'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свистяще-звенящий звук у 2TR-FE (2.7л) что это?  (Прочитано 19290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cyborg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • TLC Prado-150 Style, 2016 г.

Прошу прощения за может быть глупый вопрос - интересно, а на дизеле 2,8 как это будет звучать или на дизель такой выхлоп не пойдет?
В на дизель есть у производителя ганадоров. На оф сайте японском посмотри.
Спасибо, будем смотреть.... )))
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Подобные эффекты были ярко выражены на газ 3110 или Газели, только звук другой но природа одна.
Там нашли источник этого звука. Это выпускной коллектор и лечится пропилом в коллекторе между двумя цилиндрами

Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Всем привет.
Звук на  любителя , но мне очень по вкусу, на дизеле скудновато.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81

Никаких посторонних звуков не заметил, пробег 17000. Защиты, подкрылков и прочее не ставил.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Atlas,
Это про звук из выхлопной трубы.

Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

На ярисе такой звук появлялся из-за приводного ремня на оборотах 1200-2000 именно в движение. Помог силикон на ремень
Записан

FJ150

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6

Возле бетонной стены на любом авто слышно как отражается звук от двигателя, трансмиссии и тд. Никакого железного звука стучащих от детонации клапанов, как здесь пишут, я не слышу.
Я тоже не услишал постороннего звука.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:

2.7 2011г выпуска..секло с новья, пока не доделал+резинки сменил

уже задавал вопрос про замену резинок и прокладок на глушителе здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150692.40
но так и не получил ответ
может , кто-то прояснит вопрос , что конкретно меняли и каталожные номера

дорестайл 2011 год
после трех лет стал слышен звук глушителя в салоне

судя из выше приведенной схемы , убрали пружинку и заменили вот этот болт 90901-05020
на другой 90105-10388 , прокладка осталась таже .... 17451-31020 , какой в этом смысл непонятно...?
Не совсем так, соединение этого фланца совсем другое стало. Было шарнирное, а стало просто, жесткое. И длина трубы резонатора изменилась.
Подскажите, пожалуйста,  а какой именно трубы длина изменилась? Сегодня при снятии бампера заднего обратил внимание, что на последней резинке он висит уже в натяг, того и гляди соскочит. Соединение тоже на пружинах по центру и оно свободно от руки двигается, тоже где то  посвистывает, сзади на выходной трубе есть противовес, вроде всё по каталогу, номера выдаёт на трубы и глушитель одинаковые, что рестайл, что дорестайл. У меня дорестайл 12года.Может что предыдущий хозяин менял, не знаю. Но последняя резинка прямо в натяг.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подскажите, пожалуйста,  а какой именно трубы длина изменилась? Сегодня при снятии бампера заднего обратил внимание, что на последней резинке он висит уже в натяг, того и гляди соскочит. Соединение тоже на пружинах по центру и оно свободно от руки двигается, тоже где то  посвистывает, сзади на выходной трубе есть противовес, вроде всё по каталогу, номера выдаёт на трубы и глушитель одинаковые, что рестайл, что дорестайл. У меня дорестайл 12года.Может что предыдущий хозяин менял, не знаю. Но последняя резинка прямо в натяг.
Посмотри каталог, с ноября 2013 изменили выпуск, он без пружин соединяется как в доресте.
У тебя такое соединение. У меня уже без пружинок жесткое на болтах.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=135.msg7755066#msg7755066
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:

Подскажите, пожалуйста,  а какой именно трубы длина изменилась? Сегодня при снятии бампера заднего обратил внимание, что на последней резинке он висит уже в натяг, того и гляди соскочит. Соединение тоже на пружинах по центру и оно свободно от руки двигается, тоже где то  посвистывает, сзади на выходной трубе есть противовес, вроде всё по каталогу, номера выдаёт на трубы и глушитель одинаковые, что рестайл, что дорестайл. У меня дорестайл 12года.Может что предыдущий хозяин менял, не знаю. Но последняя резинка прямо в натяг.
Посмотри каталог, с ноября 2013 изменили выпуск, он без пружин соединяется как в доресте.
У тебя такое соединение. У меня уже без пружинок жесткое на болтах.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=135.msg7755066#msg7755066
Спасибо, гляну, а крайняя труба у меня видно подсогнулась, т.к.ломали бампер как раз в этом месте, поэтому и висит так в натяг на последнем бублике. Просто подумал, что ,если какую то часть глушителя меняли когда то, поэтому и короче- в натяг получилось. К сожалению не знаю, меняли или нет, поэтому и спросил про длину. Я понял, что жесткое потом пошло, у меня не жесткое,  к сожалению. Там точно травит- слышно отчётливо. Но вот посвистывание не всегда бывает. Может от температуры воздуха зависит. Сегодня холоднее- вроде не слышу.
Записан