'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #510 : 29 03 2018, 10:32:05 »

Даже ваш знакомый, который продает автомобиль, вы уверены, что скажет всю правду?
Он тоже может ее не знать ))
Если он делал ТО в соответствии с регламентом, в том числе использовал масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и в целом относился к автомобилю не как "проеду гарантию и продам", то ему и знать нечего. Почему мой предыдущий автомобиль уже перевалил за 400 т.км. (специально позвонил вчера), и все хорошо с ним? Наверное повезло? 8D У товарища за 300 пробег и тоже самое. Любите свои автомобили и эта тема затухнет  ;)
В соответствии с регламентом по букварю при тяжелых условиях эксплуатации (через 5 ткм) или как рекомендует ОД (10 ткм)? Масло, рекомендованное заводом-изготовителем, самому подбирать или считать правильным то, что льет ОД? При наличии дилерского сервиса, очень незначительная часть владельцев гарантийных машин готова заморачиваться поиском расходников и обслуживанием в знакомых сервисах или самостоятельным ковырянием в гараже.

P.S. Мастера у дилера были крайне удивлены, когда собрался делать межсервисный ойлсервис на 200-м дизеле через 5 ткм. Еще и отговаривали от "денег на ветер": незачем это баловство, никто у нас на гарантийных авто так не делает. Как думаете, после такого много энтузиастов обслуживаться по правильному регламенту? А машин то не мало ездит по окрестностям ))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #511 : 29 03 2018, 10:46:10 »

П.С. Меня очень пугают советы форумчан типа "следите за машиной и все будет хорошо", особенно для людей которые собираются купить сие чудо от тойоты.
Тут все сказано!

Правда забавно это слышать от владельца сего чуда? ;D ;D ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #512 : 29 03 2018, 11:02:48 »

Даже ваш знакомый, который продает автомобиль, вы уверены, что скажет всю правду?
Он тоже может ее не знать ))
Если он делал ТО в соответствии с регламентом, в том числе использовал масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и в целом относился к автомобилю не как "проеду гарантию и продам", то ему и знать нечего. Почему мой предыдущий автомобиль уже перевалил за 400 т.км. (специально позвонил вчера), и все хорошо с ним? Наверное повезло? 8D У товарища за 300 пробег и тоже самое. Любите свои автомобили и эта тема затухнет  ;)
В соответствии с регламентом по букварю при тяжелых условиях эксплуатации (через 5 ткм) или как рекомендует ОД (10 ткм)? Масло, рекомендованное заводом-изготовителем, самому подбирать или считать правильным то, что льет ОД? При наличии дилерского сервиса, очень незначительная часть владельцев гарантийных машин готова заморачиваться поиском расходников и обслуживанием в знакомых сервисах или самостоятельным ковырянием в гараже.

P.S. Мастера у дилера были крайне удивлены, когда собрался делать межсервисный ойлсервис на 200-м дизеле через 5 ткм. Еще и отговаривали от "денег на ветер": незачем это баловство, никто у нас на гарантийных авто так не делает. Как думаете, после такого много энтузиастов обслуживаться по правильному регламенту? А машин то не мало ездит по окрестностям ))
Я старой закалки  ;D, поэтому ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль обслуживаю  не у ОД, а у проверенных мастеров, каждые 5 т.км.. Чтобы подобрать масло, есть много информации в интернете. Конечно же, если финансы позволяют, то все прекрасно. Купил - продал - купил. Если не позволяют, то стоит задуматься. :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #513 : 29 03 2018, 11:13:48 »

Даже ваш знакомый, который продает автомобиль, вы уверены, что скажет всю правду?
Он тоже может ее не знать ))
Если он делал ТО в соответствии с регламентом, в том числе использовал масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и в целом относился к автомобилю не как "проеду гарантию и продам", то ему и знать нечего. Почему мой предыдущий автомобиль уже перевалил за 400 т.км. (специально позвонил вчера), и все хорошо с ним? Наверное повезло? 8D У товарища за 300 пробег и тоже самое. Любите свои автомобили и эта тема затухнет  ;)

Как бы мы не любили и не обслуживали свои авто,у каждого из них есть свои проблемы,фишки, особенности эксплуатации - назовите как хотите. И рано или поздно любая машина сломается. Есть те, которые ломаются часто, но по мелочи, есть наборот - редко, но метко ломающиеся автомобили. Совсем неломающихся нет.  И можно понять человека, проехавшего всего 400 км. Вот если бы он проехал 400 тык, то вряд ли бы удивился поломке. А вот после 400 км,я его понимаю. Радиаторы - отдельная тема, здесь хозяин сам виноват.
Есть же тема про головки блока 1GR. Там полно и тех, кто не доследил, и тех, кто говорит,что Тойота уже не та и делает ломучее дерьмо, по сравнению с 80ми. Но никто особо не оскорбляется. Здесь же как с религией..
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #514 : 29 03 2018, 11:14:17 »

