'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый двигатель 2TR  (Прочитано 18264 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #100 : 17 01 2016, 18:29:45 »

    Почему-то верю в тойотовское качество. А по расходу топлива сложно судить. У меня летом кушал 12 л., а сейчас 15 л. При этом у моего товарища летом кушал 15 л., а сейчас 18 л. Зависит от маршрута, качества бензина и масла, исправности всех систем автомобиля и от водителя. Но задатки на пониженный расход у нового мотора и коробки точно имеются.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #101 : 18 01 2016, 06:09:40 »

    Почему-то верю в тойотовское качество. А по расходу топлива сложно судить. У меня летом кушал 12 л., а сейчас 15 л. При этом у моего товарища летом кушал 15 л., а сейчас 18 л. Зависит от маршрута, качества бензина и масла, исправности всех систем автомобиля и от водителя. Но задатки на пониженный расход у нового мотора и коробки точно имеются.
Верно, лучше всех сможет сравнить хозяин двух прадо, со старой и новой коробкой. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #102 : 18 01 2016, 07:22:04 »

    Так ведь всё легко считается если сравнить передаточные отношения коробки и главной передачи. Математика точная наука.
На первой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 34,7 %
На второй передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 43,2 %
На третьей передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 55,9 %
На четвёртой передаче увеличение мощности и крутящего момента на колесе и рост оборотов мотора на 39,3 %
Пятая передача в новой коробке по сравнению с четвертой передачей в старой коробке теряет мощность и крутящий момент на колесе и падают обороты мотора на 4,6%
Шестая передача теряет мощность и крутящий момент на колесе по сравнению со старой четвёртой и падают обороты мотора на 23,8%

Эти данные от маркетологов Тойоты?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #103 : 18 01 2016, 12:44:46 »

    Это математика из технических характеристик. Передаточные отношения шестерёнок коробки и главного дифференциала. Можете сами посчитать на досуге.

    Передаточные отношения старой машины:
1-я передача - 2,804
2-я передача - 1,531
3-я передача - 1,0
4-я передача - 0,753
Главный дифф. - 4,555

    Передаточные отношения новой машины:
1-я передача - 3,6
2-я передача - 2,09
3-я передача - 1,488
4-я передача - 1,0
5-я передача - 0,687
6-я передача - 0,58
Главный дифф. - 4,777
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #104 : 18 01 2016, 12:51:00 »

Вместе с новым дизелем 2.8 ставят 6АКПП, которая также теперь будет ставится на 2.7, который в свою очередь получил второй фазовращатель на выпуск. По косвенным признакам должно быть экономичней и динамичней. Беспокоит только степень сжатия.
А на новый 2.7 гидрокомпенсаторы не поставили как на 1GR dual VVT-i (с 2010)?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #105 : 18 01 2016, 13:01:31 »

Можете сами посчитать на досуге.

Спасибо, я в техдоках - полный лох.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #106 : 18 01 2016, 13:07:11 »


А на новый 2.7 гидрокомпенсаторы не поставили как на 1GR dual VVT-i (с 2010)?
На 2TR и раньше стояли гидрокомпенсаторы, а вот на 1GR небыло их никогда. Разве с 10 года поставили?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #107 : 18 01 2016, 15:59:26 »


А на новый 2.7 гидрокомпенсаторы не поставили как на 1GR dual VVT-i (с 2010)?
На 2TR и раньше стояли гидрокомпенсаторы, а вот на 1GR небыло их никогда. Разве с 10 года поставили?
В описании FJ Cruiser с 2010 года указано про 1GR-dual VVT-i с гидрокомпенсаторами, типа фича обновленного 1GR.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #108 : 18 01 2016, 16:34:30 »

В описании FJ Cruiser с 2010 года указано про 1GR-dual VVT-i с гидрокомпенсаторами, типа фича обновленного 1GR.
Возможно, где прочитал? То есть они голову полностью переработали на нем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Новый двигатель 2TR
« Ответ #109 : 19 01 2016, 13:08:58 »

В описании FJ Cruiser с 2010 года указано про 1GR-dual VVT-i с гидрокомпенсаторами, типа фича обновленного 1GR.
Возможно, где прочитал? То есть они голову полностью переработали на нем.
введи в поиске: FJ CRUISER – NEW FEATURES - 1GR-FE_Engine
Там будет pdf файл с подробным описанием и картинками двигателя 1GR dual VVT-i с 2010.
Правда иногда этот двигун называют 1GR-RR, почему?
Записан