ерунда, бензонасос двигло не испортит а чем больше бар тем лучше лишнего все равно не накачает перепускает. а если давления нет, то и не едет авто. это тоже самое что топливная магистраль или фильтра забиты
Не несите чушь, сэр!! Просто сообщения набиваете? То что я пишу - базовые знания принципов функционирования ДВС с электронным впрыском. Не надо путать людей. Хотите кроить и попадать - вперед и с песней. Можно ведь еще на моторе от омывателя ездить. Хотя нет, штатный дорогой, поставим от девятки.
Если давления и производительности не хватает, то топливовоздушная смесь беднеет и мозг старается покрыть это углом опережения зажигания сдвигая его впред, по ощущениям - машина просто тупеет на верхних оборотах. Когда смесь и тайминг зажигания выходит за рамки карт, мозг не может в необходимой мере вносить коррекцию и происходит то, о чем я говорил.
Не ложатся моторы лишь потому, что у тойоты большой запас прочности, и вы не передвигаетесь в режиме газ в пол постоянно. 10-15 минут на максимальных оборотах с 80-100% открытым дросселем покажут вам, как с девятошным насосом жить хорошо. Проблема в том, что это возможно только на автобане, поэтому вы будете упорно писать, чтоб Славик не очковал, т.к. Димон 100 раз так делал...
Я только один вывод сделать могу - вы моторист, и по причине кризиса, клиентов стало мало.