Я старой закалки  ;D, поэтому ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль обслуживаю  не у ОД, а у проверенных мастеров, каждые 5 т.км.. Чтобы подобрать масло, есть много информации в интернете. Конечно же, если финансы позволяют, то все прекрасно. Купил - продал - купил. Если не позволяют, то стоит задуматься. :)
все правильно!
Записан

RomRus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #515 : 29 03 2018, 11:36:12 »

А еще, может подскажет кто-нибудь знающий, что за диафрагму на сапуне может порвать чтобы резко настало масляное голодание и стуканул мотор?  :o

Может быть имелся ввиду сепаратор вентиляции картерных газов ( 12270-51010 ), который на сапуне стоит. Тут один товарищ писал, что расход масла у него реально уменьшился после замены сего девайса, поскольку из-за искривлённой от времени диафрагмы он масло не возвращал в двигатель, а кидал на впуск. Я на своём моторе тоже решил его поменять, так как пробег 155 уже и маслице за 5 тыс. Уходит с max до min. Цена вопроса не большая, может и поможет
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #516 : 29 03 2018, 13:00:21 »

Итак, мужчины, запаситесь попкорном.
Пролог
Далее будет написано личное мнение 36 летнего мужика, умеющего глубоко копать, окруженного заботой и любовью друзей, пять из которых владельцы автосервисов, не пропагандирующего ничего, кроме своего личного мнения.

Вердикт моего моториста по моему авто в кратце: "лопнула диафрагма сапуна, масло ушло, резкое голодание, занавес".
Но я бы не хотел, сейчас вдаваться в подробности своего авто, а поразмыслить на проблему в целом.
Я как человек дотошный, пошерстив просторы инета, найдя знающих людей и поездив по разборам, заявляю своим неавторитетным мнением:
"Мотор у ЛК 200 дизель проблемный! Инфа 100%. ЛК 200, дизель это кот в мешке, как бы Вы его не проверяли!"
"Раньше собирали моторы инженеры (я про сотку), а сейчас менеджеры (которые с большим удовольствием Вас ждут в сервисах у ОД)"

Все высказывания от оптимистов: "следите за машиной и все будет хорошо", "меняйте масло каждые 5000 и все будет хорошо", "меняйте каждые 10 000 и отлично", "чистите ЕГР", "глушите ЕГР", "ставьте чип", "не ставьте чип", "все дело в фильтре", "все дело в вязкости масла" - их личная ТЕОРИЯ. Теории эти по моему мнению от того, что данным товарищам повезло и их переборка не коснулась, и дай бог не коснется. Возможно кто то из них перебирал, но саму тему дизеля 200 глубоко не копал! Прошу заметить, что их теории я не оспариваю, потому как каждая из них является частицей одной большой проблемы под названием ДВС ЛК200 дизель.
П.С. Меня очень пугают советы форумчан типа "следите за машиной и все будет хорошо", особенно для людей которые собираются купить сие чудо от тойоты.
По существу..
Хочу Вам сразу открыть глаза на один нюанс - это желание заработать мотористов на таких несчастных дизелистах как мы. Логика проста и закономерна - а почему бы и нет? Люди себе позволяют такие машины.
ДВС умер. Скорее всего причину Вам скажут, НО, туманно. А вот то, что в данных ДВС конкретно является слабым местом - нет! Почему? Зачем потенциальному клиенту знать ? Вы курица несущая золотые яйца!
Итак! Обращаясь к спецам мотористам именно по двигателям ЛК 200 дизель, я понял важную деталь! - никакой! (если это не Ваш родственник) Вам хороший моторист (разбирающийся именно в дизелях 200к и который на свою работу дает хоть какую то гарантию) всей правды не скажет! А именно: что и как он перебирает, что и как меняет, на какие запчасти и т.д. У моториста одно правило, как у хорошего менеджера - "все по русски и чтобы нихера не понятно". Размыто!
О проблемах с дизелями ЛК200 можно убедиться легко!
Гляньте сколько объявлений на авито, привозите свой мотор, забирайте наш, цена около 300 000. Что там делалось Вам толком не расскажут.
Не поленитесь, позвоните на разбор тойотовский и поинтересуйтесь есть ли зап части на ДВС ЛК 200 дизель? Коленвал? Шатуны? Поршня? Будет смех в зале, со словами еще один.
Поинтересуйтесь у мотористов специализирующихся на ЛК 200 дизель, каким Вы в очереди будете на переборку? Мне в разных местах говорили либо 5-7 двигло, либо 1,5 месяца.
Возьмите каталог вашего двигателя, внимательно просмотрите на номера деталей и сравните с последней версией 2016-2018, гляньте что заменили и углубитесь в проблему. ДВС один и тот же, НО поршневая вся заменена, вопрос почему? Как я понял, что вопрос к качеству металла. Вакуумный насос заменен, почему? Причины не знаю, но по вакуумным насосам как мне сказали была отзывная компания.
Из всего вышеперечисленного, могу сказать что слабых мест огромная гора, дизель на 200 ке полное гЭ!
У тех у кого не было еще с ним проблем, молодцы, дай бог. Но боюсь Вас разочаровать новостью, что Вы ездите на недоработанной поршневой, на отзывном вакуумном насосе и прочих описанных в данном топике проблемах.   
- Качественное топливо
- Вязкость и качество масла
- ЧИП
- ЕГР (чистка)
- Поршневая до 2016 года
- Вакуумный насос до 2016 года (отзывная компания)
- 2 насоса в ДВС
- трубочка в фильтре
- жор масла (критически опасно любое маслянное голодание)
- и далее..

