'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аналог топливного насоса на прадо 120 4 литра  (Прочитано 24083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У моего тестя на ВАЗ 21103 (1.5л 16 клапанов) "родной" насос сгорел на 16 т.км. Ставить детали от ТАЗа ... х.з.  icon_crazy2
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
Поддержу. Моментальный расход иногда просто поражает.
Моё мнение, что производительность не менее важна, чем давление. Надо подбирать насос с производительностью не меньше родного.
согласен хотя бы  приблизительно, 20 литров плюс минус не критично, давление важнее думаю
Нет. Больше можно, меньше нельзя ни на сколько, м с давлением тоже. Но при слишком большой производительности и давлении, больше номинала на 30% и выше, происходит значительный нагрев топлива в баке. Как результат - потеря мощности, повышенный расход, преждевременная кончина насоса.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

даже вазовский насос прекрасно обеспечит систему необходимым давлением (перекрывает его) и производительностью, что неоднократно подтверждалось их использованием)
обьем системы и мощность мотора не важны совершееннно,хоть 1.5,хоть 4.0.
главное чтобы давление совпадало выдаваемое
больше насос ничего и не умеет, управляется электрически, больше вольт  - больше мощность...
вопрос лишь в надежности того или иного насоса и это.....кроилово рано или поздно ведет к попадалову.)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

ИМХО, главное, давление. Производительность вообще пох. У 10 боша давление даже больше.

  При таком давлении Вашему мотору  хватит
60 л. на час работы с большим избытком.
 Или кто-то бак за час укатывает?
      Многие его ставят, никто не умер.
Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
это как же ты ездиешь. мне 60 литров на 6 часов хватает :)
Как же достучаться то... Гуманитарии, учите мат часть. До чего ж вам легко и радостно живется в вашем неведении, я даже завидую.
Речь о моменте когда (блин сотый раз уже, но для танкистов не жалко):
1. Обороты 5000
2. Дроссель открыт полностью
Тогда расход намного больше производительности насоса (больше 60 литров в час, очень сильно больше!!), и в этот самый момент раскрученный движок по инерции получает бедную смесь и ловит коррекции и детонацию.
!"!№;:?!"*(%?%
Есть у меня подозрение,что ты что то путаешь. 5000 оборотов на своих машинах редко кто видел,а если и видел то секунды.И ещё. При холостых комп. показывае 99 литров на 100км,это как при максимуме 60л?
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
Поддержу. Моментальный расход иногда просто поражает.
Моё мнение, что производительность не менее важна, чем давление. Надо подбирать насос с производительностью не меньше родного.
согласен хотя бы  приблизительно, 20 литров плюс минус не критично, давление важнее думаю
Нет. Больше можно, меньше нельзя ни на сколько, м с давлением тоже. Но при слишком большой производительности и давлении, больше номинала на 30% и выше, происходит значительный нагрев топлива в баке. Как результат - потеря мощности, повышенный расход, преждевременная кончина насоса.
как ты  вооще на авто ездиешь с таким паническим настроением. если насос грубо говоря слабый то двигло не когда 5000 оборотов не наберет вот в чем вопрос противоречишь сам себе
Записан
R2  всего 4 литра

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ИМХО, главное, давление. Производительность вообще пох. У 10 боша давление даже больше.

  При таком давлении Вашему мотору  хватит
60 л. на час работы с большим избытком.
 Или кто-то бак за час укатывает?
      Многие его ставят, никто не умер.
Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
это как же ты ездиешь. мне 60 литров на 6 часов хватает :)
Как же достучаться то... Гуманитарии, учите мат часть. До чего ж вам легко и радостно живется в вашем неведении, я даже завидую.
Речь о моменте когда (блин сотый раз уже, но для танкистов не жалко):
1. Обороты 5000
2. Дроссель открыт полностью
Тогда расход намного больше производительности насоса (больше 60 литров в час, очень сильно больше!!), и в этот самый момент раскрученный движок по инерции получает бедную смесь и ловит коррекции и детонацию.
!"!№;:?!"*(%?%
если час ехать с оборотами 5000, то прадо съест больше 60 литров?
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

даже вазовский насос прекрасно обеспечит систему необходимым давлением (перекрывает его) и производительностью, что неоднократно подтверждалось их использованием)
обьем системы и мощность мотора не важны совершееннно,хоть 1.5,хоть 4.0.
главное чтобы давление совпадало выдаваемое
больше насос ничего и не умеет, управляется электрически, больше вольт  - больше мощность...
вопрос лишь в надежности того или иного насоса и это.....кроилово рано или поздно ведет к попадалову.)

