'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #370 : 10 01 2017, 19:06:11 »

Естественно в родных краях как всегда ни черта нет, поэтому пришлось опять обратиться к рынку Германии. Крошка в дороге.

Кстати, маслоотделитель Mann Hummel Pro Vent 200 тоже в дороге.
Это черная пластмассовая коробочка со штуцерами?

Маленький бочонок со штуцерами и сливом.
Записан

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #371 : 22 01 2017, 17:28:06 »

Машину оставил 30.12, вернулся 6-го вечером. 7-го надо было ехать. Вебаста не завелась. Просто завелся. Колбасило секунд 5-ть. Педаль газа не трогал. Как то разошлось. Солярка Лукой с Олимпийской проспекта.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #372 : 22 01 2017, 17:36:19 »

Машину оставил 30.12, вернулся 6-го вечером. 7-го надо было ехать. Вебаста не завелась. Просто завелся. Колбасило секунд 5-ть. Педаль газа не трогал. Как то разошлось. Солярка Лукой с Олимпийской проспекта.
А какое отношение данная тема имеет к твоему сообщению? sdfdsf
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #373 : 23 01 2017, 22:12:45 »

Разве недостаточно убрать мазутную каку из коллектора?

Как потом удалить все остатки абразива- без демонтажа коллектора и головы блока?

Впускной коллектор будет сниматься в любом случае. А чистку проводят при закрытых клапанах, ореховой скорлупой. Алюминий не повреждает, а даже если пара частиц попадет в камеру сгорания, то это не страшно т.к. скорлупа мягче алюминия и просто сгорит.

Я бы начал "чистку" прямо от воздушного фильтра)))  8D

Пристроил бы туда бункер с грецкими (или иными) орехами (наверное, предварительно лучше их всё же истолочь), вынул воздушный фильтр (он мягче скорлупы) и вперёд! К чистоте и уюту)))  ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #374 : 23 01 2017, 22:14:35 »

Глушить или не глушить ЕГР?

Бытует мнение, что типа из-за ЕГР быстро засирается масло и пачкается мотор, так как она выхлопные газы направляет на повторное дожигание…

Понятно, что на современных мощных моторах ЕГР появилась в угоду экологии. Без неё дизельным моторам было бы сложно достичь параметров ЕВРО 4. Добавление сажевых фильтров и некоторые перенастройки позволяют достичь показателей ЕВРО 5. Естественно, современный дизельный мотор ТЛК 200 переделан именно под использование в нём данного принципа. Его тепловые, мощностные и прочие характеристики спроектированы с учётом наличия в нём ЕГР.

Поясню более подробно.
Система EGR служит для обеспечения рециркуляции выхлопных газов. Повторно направляемый в двигатель выхлопной газ смешивается с воздухом так, чтобы система EGR могла замедлить скорость сгорания и уменьшить температуру сгорания. Это помогает сократить выбросы NOx.

Чтобы увеличить эффективность работы EGR, ECM регулирует суммарное открытие двух клапанов EGR и углов открытия дросселей, подающих воздух от турбин в мотор.

Допустимый угол открытия клапана ЕГР лежит в достаточно широком диапазоне. Поэтому чтобы он так засрался, чтобы перестал укладываться в нормы, надо ездить на судовом мазуте вместо солярки.

То, что касается перепрошивки ЕСМ при «программном» удалении EGR.
Работой топливных инжекторов, дросселей и клапанов EGR управляет ЕСМ по сигналам от множества датчиков:
•   положения распределительного клапана всасывания топливного насоса,
•   температуры топлива на выходе из топливного насоса,
•   давления топлива в коммон-рейл,
•   расхода всасываемого воздуха,
•   температуры всасываемого воздуха,
•   температуры охлаждающей жидкости двигателя,
•   положения двух дроссельных заслонок,
•   абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе,
•   углов открытия клапанов ЕГР,
•   положения коленчатого вала и распредвалов
•   положения педали акселератора,
•   скорости автомобиля,
•   оборотов мотора,
•   и т.п. и т.д.

