'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142027 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #530 : 29 03 2018, 21:55:04 »

Радиаторы забиваются только от тополиного пуха...)
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #531 : 29 03 2018, 22:49:19 »

Вот и я думаю, что за стрелочкой следить нужно,превышение температуры никогда не замечал.

Стрелочка держится держится, а потом резко в красную зону..

Ну,тогда это не быстрая история)Неужели раз в год это нужно делать...

Смотря как и где ездить. На ТЛК 200 не мыл радиатор 4 года.
Мне кажется - просто надо за датчиком следить температуры - если выше, чем обычно - стоит проверить радиаторы.

Друзья мои, не поленитесь, почистите радиаторы обязательно. Дело в том что машина ведет себя с забитыми радиаторами нормально, абсолютно, ну может в жару будет чаще вискомуфта крутить вентиль охлаждения, а его слышно, но все таки. Температура срывается моментально, то есть стрелка на середине, потом через 5 минут она в красной зоне. Надеюсь мой печальный опыт с радиатором кому то будет полезен и спасет ни один крузак..
Записан
Land Cruiser 200 disel

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #532 : 29 03 2018, 23:31:56 »

Задумался...)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #533 : 30 03 2018, 00:10:04 »

А пробовали смотреть не на поверхность радиаторов, а между радиаторами кондиционера и охлаждения? Загляните, будете не приятно удивлены, за 10 лет там есть что посмотреть.
Да уж заглядывал, вот только удивления не последовало. А вот с сетки, как писал выше, смываю регулярно. Да и климат работает летом так, если на 16С ставишь, хоть шапку-ушанку надевай!  ;D
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #534 : 30 03 2018, 08:15:47 »

Шуба именно между радиаторами
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #535 : 30 03 2018, 08:25:26 »

Шуба именно между радиаторами
Это у всех, а у него нет ;D
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #536 : 30 03 2018, 09:33:04 »

Радиаторы забиваются только от тополиного пуха...)
от любой грязи пыли они забиваются
Записан

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #537 : 31 03 2018, 11:14:52 »

А еще, может подскажет кто-нибудь знающий, что за диафрагму на сапуне может порвать чтобы резко настало масляное голодание и стуканул мотор?  :o

Может быть имелся ввиду сепаратор вентиляции картерных газов ( 12270-51010 ), который на сапуне стоит. Тут один товарищ писал, что расход масла у него реально уменьшился после замены сего девайса, поскольку из-за искривлённой от времени диафрагмы он масло не возвращал в двигатель, а кидал на впуск. Я на своём моторе тоже решил его поменять, так как пробег 155 уже и маслице за 5 тыс. Уходит с max до min. Цена вопроса не большая, может и поможет
В точку! Он!
Записан
Jedem das Seine!

RBSteed

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Moscow
    • LC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #538 : 31 03 2018, 12:11:06 »

Надеюсь кому то моя скромная инфа поможет ;)

Хорошо хоть ты сразу оговорился, что всё это всего лишь сугубо твоё мнение.

Многие этого предложения не видят, ну или не хотят видеть! Уже хорошо!

Дальше было про причину поломки. По твоему же заявлению, ты умеешь глубоко копать и т.д., так почему же докопавшись до истинной причины (если это действительно истинная причина), ты не выложил на всеобщее обозрение доказательство (ну например фото старого деформированного сапуна рядом с новым)? Возможно это кому-нибудь поможет в будущем (опять же при условии, что это и есть истинная причина поломки).

Желание пропало. Тут же некоторые товарищи из-за моего не частого появления, мне диагнозы ставят, придумывают свой маленький мирок, в котором тешат свое самолюбие. И по началу они только отвечали на мой пост. Так вот отвечать им и что-то доказывать, не буду. Пусть дальше самоутверждаются. Им больше интересна тема: "круто ты накопал" гыгыгыгы, а ты не правильно написал, а ты тут еще что-то.."
Что касается причины, причина отписана. Если нужна фото, то мое мнение это должно исходить из диалога и просьбы, а не из понимания "олень, докажи что ты не олень"

Ну а так - одни эмоции...

Простите,
то что поршневую ставить стали новую, поняв что старая горит это эмоции?
То что вакуумный насос стали ставить новый, эмоции?
А все остальные причины описанные в топике?
Я должен регулярной заменой масла и своевременным ТО вылечить эти косяки тойоты?

П.С.
Эмоции были когда я понял какое количество больных мест есть (как правильно было замечено у "эталона надежности"). Это да..
А то что машина изначально была куплена по принципу "тойота - управляй мечтой", при этом с  большим беспроблемным опытом владения прадо 150, это мой косяк.. Потом уже стал "глубоко копать", когда гром грянул неожиданно.




Записан
Jedem das Seine!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #539 : 31 03 2018, 12:23:55 »

Эмоции были когда я понял какое количество больных мест есть (как правильно было замечено у "эталона надежности"). Это да..
А то что машина изначально была куплена по принципу "тойота - управляй мечтой", при этом с  большим беспроблемным опытом владения прадо 150, это мой косяк.. Потом уже стал "глубоко копать", когда гром грянул неожиданно.
У меня дизельные Крузаки и 150-ый и 200-ый, так 150-ый проблемнее, чем 200-ый, хотя на 150-ом пробег всего 60 т.км., а на 200-ом 96 т.км., это первое.
Второе, ты же сам написал, что ты умеешь пользоваться интернетом, друзья автослесаря, что же ты тогда такой умный не почитал информацию за 200-го, которой в тырнете "пруд пруди", даже форумы профильные есть, а ты купил, проехал 400 км. и сразу диагноз - ГАВНО, вот с тебя и хотят получить вразумительные слова, откуда такие выводы, а то мы тут ездим на этих машинах и у нас все по другому.
В третьих, люди когда ДВС раскидывают обычно фото выкладывают проблемной детали, так сказать, для убедительности, а у тебя только слова "олень-не олень", хотя фото это дело личное...
Четыре - самокритика - дело личное.... ;)
Записан