Эпилог

Вопрос: "а надо ли?"

Постскриптум
Мой друг, посмотрев на меня, но предположив, что дело случая, купил несколько дней назад Юбилейку ЛК 200, дизель, с пробегом около 200 000, поехал в Венгрию с семьей... и... бабах! Машину вернули в Россию на эвакуаторе. Машина стоит на переборке, ценник 450 000 (капремонт ДВС + переборка 2-х турбин)

П.С. Один очень умный хозяин тойотовского разбора, сказал очень правильную на мой взгляд вещь: "Был у меня 200 дизель, купил за 3 млн, ездил при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую. Продал. Смотрю на своих клиентов. Счастлив."

П.С. П.С. Моя переборка встает в 250 000, только благодаря своим ранее упомянутым боевым товарищам  icon_friends владельцам автосервисов.

Надеюсь кому то моя скромная инфа поможет ;)
Хорошо хоть ты сразу оговорился, что всё это всего лишь сугубо твоё мнение.
Особенно понравилось про "умного хозяина тойотовского разбора". Какой он всё таки ГЕНИЙ! Он как-то смог выяснить, что "при оборотах свыше 3000, все масло уходит в голову при этом и коленвал начинает крутить на сухую"!!! То есть японские инженеры при проектировании этого двигателя и подумать не могли, что 9-ти литров масла то не хватит, если, что называется, "поддать гари"! Или просчитались и поставили супер производительный маслонасос, который держит ВСЁ масло исключительно в головах...
Про ремонтников-мотористов отчасти соглашусь (это их хлеб, и чем мутнее тема, тем проще содрать лишнего бабла). Но, справедливости ради, не все такие.
Дальше было про причину поломки. По твоему же заявлению, ты умеешь глубоко копать и т.д., так почему же докопавшись до истинной причины (если это действительно истинная причина), ты не выложил на всеобщее обозрение доказательство (ну например фото старого деформированного сапуна рядом с новым)? Возможно это кому-нибудь поможет в будущем (опять же при условии, что это и есть истинная причина поломки).
Ну а так - одни эмоции...
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #517 : 29 03 2018, 13:52:10 »


И еще раз призываю, делайте выводы об автомобиле "из первых рук", а не купленных непонятно у кого. И это "откроет вам глаза" ;D.
Даже ваш знакомый, который продает автомобиль, вы уверены, что скажет всю правду?
[/quote]

Лично я уверен , что мне мой товарищ все рассказал про Авто по честному , да и не один год его знаю ( да его и тут многие должны помнить )
Андрей , в основном согласен с тобой полностью. Машину надо любить и должным образом обслуживать. Сам катаюсь не первый год на дизелях и все устраивает . Тут же на форуме Прадо продал клубню , и машина поехала в анапу а летом в красноярск , и человек доволен .
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #518 : 29 03 2018, 16:45:01 »

У нас на Урале в городах всё в тополях...забивает пухом только в путь...раз в 2года чищю со снятием...подругому хер промоешь!
Первый признак, что засрало, в жару кондей не холодит и температура растет
Так есть же простое решение, сетка в радиатор, неважно, какой автомобиль.
Сетка в решетку  ПОЛНОСТЬЮ НЕ исключает загрязнения их(радиаторов и пространства между ними), а просто увеличивает период между очистками(обслуживанием) и еще она защищает радиатор кондиционера от попадания крупных камней с дороги от впередиидущих машин Хоть с сеткой хоть без, следить за чистотой радиаторов НАДО переодически при проведении работ по ТО, и далее принимать решение о необходимости промывки со снятием.
С полной ответственностью, основываясь на личном опыте, заявляю, что исключает загрязнение. Вторая машина Кашкай, 10 лет, пробег перевалил на второй круг, радиаторы абсолютно чистые. А вот на сетке летом чего только нет, и пух тополиный, и стрекозы, и мухи, но Керхером убирается с сетки легко.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #519 : 29 03 2018, 17:25:55 »

С полной ответственностью, основываясь на личном опыте, заявляю, что херня это.  За 5 лет радиаторы чистенькие,  сеток нет и не будет.  ;D
Записан