поддерживаю на все 100
Записан
R2  всего 4 литра

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

даже вазовский насос прекрасно обеспечит систему необходимым давлением (перекрывает его) и производительностью, что неоднократно подтверждалось их использованием)
обьем системы и мощность мотора не важны совершееннно,хоть 1.5,хоть 4.0.
главное чтобы давление совпадало выдаваемое
больше насос ничего и не умеет, управляется электрически, больше вольт  - больше мощность...
вопрос лишь в надежности того или иного насоса и это.....кроилово рано или поздно ведет к попадалову.)

Давление может быть хот 10 бар. Давление и производительность не коррелируют никак. См. характеристики разных насосов.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

ИМХО, главное, давление. Производительность вообще пох. У 10 боша давление даже больше.

  При таком давлении Вашему мотору  хватит
60 л. на час работы с большим избытком.
 Или кто-то бак за час укатывает?
      Многие его ставят, никто не умер.
Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
это как же ты ездиешь. мне 60 литров на 6 часов хватает :)
Как же достучаться то... Гуманитарии, учите мат часть. До чего ж вам легко и радостно живется в вашем неведении, я даже завидую.
Речь о моменте когда (блин сотый раз уже, но для танкистов не жалко):
1. Обороты 5000
2. Дроссель открыт полностью
Тогда расход намного больше производительности насоса (больше 60 литров в час, очень сильно больше!!), и в этот самый момент раскрученный движок по инерции получает бедную смесь и ловит коррекции и детонацию.
!"!№;:?!"*(%?%
Есть у меня подозрение,что ты что то путаешь. 5000 оборотов на своих машинах редко кто видел,а если и видел то секунды.И ещё. При холостых комп. показывае 99 литров на 100км,это как при максимуме 60л?
Про секунды и речь. Это те секунды когда двигатель работает вне прописанных параметров, что его и разрушает.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

даже вазовский насос прекрасно обеспечит систему необходимым давлением (перекрывает его) и производительностью, что неоднократно подтверждалось их использованием)
обьем системы и мощность мотора не важны совершееннно,хоть 1.5,хоть 4.0.
главное чтобы давление совпадало выдаваемое
больше насос ничего и не умеет, управляется электрически, больше вольт  - больше мощность...
вопрос лишь в надежности того или иного насоса и это.....кроилово рано или поздно ведет к попадалову.)

Давление может быть хот 10 бар. Давление и производительность не коррелируют никак. См. характеристики разных насосов.
Коэффициент ранговой корреляции Кендалла

Применяется для выявления взаимосвязи между количественными или качественными показателями, если их можно ранжировать. Значения показателя X выставляют в порядке возрастания и присваивают им ранги. Ранжируют значения показателя Y и рассчитывают коэффициент корреляции Кендалла:

~\tau=\frac{2S}{n(n-1)},

где S=P-Q.

P — суммарное число наблюдений, следующих за текущими наблюдениями с большим значением рангов Y.

Q — суммарное число наблюдений, следующих за текущими наблюдениями с меньшим значением рангов Y. (равные ранги не учитываются!)

~\tau\in[-1;1]

Если исследуемые данные повторяются (имеют одинаковые ранги), то в расчетах используется скорректированный коэффициент корреляции Кендалла:

~\tau=\frac{S}{\sqrt{[\frac{n(n-1)}{2}-U_x][\frac{n(n-1)}{2}-U_y}]}

U_x=\frac{\sum{t(t-1)}}{2}

U_y=\frac{\sum{t(t-1)}}{2}

t — число связанных рангов в ряду X и Y соответственно.
Записан
R2  всего 4 литра