Если «перепрошивка» заключается только в устранении ошибок от датчиков положения клапанов ЕГР при их «удалении», то комментарии как говорится излишни…

У тех, кто «чиповал» ТЛК 200 с 235 л.с. на 286 л.с., т.е. возвращал машине европейские настройки без глушения ЕГР и дополнительной установки сажевого фильтра, проблемы наблюдались в основном только из-за качества российского топлива. У тех же, кто «чиповал» на 300 и более л.с., частенько начинали «кудесничать» форсунки. Их компенсация (Injection Feedback) уходила из заданного заводом диапазона +/-3, что могло приводить к прогарам поршней из-за перегрева, либо к быстрой порче масла и надиру кольцами стенок цилиндров из-за возникающего «сухого трения» при переливе топлива.

По поводу «механического» глушения ЕГР.
Выхлопные газы в систему ЕГР отбираются из выпускного коллектора, который питает турбины. Если мы глушим трубопроводы, идущие от коллектора к охладителям ЕГР, с помощью «металла толщиной 5 мм», то, таким образом, мы увеличиваем давление выхлопных газов в турбинах, что повышает давление наддува и температуру поступающего в цилиндры сжатого воздуха. Это нарушит температурный режим работы впускных клапанов и самих цилиндров. В бензиновом моторе клапана охлаждаются поступающей бензо-воздушной смесью (бензиновый мотор так спроектирован), а «чистым» нагретым воздухом клапана не охлаждаются. Поэтому в данном случае могут перегреться поршни и особенно впускные клапана.

Резюме.
Отключение ЕГР, т.е.  "глушение" патрубков отбора выхлопных газов и пере прошивка ЕСМ, скорее всего, приведёт к повышению температуры сгорания топлива в двигателе, т.е. изменит его температурный режим. Это может дополнительно привести к более быстрому окислению ставшего "чистым" масла и нежелательным явлениям в районе верхнего компрессионного кольца. Теоретически даже к прогару поршней и клапанов - мы не знаем, какой "тепловой запас" оставила Тойота для этого мотора.  Я бы лучше не экспериментировал, а просто чаще менял моторное масло…


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #375 : 23 01 2017, 22:18:50 »

Разве недостаточно убрать мазутную каку из коллектора?

Как потом удалить все остатки абразива- без демонтажа коллектора и головы блока?

Впускной коллектор будет сниматься в любом случае. А чистку проводят при закрытых клапанах, ореховой скорлупой. Алюминий не повреждает, а даже если пара частиц попадет в камеру сгорания, то это не страшно т.к. скорлупа мягче алюминия и просто сгорит.

Я бы начал "чистку" прямо от воздушного фильтра)))  8D

Пристроил бы туда бункер с грецкими (или иными) орехами (наверное, предварительно лучше их всё же истолочь), вынул воздушный фильтр (он мягче скорлупы) и вперёд! К чистоте и уюту)))  ;D

Я тоже был удивлен пока не узнал, что БМВ предлагает в своих сервисах именно такой способ очистки. Для него же специнструмент продают.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #376 : 23 01 2017, 22:20:57 »

Глушить или не глушить ЕГР?


Резюме.
Отключение ЕГР, т.е.  "глушение" патрубков отбора выхлопных газов и пере прошивка ЕСМ, скорее всего, приведёт к повышению температуры сгорания топлива в двигателе, т.е. изменит его температурный режим. Это может дополнительно привести к более быстрому окислению ставшего "чистым" масла и нежелательным явлениям в районе верхнего компрессионного кольца. Теоретически даже к прогару поршней и клапанов - мы не знаем, какой "тепловой запас" оставила Тойота для этого мотора.  Я бы лучше не экспериментировал, а просто чаще менял моторное масло…

Хорошо! А как тогда массово не выходят из строя арабы дизеля? Те что без ЕГР и с точно такой же ЦПГ.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #377 : 23 01 2017, 23:57:23 »

Глушить или не глушить ЕГР?


