'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 141629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dymaz

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Барнаул
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #420 : 11 03 2017, 06:41:38 »

Два леденящих душу отзыва на Дроме за эту неделю про новые машинки (может, конечно, читали уже). Вот первый, три дня назад опубликован:

Не буду описывать муки выбора данного автомобиля, а перейду сразу к моменту приобретения. Поиски нового автомобиля я начал сперва у близлежащих дилеров в Иркутской области и Красноярском крае, но к моему сожалению в данных регионах в наличии требуемой комплектации не было, все только под заказ с ожиданием 2-3 месяца и я был вынужден расширить круг поиска и нашел необходимый автомобиль в Тойота центр Магнитогорск. После непродолжительных переговоров, я сажусь в самолет и лечу в город Магнитогорск. Автомобиль к моему прибытию был готов не полностью и пришлось немного подождать, параллельно подписали договорные документы и я оплатил необходимую сумму за автомобиль и дополнительное оборудование. И вот наступил вечер 10 февраля 2017, автомобиль полностью готов, все допы установлены и я стал счастливым обладателем нового Toyota Land Cruiser 200 комплектация Люкс Safety (производство Япония), цвет белый перламутр, пробег 6 км и двинулся в сторону дома в город Братск Иркутской области. Но не долго мне пришлось радоваться приобретением, не прошло и двух суток и не успел я доехать до г. Новосибирска, пробег автомобиля составил 1800 км, как случилось следующее:12.02.2017 ориентировочно в 8 часов местного времени в районе г. Барабинска мной было замечено загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», на масляном щупе уровень был ниже минимального значения. Мной незамедлительно было приобретено и долито в двигатель моторное масло в объеме 2 литров, после чего информационное табло и контрольная лампа на панели приборов погасли, на масляном щупе уровень поднялся выше минимального значения примерно на 10 мм. Я продолжил движение в сторону г. Новосибирск. Ориентировочно через 30 км пробега произошло повторное загорание контрольной лампы и информационного табло на панели приборов автомобиля «низкий уровень масла в двигателе», я прекратил движение и заглушил двигатель, на масляном щупе уровень отсутствовал. Мое обращение к дилеру и в Тойота моторс ни к чему не привели и единственное, что мне посоветовали, самому найти эвакуатор и везти автомобиль в ближайший сервисный центр (а это почти 200 км), что я и сделал. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ближайший сервисный центр Тойота Новосибирск Запад. Только представьте за 41 год жизни я первый раз ехал на эвакуаторе и на чем, на новом Крузаке с пробегом 1829 км, хотя есть опыт приобретения б/у авто без пробега по РФ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, нового авто в Красноярске. В сервисном центре Тойота Новосибирск Запад 13.02.2017 была проведена диагностика автомобиля. По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, что могло привести к скрытым повреждениям двигателя внутреннего сгорания. Передо мной возник вопрос, что делать дальше: Тойота моторс отморозилась от моих проблем и просто передали данные дилеру, дилер Тойота Магнитогорск предложили везти авто к ним на диагностику (а это почти 1900 км). Я подумал и отправил авто на эвакуаторе из г. Новосибирск в г. Магнитогорск, чтобы вернуть назад дилеру. Не буду говорить сколько это все стоило, но очень дорого. В Магнитогорске провели дополнительную диагностику и выявили, что вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. Стоит отдать должное дилеру Тойота Магнитогорск, в результате переговоров мне были возвращены практически все израсходованные денежные средства за автомобиль и дополнительные накладные расходы. Позиция же самой фирмы Тойота меня крайне удивила и расстроила, им абсолютно плевать на клиентов: покупаешь автомобиль за почти 5 млн. рублей, который на второй день после покупки встает колом посреди федеральной трассы и сам выкручивайся как хочешь.


И еще один, буквально сегодня:


Всем добрый. Купил TLC 200 перед Новым годом. 0 ТО прошёл у дилера. Автомобиль в целом очень меня радовал всеми своими качествами.
Проехал 9000 км, встал на трассе с ошибкой на мониторе (PCS и за тем, малая мощность двигателя). Заглушил, после чего авто больше не завелось. Вызвал эвакуатор по программе помочь на дороге (услуга бесплатная). Сегодня у дилера сняли при мне топливный бак, взяли на экспертизу топливо и масло. Предварительный диагноз "заклинило двигатель", уровень масла "двойной". Завтра-послезавтра будет идти разборка двигателя, отпишусь дополнительно, что произошло с Новым автомобилем. Предварительно на мои претензии Дилер просто говорит "все решает Москва" мы не причём. Данный отзыв пишу для потенциальных покупателей, которые ищут авто и надеятся на реальную информацию, которая может коснуться каждого из нас!
Моя цель данного обращения не поливать грязью Тойоту, а сделать доступной информацию о текущих возможных проблемах либо неисправностях которые коснулись конкретно меня


Кто что думает? Единичные случаи? Тойота уже не та?)) Или заказуха?)) Интересно на LX450D есть такие приколы?

