После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
И ещё добавить: и просто охренительный автомобиль! Извините, прадоводы, но, как здесь верно было подмечено, 200-ка - это "Волга", а Прадо - " Москвич-412".
Ну уж... Между Волгой и москвичом пропасть, между 200 и 150 овраг.
Москвич-412".
[/quote]
Год назад имел муки выбора: новый Прадо или б/у 200. Очень долго не мог решить, что мне больше подходит по всем параметрам. Склонялся больше к 200, перелопатил все инетресурсы в поисках подходящей машины за наличные. В нашем городе машины 12-13 г. стоили почти как новые, в др. регионы мотаться на просмотр не оч. хотелось. Да и машины реально исчезали из продажи сразу после предварительной договоренности об осмотре. Развод конкретный. В итоге перед самым НГ в самый разгар кризисного ажиотажа взял из салона Прадо 3.0. Ибо, как говорил Г. Форд : "Хорошая машина-новая машина".
Свой Миц.Падж Спорт (2010 г. покупал в салоне ) поставил на стоянку салона. Через день хотел забрать обратно (в кач-ве запасного авто), но машинка убежала сразу. Теперь новый хозяин видимо благодарит меня за "подарок" (идеальное состояние с пробегом 60 т. за смешные деньги). Впрочем это отступление от темы...
За прошедший год с марта 2015 г. намотал на колеса >40 т. км., Прадо 16800, остальные на пузотерках Audi Q3 и VW Tiguan (бензин 2.0., 170 л.с. обе) Пробег Прадо 50 % по грунту (грязь, песок, гравий) т.н. "дорогам" соседних братских республик и стран + рыбалка (за фаркопом >1.4 тн. но недалеко по расстоянию). На пузотерках пробеги только по нормальному асфальту >1000 км в день.
Впечатления. Долго не мог привыкнуть к вялой динамике на асфальте после 110 км/ч, обгоны оч напрягали. Звук дизеля тоже не успокаивал. По городу ,а у нас в городе дороги чуть получше чем в указанных выше 50%, выше всяких похвал. Кочки, ямы, рельсы стали незаметней. По грязи и пр. ужасу без всяких проблем. Короче машина устраивала меня всем, кроме поведения на трассе после 110-120 км/ч. и шума. Летом сделал шумоизоляцию салона, вроде бы перестал слышать трактор. Колеса поставил чуть большего диаметра, что добавило 11 мм клиренса. И, наконец, перепрошил двигло до заявленных фирмой 232 л.с. Вот оно счастье...! Обгоны легко, забыл про нервы. По динамике совсем близко к Тигуану. Машина еще больше понравилась.
Теперь о 200. Друг, исходя из многих факторов, взял 200 (после Паджеро-4, 2011 г., тоже брал в салоне) 2008 г. с пробегом около 150 т., хотя человек не бедный и мог бы позволить себе новый 200. Но стало жалко почти 4 млн. гробить на полях, поэтому потратил 1,8 . Поездил с ним по разным дорогам области. По асфальту нормально, дорогу держит, динамика утраивает. По бездорожью мне не понравился, задевал днищем и порогами где только мог. По городу ввиду небольшой ширины дорог (наш город готовится к ЧМ 2018) проблемно, +95 мм ширины к Прадо. Звукоизоляция хорошая, музыка лучше, чем на 150. Расход дизеля безусловно больше. Но, самое прискорбное то, что он практически прописался на сервисе. Постоянно вылазят косяки прежней эксплуатации (видимо было участие в ДТП). Все зап.части покупаются новые, цены не оч гуманные.... Время, проведенное на сервисе , догоняет время передвижения авто.
Я уже 100 раз мысленно похвалил себя за правильный выбор. Думал поменять свой Прадик на 200, но после всех усовершенствований решил, что такая корова нужна самому. Мне нравится! Менять не буду! Потом м.б. куплю новый 150, 200 или что там еще будет...