открою небольшую статистику,двигателей дизелей от 200 спрашивают по 4 шт в день примерно(б.у на разборе),сами по себе двигатели очень надежны убедился на своем авто с пробегом 210!
1 причина поломки это масло !!! на рынке его 90 % контрафакт!
2 причина это фильтры масляные подделка 70 % контрафакт!
3 причина это топливо (его кстати не так много плохого)
4 причина эта банально не следят за движком (пример у друга 200 дизел,манера еды агрессивная ТО каждые 10,стоит дым чип и еще чо то,так он ездил до 140000 и масла не подливал не когда пока в один прекрасные момент у него на поворотах загораясь лампочка стала низкого давления масла,только после этого он стал переодически его проверять,отъездил 220 и продал его перекупщикам за 2200 и естественно пробег скрутят и продадут как за 80000 и потом у кого то будет со временим хана двиглу на 100%)
5 наши очумелые ручки при замене масла
6 утановка всяких там дым чип и тд!
7 просто брак движка, что встречается на 200 очень редко,в разговоре с оф дилером у них с 2008 по 2011 год было 2 обращения по двигателю,и то вина вроде как самих владельцев но сделали по гарантии!