зы: забаненый здесь во многих дизельных темах товарищ, нагоняющий жути о километровых очередях к дилеру крузаков со стуканувшими дизелями, отметился и там в комментариях!))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #421 : 11 03 2017, 11:21:05 »

Почитал разные профильные форумы и не нашел ни одного подобного случая у новых машин. Было подобное у нескольких, но там вторые руки и пробег за 150 тысяч.
Ждем дополнений от владельцев, если это не заказуха. Во втором отзыве фоток по делу нет вообще.
Чую, пьяные японские роботы накосячили...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #422 : 11 03 2017, 11:24:28 »

Забаненый тут товарищ в комментариях на такие же случаи поломки двигателя ссылается на форум в этой ветке. Но не нашел я чего-то подобного тут.
Куда смотреть?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #423 : 11 03 2017, 11:29:53 »

Движок у дизельного Крузака очень чувствителен к маслу (качество и уровень).
За этим надо у этого мотора следили постоянно.
Поэтому и замена раньше у дизеля была 5 тыщ., а не 10 как сейчас.
Описано попадание солярки в поддон картера двигателя во втором случае.
И, естественно, при попадании в поддон, соляра гробит любое моторное масло, разъев и разжижив его.
Двигатель сьедается без смазки и капец!
А вот как в масло соляра попала, вопрос?
Если бы через немерено вдруг льющие форсунки, то должен был черный дым идти, троить двигатель и авто как попало ехать, только если через одну на V8 тогда можно и не заметить особо.
Скорее через ТНВД. Может был обсушил полностью бензобак с резервом?
Из-за плохого топлива могла полететь топливная система, вот и взяли на экспертизу топливо.
Хорошо, что описанная машина на гарантии, иначе там сумма ремонта двигателя и топливной в поллимона.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #424 : 11 03 2017, 11:42:39 »

Читал тоже. Очень удивлен был...
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46035/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33231
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #425 : 11 03 2017, 11:47:12 »

Почитал разные профильные форумы и не нашел ни одного подобного случая у новых машин.
на ленд-крузереточкару есть данная тема. Хозяин там отписался, ТОЙОТА вернула деньги и, даже, за эвакуатор.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #426 : 11 03 2017, 11:53:29 »

Почитал разные профильные форумы и не нашел ни одного подобного случая у новых машин.
на ленд-крузереточкару есть данная тема. Хозяин там отписался, ТОЙОТА вернула деньги и, даже, за эвакуатор.
Я имею ввиду другие подобные случаи кроме эти двух. Мотор ставится 10 лет этот.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #427 : 11 03 2017, 13:02:42 »

Почитал разные профильные форумы и не нашел ни одного подобного случая у новых машин.
на ленд-крузереточкару есть данная тема. Хозяин там отписался, ТОЙОТА вернула деньги и, даже, за эвакуатор.
там еще один случай в красках описан: 25 ткм 16-го года авто. вчера одобрили гарантийный ремонт мотора с заменой "всего подряд", кроме гц. жесть какая-то.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #428 : 11 03 2017, 13:55:58 »

Почитал разные профильные форумы и не нашел ни одного подобного случая у новых машин.
на ленд-крузереточкару есть данная тема. Хозяин там отписался, ТОЙОТА вернула деньги и, даже, за эвакуатор.
там еще один случай в красках описан: 25 ткм 16-го года авто. вчера одобрили гарантийный ремонт мотора с заменой "всего подряд", кроме гц. жесть какая-то.
У меня по дате производства, ноябрь 15-го. Куплен в 16-м. Пробег 8 тысяч. Пока ездит, попукивая. Ужас.
Японцы сакэ в Новый год перепили что ли?
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #429 : 24 03 2017, 17:48:10 »

Доброго вечера! Почитал темку, чуть в обморок не упал.... Если бы сам не был владельцем дизельного Крузака, наверное никогда бы не посмотрел в сторону данных автомобилей! Такое ощущение создается, что развернута активная борьба с компанией Тойота, а в особенности с ее дизельными Кукурузерами... Это же как можно не любить свой автомобиль, чтобы заливать в него всякую шнягу, которая колом движки останавливает навсегда? Ладно, надо пойти выпить пивка и успокоиться... что то тут не так....!!!
Записан