'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 55019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #60 : 18 01 2016, 14:59:08 »

Привет всем!!! Тоже напала тоска(((. Имею 120 в полной, думаю надо что-то свежее брать, а альтернатив нет! Рассматривал 150, бензин 2,7 не вариант, дизель тоже слабоват да и обслуживать, а 4.0 налог в 2 раза ни за что!. 200 брать тоже как-то, дизель частое ТО 10 литров масла, дорогостоющий ремонт, а бензин опять налог ну и жор)))). Вот как вариант 200 араб 4.0 249 л/с - кто что скажет? И почему на 150 не 249 лс))))?
)) куда ни кинь, всюду клин... (с) народное
Записан

Gagarin

  • Генератор Добра!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +175/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Москва
    • Prado 150, 3.0. D
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #61 : 19 01 2016, 13:11:51 »

Привет всем!!! Тоже напала тоска(((. Имею 120 в полной, думаю надо что-то свежее брать, а альтернатив нет! Рассматривал 150, бензин 2,7 не вариант, дизель тоже слабоват да и обслуживать, а 4.0 налог в 2 раза ни за что!. 200 брать тоже как-то, дизель частое ТО 10 литров масла, дорогостоющий ремонт, а бензин опять налог ну и жор)))). Вот как вариант 200 араб 4.0 249 л/с - кто что скажет? И почему на 150 не 249 лс))))?
)) куда ни кинь, всюду клин... (с) народное
народ не может определиться чего хочет. а надо просто расписать чего хочется сильнее...решить и не метаться.
Если машина слабовата, берите Феррари и гоняйте по дорогам )) жгите бенз... кто ж мешает... НО!
Мой дизель, Мой Прадо-дизель, Мои правила  ;)  Езжу тихо и неспешно, но везде! видимо года сказываются...
Записан

Миром правит добро!

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #62 : 19 01 2016, 22:07:32 »

После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #63 : 19 01 2016, 22:32:08 »

После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
И ещё добавить: и просто охренительный автомобиль! Извините, прадоводы, но, как здесь верно было подмечено, 200-ка - это "Волга", а Прадо - " Москвич-412".
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #64 : 19 01 2016, 22:42:58 »

После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
И ещё добавить: и просто охренительный автомобиль! Извините, прадоводы, но, как здесь верно было подмечено, 200-ка - это "Волга", а Прадо - " Москвич-412".
Ну уж... Между Волгой и москвичом пропасть, между 200 и 150 овраг. 8D
Записан

Gagarin

  • Генератор Добра!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +175/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Москва
    • Prado 150, 3.0. D
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #65 : 20 01 2016, 16:09:42 »

После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
И ещё добавить: и просто охренительный автомобиль! Извините, прадоводы, но, как здесь верно было подмечено, 200-ка - это "Волга", а Прадо - " Москвич-412".
Ну уж... Между Волгой и москвичом пропасть, между 200 и 150 овраг. 8D
...ага точно овраг!!! который 150 то может и переедет, а вот 200ке то никак. ;D

У отца 200
У меня 150
Есть с чем сравнивать.
По вашей логике 200 ваще отстой по сравнению с ролс-ройсом... Это как Волга и Ролс-Ройс ))))
Записан

Миром правит добро!

Volga34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Волгоград
  • Город: на Волге
    • TLC 150 D 3.0 рест.
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #66 : 26 01 2016, 18:40:03 »