Резюме.
Отключение ЕГР, т.е.  "глушение" патрубков отбора выхлопных газов и пере прошивка ЕСМ, скорее всего, приведёт к повышению температуры сгорания топлива в двигателе, т.е. изменит его температурный режим. Это может дополнительно привести к более быстрому окислению ставшего "чистым" масла и нежелательным явлениям в районе верхнего компрессионного кольца. Теоретически даже к прогару поршней и клапанов - мы не знаем, какой "тепловой запас" оставила Тойота для этого мотора.  Я бы лучше не экспериментировал, а просто чаще менял моторное масло…

Хорошо! А как тогда массово не выходят из строя арабы дизеля? Те что без ЕГР и с точно такой же ЦПГ.

Не слышал про массовый выход из строя дизельных ТЛК 200 в РФ. "Выходят из строя" либо машины тех владельцев, которые их как-то переделали, либо "экономные", обслуживающие их у своих жопоруких мастеров, либо запущенные машины с большими смотанными пробегами (после нас хоть потоп).

Знаю владельцев, которые проезжают за 3 года по 180-200 тыс. км, делая регламент у дилеров без особого контроля; т.е. уже не ясно: менялись ли в машине масло и фильтры вовремя. Потом эти "свежие" 3-х летки попадают на рынок "с пробегом 50-70 тыс. км", новые владельцы проезжают ещё 120-130 тыс. км, меняя масло через 10 тыс. км и т.п., и потом удивляются почему при "пробеге" 180-200 тыс. км (а реально уже все 350 тыс. км) их машины начинают требовать к себе повышенного внимания.

У арабов совсем другие машины. В них многое по другому. Например, цена машины для арабов и для американцев отличается ровно в два раза))) И не потому, что американцы богаче...

Простые арабы не ездят на ТЛК 200, ездят шейхи и иже с ними. Арабская нефть много лучше нашей "юралс", солярка лучше. Морозов нет. Нет коротких поездок по городу на непрогретом моторе, когда шламообразование максимально.

Не задумывались над тем, что в дизеле масло достаточно быстро темнеет и теряет свои свойства даже при отсутствии ЕГР?

ЕГР подаёт небольшую часть выхлопных газов в камеру сгорания, а не в масляный поддон! Как же тогда темнеет и теряет свои свойства моторное масло?
Если оно теряет свои свойства от прорыва картерных газов в поддон через кольца, то какая половая разница прорывается туда "первичные" или "первичные" плюс "вторичные" (из ЕГР) выхлопные газы? Состав то у них один!

Всё определяется качеством дизельного топлива: его зольностью (отсюда сажа) и коксуемостью, наличием серы (кислоты и т.п.), наличием в нём воды и водорастворимых кислот, йода, фактических смол (если солярка тёмная, то не заливайте её в бак)...

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #378 : 24 01 2017, 00:28:34 »

Шейхи на двухсотых ездят.. ну ну.. у них столько шейхов не найдётся сколько у них двухсотых,и дизелей у них легковых и внедорожников очень мало,кстати когда для европы уже пошли двухсотые и прадо евро4 так как евро3 уже были не проходные,в арабию они шли евро3 как раз из-за не самого лучшего качества топлива и им пофих на эти евро,у них даже в документах ни где не указывается евро.
В арабии прадики, двухсотые  не считают как люкс,что то типа колхозного рабочего авто. Дешевле они чем в других странах,потому что нет таможенных пошлин на ввоз авто,доставка дешевле чем в ту же америку.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #379 : 24 01 2017, 01:44:10 »

ОАЭ в мировом рейтинге по качеству бензина на 47 месте(Германия на первом,Япония на втором),по дизельному ниже 58 места России..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>