Два леденящих душу отзыва на Дроме за эту неделю про новые машинки (может, конечно, читали уже). Вот первый, три дня назад опубликован:
Не буду описывать муки выбора данного автомобиля, а перейду сразу к моменту приобретения. Поиски нового автомобиля я начал сперва у близлежащих дилеров в Иркутской области и Красноярском крае, но к моему сожалению в данных регионах в наличии требуемой комплектации не было, все только под заказ с ожиданием 2-3 месяца и я был вынужден расширить круг поиска и нашел необходимый автомобиль в Тойота центр Магнитогорск. После непродолжительных переговоров, я сажусь в самолет и лечу в город Магнитогорск. Автомобиль к моему прибытию был готов не полностью и пришлось немного подождать, параллельно подписали договорные документы и я оплатил необходимую сумму за автомобиль и дополнительное оборудование. И вот наступил вечер 10 февраля 2017, автомобиль полностью готов, все допы установлены и я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200 комплектация Люкс Safety (производство Япония), цвет белый перламутр, пробег 6 км и двинулся в сторону дома в город Братск Иркутской области. Но не долго мне пришлось радоваться приобретением, не прошло и двух суток и не успел я доехать до г. Новосибирска, пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров, после чего информационное табло и контрольная лампа на панели приборов погасли, на масляном щупе уровень поднялся выше минимального значения примерно на 10 мм. Я продолжил движение в сторону г. Новосибирск. Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км), что я и сделал. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ближайший сервисный центр Тойота Новосибирск Запад. Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км, хотя есть опыт приобретения б/у авто без пробега по РФ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, нового авто в Красноярске. В сервисном центре Тойота Новосибирск Запад 13.02.2017 была проведена диагностика автомобиля. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания. Передо мной возник вопрос, что делать дальше: Тойота моторс отморозилась от моих проблем и просто передали данные дилеру, дилер Тойота Магнитогорск предложили везти авто к ним на диагностику (а это почти 1900 км). Я подумал и отправил авто на эвакуаторе из г. Новосибирск в г. Магнитогорск, чтобы вернуть назад дилеру. Не буду говорить сколько это все стоило, но очень дорого. В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.
И еще один, буквально сегодня:
Всем добрый. Купил TLC 200 перед Новым годом. 0 ТО прошёл у дилера. Автомобиль в целом очень меня радовал всеми своими качествами.
Проехал 9000 км, встал на трассе с ошибкой на мониторе (PCS и за тем, малая мощность двигателя). Заглушил, после чего авто больше не завелось. Вызвал эвакуатор по программе помочь на дороге (услуга бесплатная). Сегодня у дилера сняли при мне топливный бак, взяли на экспертизу топливо и масло. Предварительный диагноз "заклинило двигатель", уровень масла "двойной". Завтра-послезавтра будет идти разборка двигателя, отпишусь дополнительно, что произошло с Новым автомобилем. Предварительно на мои претензии Дилер просто говорит "все решает Москва" мы не причём. Данный отзыв пишу для потенциальных покупателей, которые ищут авто и надеятся на реальную информацию, которая может коснуться каждого из нас!
Моя цель данного обращения не поливать грязью Тойоту, а сделать доступной информацию о текущих возможных проблемах либо неисправностях которые коснулись конкретно меня
Кто что думает? Единичные случаи? Тойота уже не та?)) Или заказуха?)) Интересно на LX450D есть такие приколы?
зы: забаненый здесь во многих дизельных темах товарищ, нагоняющий жути о километровых очередях к дилеру крузаков со стуканувшими дизелями, отметился и там в комментариях!))