'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142056 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #280 : 19 11 2016, 21:29:53 »

Причина Безумств и top_fuel а возможны такие поломки дизеля от не прогрева? Как известно бензинка быстрее греется, вместе с тем дизель нагревается во время движения и приходится "холодильнику" тащить на себе 2 тонны. Помнится ещё в ДОСААФ зимой на первое вождение (которое начиналось с 8 утра) на Камазе приходилось приходить на 30 мин раньше и греть его, в тоже время на Зил 131 приходили за 15 мин до начала вождения.
Дизель ты на месте хрен прогреешь... Лично я запускаю ато, выключаю печку ( чтоб обороты не подпрыгнули ) и даю поработать на ХХ минуты 3-4... Потом включаю печку на авто, соответственно подскакивают обороты... В таком положении стоит также не более 5 минут, после чего включаю драйв и качу на ХХ ( выезжаю со двора, а двор у меня реально не маленький ) после чего качусь не более 1.5 оборотов... Соответственно по мере прогрева уже смотрю как дальше давить на педаль газа... А в сильные морозы, тупо загоняю в теплый бокс и не парюсь ;)
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #281 : 19 11 2016, 21:53:41 »

Frontiet,а смысл выключать печку?Холодная машина зимой в любом случае будет держать 1000 оборотов.Нажмёшь кнопку,будет 1200 оборотов.И печка ни какой роли не играет.Печка поднимает обороты когда двигатель начинает остывать на хх.Машины у нас с тобой совершенно одинаковые.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #282 : 19 11 2016, 22:16:14 »

Причина Безумств и top_fuel а возможны такие поломки дизеля от не прогрева? Как известно бензинка быстрее греется, вместе с тем дизель нагревается во время движения и приходится "холодильнику" тащить на себе 2 тонны. Помнится ещё в ДОСААФ зимой на первое вождение (которое начиналось с 8 утра) на Камазе приходилось приходить на 30 мин раньше и греть его, в тоже время на Зил 131 приходили за 15 мин до начала вождения.
Дизель ты на месте хрен прогреешь... Лично я запускаю ато, выключаю печку ( чтоб обороты не подпрыгнули ) и даю поработать на ХХ минуты 3-4... Потом включаю печку на авто, соответственно подскакивают обороты... В таком положении стоит также не более 5 минут, после чего включаю драйв и качу на ХХ ( выезжаю со двора, а двор у меня реально не маленький ) после чего качусь не более 1.5 оборотов... Соответственно по мере прогрева уже смотрю как дальше давить на педаль газа... А в сильные морозы, тупо загоняю в теплый бокс и не парюсь ;)
друг
Да нет какой то тотальной проблемы с дизелем, если его ходить и лелеять пройдёт свои положеные 800 тыщ. Другой момент что потребитель то к этому не готов. И бензинку то облизывать не надо. Я уже запарился это объяснять, вот у меня свечи прошли 150, работают исправно, да я не вижу смысла их менять, ибо точно знаю что крошки изолятора в цилиндры не засосет. Та же тема про 2uz без ввти с ремнём. Регламент замены 150к, ремень ходит 200-250, а если порвётся то ничего страшного. Смысл всего сказанного - крузак покупают за надёжность и минимум гемора с обслугой, а дизель этого не прощает
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #283 : 19 11 2016, 22:20:22 »

ВэВосимь, да какие нах 800 тыс?!)) 200 бы проехал и слава богу ...
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #284 : 19 11 2016, 22:48:12 »

ВэВосимь, да какие нах 800 тыс?!)) 200 бы проехал и слава богу ...
Вы серьёзно? icon_crazy2 ;D
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #285 : 19 11 2016, 23:32:21 »

Frontiet,а смысл выключать печку?Холодная машина зимой в любом случае будет держать 1000 оборотов.Нажмёшь кнопку,будет 1200 оборотов.И печка ни какой роли не играет.Печка поднимает обороты когда двигатель начинает остывать на хх.Машины у нас с тобой совершенно одинаковые.
У меня, при выключенной печке держит 800 оборотов когда холодный, 600 когда прогрет, а при включенной печке без pover heat подкидывает к 1000 оборотов, с включенной сразу до 1200 подкидывает...
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #286 : 20 11 2016, 00:01:17 »

Frontiet,а смысл выключать печку?Холодная машина зимой в любом случае будет держать 1000 оборотов.Нажмёшь кнопку,будет 1200 оборотов.И печка ни какой роли не играет.Печка поднимает обороты когда двигатель начинает остывать на хх.Машины у нас с тобой совершенно одинаковые.
У меня, при выключенной печке держит 800 оборотов когда холодный, 600 когда прогрет, а при включенной печке без pover heat подкидывает к 1000 оборотов, с включенной сразу до 1200 подкидывает...

Аналогично!
Записан

Проходимец

  • Гость
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #287 : 20 11 2016, 00:09:47 »

Frontiet,а смысл выключать печку?Холодная машина зимой в любом случае будет держать 1000 оборотов.Нажмёшь кнопку,будет 1200 оборотов.И печка ни какой роли не играет.Печка поднимает обороты когда двигатель начинает остывать на хх.Машины у нас с тобой совершенно одинаковые.
У меня, при выключенной печке держит 800 оборотов когда холодный, 600 когда прогрет, а при включенной печке без pover heat подкидывает к 1000 оборотов, с включенной сразу до 1200 подкидывает...
[
А ты просто печку выключаеш или температуру понижаешь.На моих глазах у другана лобовуха лопнула.Но он перекрывал печку что бы дигатель быстрее грелся,в целях экономии топлива.И когда двигатель был горячий,мы садимся в машину (тераник 21 кузов тд27)он открывает печку и секунд через 10 лопается стекло.Хз может был скол или трещинка. Стекло было не оригинальное.А в твоём случае получается что ты садишся в холодный салон,как и мой товарищ.Что то мы ушли от темы.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #288 : 20 11 2016, 00:15:30 »

Да, полностью выключаю... первые несколько минут, чтоб на густом масле обороты не подкидывал... потом ставлю на режим авто... тогда и обороты подскакивают и печка по мере прогрева ДВС сама вентилятор разгоняет...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #289 : 20 11 2016, 21:26:27 »

Ты писал ранее, что твое предположение от перегрева, если я не ошибаюсь...? Я уже решил, что на ТО 40 пускай мне радиаторы снимут и почистят... но пока в инете информацию нашел только по известной проблеме масляного голодания в результате жопорукой замены фильтра... уже здесь описывали, думаю повторяться смысла нет...
Записан