'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 139887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #40 : 27 05 2015, 21:36:23 »

 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #41 : 27 05 2015, 21:44:34 »

читаю и думаю мой сколько проходит,сейчас 1900000 и клиент больше здоров нежели помирает,на что обратить внимание посоветуйте,масло вроде 1 литр за 10000 доливаю максимум,под капотом все сухо,машина едет как и раньше, но после прочтения невольно начинаю переживать!
200 пробег. Проблем нет. Но масло меняю через 7 т.км.
Что дальше? Думаю, что ещё сотку спокойно намотаю. ))))))
Главное, не допускать кривые руки к машине, в том числе ОД.
Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11383
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #42 : 27 05 2015, 21:52:16 »

читаю и думаю мой сколько проходит,сейчас 1900000 и клиент больше здоров нежели помирает,на что обратить внимание посоветуйте,масло вроде 1 литр за 10000 доливаю максимум,под капотом все сухо,машина едет как и раньше, но после прочтения невольно начинаю переживать!
200 пробег. Проблем нет. Но масло меняю через 7 т.км.
Что дальше? Думаю, что ещё сотку спокойно намотаю. ))))))
Главное, не допускать кривые руки к машине, в том числе ОД.
Правильно Андрей сказал. Своевременная замена масла, трепетное отношение к авто и главное, чтобы к машине подходили только "рукожопые" люди  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #43 : 28 05 2015, 07:27:17 »

читаю и думаю мой сколько проходит,сейчас 1900000 и клиент больше здоров нежели помирает,на что обратить внимание посоветуйте,масло вроде 1 литр за 10000 доливаю максимум,под капотом все сухо,машина едет как и раньше, но после прочтения невольно начинаю переживать!
Цитировать
сейчас 1900000
1 мил. 900 тыс км- нет слов, даже если жрать будет 5л. масла.  ;D ;D ;D
Записан

denis_b

  • Бог есть любовь!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 587
  • Город:Москва
    • LC 200 дизель 2014 бр
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #44 : 28 05 2015, 08:51:17 »

ну ладно уж нолик лишний  :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #45 : 14 06 2015, 17:04:49 »

Произведена дефектовка согласно тех докам. Очень много чего не в допуске
Коленвал треснул внутри.
Заказана новая поршневая,колено, гидрокомпенсаторы, пружины все, кольца, вкладыши, прокладки, чтобы потом на заводе под нее протачивали гильзовали блок. Клапана и направляющие будут ремонтироваться.
Распредвалы восстановят
Балансировочные валы восстановят
Новые масляные насосы
Турбины ввиду их цены новых по 200тыс за шт будут очередной раз диагностироваться  для дальнейшего использования.
Ждем запчастей, все под заказ из эмиратов и Японии ввиду цен.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #49 : 14 06 2015, 17:56:52 »

Произведена дефектовка согласно тех докам. Очень много чего не в допуске
Коленвал треснул внутри.
Заказана новая поршневая,колено, гидрокомпенсаторы, пружины все, кольца, вкладыши, прокладки, чтобы потом на заводе под нее протачивали гильзовали блок. Клапана и направляющие будут ремонтироваться.
Распредвалы восстановят
Балансировочные валы восстановят
Новые масляные насосы
Турбины ввиду их цены новых по 200тыс за шт будут очередной раз диагностироваться  для дальнейшего использования.
Ждем запчастей, все под заказ из эмиратов и Японии ввиду цен.
Причина всего случившегося какая? Есть что сказать?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду