'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado избавится от «тракторного» дизеля  (Прочитано 14220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snegovick

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 905
  • Город: Самара
    • PRADO 150 120R2 150 120R2

В России Toyota Land Cruiser Prado уверенно удерживает лидерство в сегменте больших внедорожников: в прошлом году дилерам удалось продать 17369 машин!
Для сравнения, основной конкурент, Mitsubishi Pajero разошёлся тиражом лишь 7927 экземпляров.
Более того, у Россиян «Прадо» является самым популярным автомобилем с дизельным мотором (73% от всех проданных Prado).
Однако на фоне современных конкурентов 3,0-литровый 173-сильный турбодизель образца 2000 года выглядел откровенно «тракторным» — шумным, вибронагруженным и не слишком мощным.

И вот — долгожданная смена силового агрегата: под капотом появится двигатель из нового семейства GD объемом 2,8 л, который также будет и на новом Toyota Hilux.
По предварительным данным, новый двигатель будет развивать 177 л.с. и 441 Н·м против 173 л.с. и 410 Нм у нынешнего мотора.

Одновременно дебютирует и новый 6-диапазонный автомат, который заменит сразу и 5-ступенчатый, и 4-ступенчатый агрегаты (последний ставится на машины с бензиновой «четвёркой» 2.7).

(c) взято с auto.mail.ru
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Дизели GD оснащены системой ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion — то есть экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Это означает впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции солярки перед основной, что способствует практически полному сгоранию смеси. Ещё тут есть интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, а также новый 32-битный контроллер, управляющий мотором с учётом множества параметров. 
из журнала ДРАЙВ
Toyota › Компания Toyota сократила рабочий объём дизелей для внедорожников
Леонид Попов, 3 часа назад. Toyota, caradvice.com.au
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

6-ступка на 2.7 это интересно.
А новый дизель почему то кажется будет капризным.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

6-ступка на 2.7 это интересно.
А новый дизель почему то кажется будет капризным.
На дизельном топливе всё будет ровно.
На нашей соляре............... капризным - это ещё не тот слов (с)
)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

6-ступка на 2.7 это интересно.
А новый дизель почему то кажется будет капризным.
Думаю, что автор ошибается про 6-ти ступку на 2.7.
Там и стоит 4-х АКПП, чтобы хоть, какая-то динамика присутствовала.
Записан
Игорь

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

6-ступка на 2.7 это интересно.
А новый дизель почему то кажется будет капризным.
Думаю, что автор ошибается про 6-ти ступку на 2.7.
Там и стоит 4-х АКПП, чтобы хоть, какая-то динамика присутствовала.

Я я знаю, что автор не ошибается. А ошибаетесь вы в своём высказывании.
Записан
Ко мне на ты.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно, у нас новый дизель быстро ушатается?
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Интересно, у нас новый дизель быстро ушатается?
Скорее всего. О большой надежности и долговечности не стоит даже и надеяться.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Интересно, у нас новый дизель быстро ушатается?
Скорее всего. О большой надежности и долговечности не стоит даже и надеяться.
это точно , практика d-4 не айс .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

6-ступка на 2.7 это интересно.
А новый дизель почему то кажется будет капризным.
Думаю, что автор ошибается про 6-ти ступку на 2.7.
Там и стоит 4-х АКПП, чтобы хоть, какая-то динамика присутствовала.

Я я знаю, что автор не ошибается. А ошибаетесь вы в своём высказывании.
Есть опыт эксплуатации 2.7 с 6 АКПП ?? ))
Записан
Игорь