше бар тем лучше лишнего все равно не накачает перепускает. а если давления нет, то и не едет авто. это тоже самое что топливная магистраль или фильтра забиты
Не несите чушь, сэр!! Просто сообщения набиваете? То что я пишу - базовые знания принципов функционирования ДВС с электронным впрыском. Не надо путать людей. Хотите кроить и попадать - вперед и с песней. Можно ведь еще на моторе от омывателя ездить. Хотя нет, штатный дорогой, поставим от девятки.
Если давления и производительности не хватает, то топливовоздушная смесь беднеет и мозг старается покрыть это углом опережения зажигания сдвигая его впред, по ощущениям - машина просто тупеет на верхних оборотах. Когда смесь и тайминг зажигания выходит за рамки карт, мозг не может в необходимой мере вносить коррекцию и происходит то, о чем я говорил.
Не ложатся моторы лишь потому, что у тойоты большой запас прочности, и вы не передвигаетесь в режиме газ в пол постоянно. 10-15 минут на максимальных оборотах с 80-100% открытым дросселем покажут вам, как с девятошным насосом жить хорошо. Проблема в том, что это возможно только на автобане, поэтому вы будете упорно писать, чтоб Славик не очковал, т.к. Димон 100 раз так делал...
Я только один вывод сделать могу - вы моторист, и по причине кризиса, клиентов стало мало.
Т.е. Академик 35 специально говорит ,что бы у нас моторы нае.....сь? И потом если параметры очень близки с оригиналом,что изменится?У меня на БМВ от Газа стоял Бош,как бы нормально.
Насос от ГАЗ качает 120 л/ч, на БМВ может даже меньше, если речь идет о 2.5-3.0 моторе. Так что тут все отлично и должно работать не хуже оригинала. Я лишь говорю о том что ставить бензонасос от ваз на 4.0 двигатель, тоже самое, что и дышать через 5 мм соломинку во время спринта на 100 м. В обоих случаях обморок неизбежен. Только мы нюхнем нашатыря, долбанем стакан и продолжим жарить шашлык, а мотор так просто не реанимировать.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Парни, успокойтесь, каталог БОШе-насосов насчитывает более 80-ти моделей насосов нашего форм-фактора. Все различия в давлении и производительности. Открываем каталог, подбираем максимально близкий по характеристикам к штатному, покупаем 2 штуки, один ставим, второй в запас и катаемся. На паджере 3,5 литра и чирке 4,7 литра прекрасно работали эти насосы. P.S. от десяточными их начали называть когда ВАЗ перешел на этот форм-фактор насосов (они сейчас унифицированы). Разумеется, производительности насоса именно от ВАЗ не хватит прадо, результатом неверного выбора насоса станет повышенный расход топлива и плохая тяга на средних и выше оборотах.
Записан