'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado избавится от «тракторного» дизеля  (Прочитано 14221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rishon

  • Гость

Toyota раскрыла технические подробности о новых дизельных моторах 

Компания Toyota распространила информацию о новом семействе дизельных агрегатов GD.
В линейку GD входят два четырехцилиндровых рядных мотора объемом 2,8 литра (1GD-FTV) и объемом 2,4 литра (2GD-FTV).
Первый из них развивает 177 л.с. мощности (при 3400 об/мин) и 450 Нм тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Диаметр и ход поршня — 92 и 103,6 мм. Второй рассчитан на отдачу в 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Диаметр и ход поршня у этого мотора составляют 92 и 90 мм.
Оба мотора в сравнении с предшественниками (серия KD) оказались на 15% экономичнее и на 25% тяговитее. По оценкам инженеров компании Toyota, термический КПД новых агрегатов составляет 44%.
Производитель утверждает, что моторы испытаны в различных условиях по всему миру, в том числе в такой местности, где температура достигает минус 40 градусов Цельсия, а высота над уровнем моря превышает 4500 м.
В рассказе о новых моторах Toyota сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.
Кроме того, дизельные моторы получили улучшенные впускные каналы, камеру сгорания с модернизированной формой, а также систему впрыска common rail, которая работает под повышенным давлением.
Двигатели оснащены компактной турбиной собственной разработки Toyota, которая оказался на 30% компактнее прежней. Благодаря ей удалось увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Помимо прочего, "дизели" GD оборудованы селективным катализатором новой конструкции, который сокращает почти 99% всех выбросов оксидов азота.
Новые двигатели уже доступны на пикапе Toyota Hilux нового поколения, а также на рестайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

 




 <a href="https://www.youtube.com/v/?v=y_QTFp1XDdE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=y_QTFp1XDdE</a>   

 <a href="https://www.youtube.com/v/?v=DwOgd1Dx6Es" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=DwOgd1Dx6Es</a>
 
  auto.tsn.ua
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Toyota раскрыла технические подробности о новых дизельных моторах 
В рассказе о новых моторах Toyota сделала акцент на нескольких новых технологиях, нашедших применение в дизелях GD. Первой из них является комбинация специальных стенок цилиндров и поршней с покрытием из пористого анодированного алюминия с армированием кварцевым волокном. Именно эта схема позволила достичь 44% теплового КПД.

"Пропал дом. Всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее." (с) профессор Преображенский.

По моему Тойоту сильно не устраивали долговечность и надежность имеющегося дизеля и она решила это дело поправить. Вспоминается пресловутый никасил с алюсилом от баварцев.
Записан

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

Интересно а ЕГР в этом движке они убрали или тоже доработали ?
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

diamond1974

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: 163

Когда новость увидел то подумал - наконец-то будет 3л тд V6 с моментом под 600 Нм и 240 лс... Но, увы, гора родила мышь.

Согласен. Куда то не в ту сторону пошли японцы.
Записан

Alexander_1971

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет. Владею прадосом с сентября 2014. Дизель. С первого дня немного напрягает дребезг обшивки правой двери. Официалы вскрывали дверь 3 раза, но толку немного. Что посоветуете?
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Всем привет. Владею прадосом с сентября 2014. Дизель. С первого дня немного напрягает дребезг обшивки правой двери. Официалы вскрывали дверь 3 раза, но толку немного. Что посоветуете?
В Приветствие заходил?
Записан

ЭД797

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7712
  • Город: Москва

<a href="http://www.youtube.com/v/RNswJkFJX2Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RNswJkFJX2Q</a>
Записан

GDT

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа

не чувствуется большой разницы в шуме двигателя.
скажите специалисты, в 3,0 двигателе Прадо тож пьезофорсунки стоят?
Записан
Дизель-Элеганс.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г

На слух работа старого движка поприятней, не так жёстко  :-[
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

GDT

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа

заезжал сегодня к дилерам в Уфе, не знают пока про пьезофорсунки, интересуюсь потому, что у товарища на туареге стояли такие и очень дорого он их менял, из за топлива видимо.
и кто знает кожа коричневая в новом салоне Прадо, это кожа или эко кожа?
в салоне пока ноль информации, делитесь кто узнал 8)
Записан
Дизель-Элеганс.