'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аналог топливного насоса на прадо 120 4 литра  (Прочитано 24088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

кстати, если мне не изменяет память, дроссель у нас не тросовый, а электронный, так что нажатая в пол педаль совсем не означает полностью открытого дросселя :)
Записан

Железный

  • Всем работать! Особенно неграм!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва, Строгино
  • Город:
    • 100+200

Дэнсо или дайхацу ставлю если в разы дешевле стоит, чем оригинал.
Сегодня на рав-4 сдох бензонасос.
Оригинал - 12000
Дэнсо - 4500
дайхацу - 1100
Визуально одно и тоже, названия разные и все. Каталожные номера одинаковые даже.
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

Дэнсо или дайхацу ставлю если в разы дешевле стоит, чем оригинал.
Сегодня на рав-4 сдох бензонасос.
Оригинал - 12000
Дэнсо - 4500
дайхацу - 1100
Визуально одно и тоже, названия разные и все. Каталожные номера одинаковые даже.

вот спасибо что то реальное а то одни теоретики
Записан
R2  всего 4 литра

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ИМХО, главное, давление. Производительность вообще пох. У 10 боша давление даже больше.

  При таком давлении Вашему мотору  хватит
60 л. на час работы с большим избытком.
 Или кто-то бак за час укатывает?
      Многие его ставят, никто не умер.
Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
это как же ты ездиешь. мне 60 литров на 6 часов хватает :)
Как же достучаться то... Гуманитарии, учите мат часть. До чего ж вам легко и радостно живется в вашем неведении, я даже завидую.
Речь о моменте когда (блин сотый раз уже, но для танкистов не жалко):
1. Обороты 5000
2. Дроссель открыт полностью
Тогда расход намного больше производительности насоса (больше 60 литров в час, очень сильно больше!!), и в этот самый момент раскрученный движок по инерции получает бедную смесь и ловит коррекции и детонацию.
!"!№;:?!"*(%?%
если час ехать с оборотами 5000, то прадо съест больше 60 литров?
А вы читайте полностью. 5000 и полностью открытый дроссель.
я думаю, 1гр в принципе неспособен сожрать 60 литров в час, производительности форсунок не хватит.
Я не знаю какая скважность на 1gr, но на 2.0 двигателе с форсами 750сс я сжигал 50 литров 98 бензина за 1 час может чуть меньше. И это при том, что была зима и обороты больше 4500 не поднимались почти никогда, и педаль редко касалась пола.
турбо? какая мощность?
Записан

ser555

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Иркутская область

кстати, если мне не изменяет память, дроссель у нас не тросовый, а электронный, так что нажатая в пол педаль совсем не означает полностью открытого дросселя :)

ну ка ну ка что миха сейчас наваяет :)
Записан
R2  всего 4 литра

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Нет больше сил спорить. Я вам с точки зрения практики постройки моторов говорю - вы мне про ниче не будет, мы так делали и на 5000 не ездим. Еще раз: моторы ваши - вам и решать. Кто хотел услышать, услышал.
За сим откланиваюсь.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

честно не изучал производительность конкретных моделей нашего автопрома
какие проблемы поставить вазовкий(бошевский) 140л.час? за 2000р?)никаких, и система будет полностью исправна
безусловно влияние обоих параметров (давка, производ.) важна.
в первом случае-стабильность работы топливной, во втором случае работа под нагрузкой, на обеспечение потребности в кол-ве топлива за единицу времени.


короче шах и мат в этой теме ставит сама тойота, пихающая один и тот же насос на моторы разного обьема и мощности.

так что важно лишь подобрать аналог, надежный, ставящийся без проблем в родные крепления.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

кстати, если мне не изменяет память, дроссель у нас не тросовый, а электронный, так что нажатая в пол педаль совсем не означает полностью открытого дросселя :)
Снимаем патрубок с дросселя, включаем зажигание, садим за руль подругу и говорим жми в пол, смотрим на дроссель - верим мне.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

ИМХО, главное, давление. Производительность вообще пох. У 10 боша давление даже больше.

  При таком давлении Вашему мотору  хватит
60 л. на час работы с большим избытком.
 Или кто-то бак за час укатывает?
      Многие его ставят, никто не умер.
Крайне неверное имхо. При работе на полной мощности 60 литров на час не хватит. Покатайтесь с компом и посмотрите моментальный расход с тапкой в пол на 5000 оборотов.
это как же ты ездиешь. мне 60 литров на 6 часов хватает :)
Как же достучаться то... Гуманитарии, учите мат часть. До чего ж вам легко и радостно живется в вашем неведении, я даже завидую.
Речь о моменте когда (блин сотый раз уже, но для танкистов не жалко):
1. Обороты 5000
2. Дроссель открыт полностью
Тогда расход намного больше производительности насоса (больше 60 литров в час, очень сильно больше!!), и в этот самый момент раскрученный движок по инерции получает бедную смесь и ловит коррекции и детонацию.
!"!№;:?!"*(%?%
если час ехать с оборотами 5000, то прадо съест больше 60 литров?
А вы читайте полностью. 5000 и полностью открытый дроссель.
я думаю, 1гр в принципе неспособен сожрать 60 литров в час, производительности форсунок не хватит.
Я не знаю какая скважность на 1gr, но на 2.0 двигателе с форсами 750сс я сжигал 50 литров 98 бензина за 1 час может чуть меньше. И это при том, что была зима и обороты больше 4500 не поднимались почти никогда, и педаль редко касалась пола.
турбо? какая мощность?
343 на 7000 об.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

кстати, если мне не изменяет память, дроссель у нас не тросовый, а электронный, так что нажатая в пол педаль совсем не означает полностью открытого дросселя :)
увы означает)
включи зажигание, понажимай на газ, всё сам услышишь)