Итак, мужчины, запаситесь попкорном.
Пролог
Далее будет написано личное мнение 36 летнего мужика, умеющего глубоко копать, окруженного заботой и любовью друзей, пять из которых владельцы автосервисов, не пропагандирующего ничего, кроме своего личного мнения.
Вердикт моего моториста по моему авто в кратце: "лопнула диафрагма сапуна, масло ушло, резкое голодание, занавес".
Но я бы не хотел, сейчас вдаваться в подробности своего авто, а поразмыслить на проблему в целом.
Я как человек дотошный, пошерстив просторы инета, найдя знающих людей и поездив по разборам, заявляю своим неавторитетным мнением:
"Мотор у ЛК 200 дизель проблемный! Инфа 100%. ЛК 200, дизель это кот в мешке, как бы Вы его не проверяли!"
"Раньше собирали моторы инженеры (я про сотку), а сейчас менеджеры (которые с большим удовольствием Вас ждут в сервисах у ОД)"
Все высказывания от оптимистов: "следите за машиной и все будет хорошо", "меняйте масло каждые 5000 и все будет хорошо", "меняйте каждые 10 000 и отлично", "чистите ЕГР", "глушите ЕГР", "ставьте чип", "не ставьте чип", "все дело в фильтре", "все дело в вязкости масла" - их личная ТЕОРИЯ. Теории эти по моему мнению от того, что данным товарищам повезло и их переборка не коснулась, и дай бог не коснется. Возможно кто то из них перебирал, но саму тему дизеля 200 глубоко не копал! Прошу заметить, что их теории я не оспариваю, потому как каждая из них является частицей одной большой проблемы под названием ДВС ЛК200 дизель.
П.С. Меня очень пугают советы форумчан типа "следите за машиной и все будет хорошо", особенно для людей которые собираются купить сие чудо от тойоты.
По существу..
Хочу Вам сразу открыть глаза на один нюанс - это желание заработать мотористов на таких несчастных дизелистах как мы. Логика проста и закономерна - а почему бы и нет? Люди себе позволяют такие машины.
ДВС умер. Скорее всего причину Вам скажут, НО, туманно. А вот то, что в данных ДВС конкретно является слабым местом - нет! Почему? Зачем потенциальному клиенту знать ? Вы курица несущая золотые яйца!
Итак! Обращаясь к спецам мотористам именно по двигателям ЛК 200 дизель, я понял важную деталь! - никакой! (если это не Ваш родственник) Вам хороший моторист (разбирающийся именно в дизелях 200к и который на свою работу дает хоть какую то гарантию) всей правды не скажет! А именно: что и как он перебирает, что и как меняет, на какие запчасти и т.д. У моториста одно правило, как у хорошего менеджера - "все по русски и чтобы нихера не понятно". Размыто!
О проблемах с дизелями ЛК200 можно убедиться легко!
Гляньте сколько объявлений на авито, привозите свой мотор, забирайте наш, цена около 300 000. Что там делалось Вам толком не расскажут.
Не поленитесь, позвоните на разбор тойотовский и поинтересуйтесь есть ли зап части на ДВС ЛК 200 дизель? Коленвал? Шатуны? Поршня? Будет смех в зале, со словами еще один.
Поинтересуйтесь у мотористов специализирующихся на ЛК 200 дизель, каким Вы в очереди будете на переборку? Мне в разных местах говорили либо 5-7 двигло, либо 1,5 месяца.
Возьмите каталог вашего двигателя, внимательно просмотрите на номера деталей и сравните с последней версией 2016-2018, гляньте что заменили и углубитесь в проблему. ДВС один и тот же, НО поршневая вся заменена, вопрос почему? Как я понял, что вопрос к качеству металла. Вакуумный насос заменен, почему? Причины не знаю, но по вакуумным насосам как мне сказали была отзывная компания.
Из всего вышеперечисленного, могу сказать что слабых мест огромная гора, дизель на 200 ке полное гЭ!
У тех у кого не было еще с ним проблем, молодцы, дай бог. Но боюсь Вас разочаровать новостью, что Вы ездите на недоработанной поршневой, на отзывном вакуумном насосе и прочих описанных в данном топике проблемах.
- Качественное топливо
- Вязкость и качество масла
- ЧИП
- ЕГР (чистка)
- Поршневая до 2016 года
- Вакуумный насос до 2016 года (отзывная компания)
- 2 насоса в ДВС
- трубочка в фильтре
- жор масла (критически опасно любое маслянное голодание)
- и далее..
Эпилог
Вопрос: "а надо ли?"
Постскриптум
Мой друг, посмотрев на меня, но предположив, что дело случая, купил несколько дней назад Юбилейку ЛК 200, дизель, с пробегом около 200 000, поехал в Венгрию с семьей... и... бабах! Машину вернули в Россию на эвакуаторе. Машина стоит на переборке, ценник 450 000 (капремонт ДВС + переборка 2-х турбин)
П.С. Один очень умный хозяин тойотовского разбора, сказал очень правильную на мой взгляд вещь: "Был у меня 200 дизель, купил за 3 млн, ездил при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую. Продал. Смотрю на своих клиентов. Счастлив."
П.С. П.С. Моя переборка встает в 250 000, только благодаря своим ранее упомянутым боевым товарищам владельцам автосервисов.
Надеюсь кому то моя скромная инфа поможет
Хорошо хоть ты сразу оговорился, что всё это всего лишь сугубо твоё мнение.
Особенно понравилось про "умного хозяина тойотовского разбора". Какой он всё таки ГЕНИЙ! Он как-то смог выяснить, что "при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую"!!! То есть японские инженеры при проектировании этого двигателя и подумать не могли, что 9-ти литров масла то не хватит, если, что называется, "поддать гари"! Или просчитались и поставили супер производительный маслонасос, который держит ВСЁ масло исключительно в головах...
Про ремонтников-мотористов отчасти соглашусь (это их хлеб, и чем мутнее тема, тем проще содрать лишнего бабла). Но, справедливости ради, не все такие.
Дальше было про причину поломки. По твоему же заявлению, ты умеешь глубоко копать и т.д., так почему же докопавшись до истинной причины (если это действительно истинная причина), ты не выложил на всеобщее обозрение доказательство (ну например фото старого деформированного сапуна рядом с новым)? Возможно это кому-нибудь поможет в будущем (опять же при условии, что это и есть истинная причина поломки).
Ну а так - одни эмоции...