После того, как пересел на дизельный 150, стиль вождения изменился и стал более степенным. Однако, я не чувствую себя ущербным на трассе. Каждые выходные гоняю в деревеньку за 250км в любую погоду. У товарища 200 и проходимость однозначно хуже. 200 - Волга, точное сравнение. Большой и тяжелый.
И ещё добавить: и просто охренительный автомобиль! Извините, прадоводы, но, как здесь верно было подмечено, 200-ка - это "Волга", а Прадо - " Москвич-412".
Ну уж... Между Волгой и москвичом пропасть, между 200 и 150 овраг. 8D
Москвич-412".
[/quote]
Год назад имел муки выбора: новый Прадо или б/у 200. Очень долго не мог решить, что мне больше подходит по всем параметрам. Склонялся больше к 200, перелопатил все инетресурсы в поисках подходящей машины за наличные. В нашем городе машины 12-13 г. стоили почти как новые, в др. регионы мотаться на просмотр не оч. хотелось. Да и машины реально исчезали из продажи сразу после предварительной договоренности об осмотре. Развод конкретный. В итоге перед самым НГ в самый разгар кризисного ажиотажа взял из салона Прадо 3.0. Ибо, как говорил Г. Форд : "Хорошая машина-новая машина".
Свой Миц.Падж Спорт (2010 г. покупал в салоне ) поставил на стоянку салона. Через день хотел забрать обратно (в кач-ве запасного авто), но машинка убежала сразу. Теперь новый хозяин видимо благодарит меня за "подарок" (идеальное состояние с пробегом 60 т. за смешные деньги). Впрочем это отступление от темы...
За прошедший год с марта 2015 г. намотал на колеса >40 т. км., Прадо 16800, остальные на пузотерках Audi Q3 и VW Tiguan (бензин 2.0., 170 л.с. обе) Пробег Прадо 50 % по грунту (грязь, песок, гравий) т.н. "дорогам" соседних братских республик и стран + рыбалка (за фаркопом >1.4 тн. но недалеко по расстоянию). На пузотерках пробеги только по нормальному асфальту >1000 км в день.
Впечатления. Долго не мог привыкнуть к вялой динамике на асфальте после 110 км/ч, обгоны  оч напрягали. Звук дизеля тоже не успокаивал. По городу ,а у нас в городе дороги чуть получше чем в указанных выше 50%, выше всяких похвал. Кочки, ямы, рельсы стали незаметней. По грязи и пр. ужасу без всяких проблем. Короче машина устраивала меня всем, кроме поведения на трассе после 110-120 км/ч. и шума. Летом сделал шумоизоляцию салона, вроде бы перестал слышать трактор. Колеса поставил чуть большего диаметра, что добавило 11 мм клиренса. И, наконец, перепрошил двигло до заявленных фирмой 232 л.с. Вот оно счастье...! Обгоны легко, забыл про нервы. По динамике совсем близко к Тигуану. Машина еще больше понравилась.
Теперь о 200. Друг, исходя из многих факторов, взял 200 (после Паджеро-4, 2011 г., тоже брал в салоне) 2008 г. с пробегом около 150 т., хотя человек не бедный и мог бы позволить себе новый 200. Но стало жалко почти 4 млн. гробить на полях, поэтому потратил 1,8 . Поездил с ним по разным дорогам области. По асфальту нормально, дорогу держит, динамика утраивает. По бездорожью мне не понравился, задевал днищем и порогами где только мог. По городу ввиду небольшой ширины дорог (наш город готовится к ЧМ 2018) проблемно, +95 мм ширины к Прадо. Звукоизоляция хорошая, музыка лучше, чем на 150. Расход дизеля безусловно больше. Но, самое прискорбное то, что он практически прописался на сервисе. Постоянно вылазят косяки прежней эксплуатации (видимо было участие в ДТП). Все зап.части покупаются новые, цены не оч гуманные.... Время, проведенное на сервисе , догоняет время передвижения авто.
Я уже 100 раз мысленно похвалил себя за правильный выбор. Думал поменять свой Прадик на 200, но после всех усовершенствований решил, что такая корова нужна самому. Мне нравится! Менять не буду! Потом м.б. куплю новый 150, 200 или что там еще будет...
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #67 : 30 03 2016, 14:39:12 »

Ну что тут сказать - новая машина всегда лучше старой (особенно, с пробегом > 150)! Я посидел тут в салоне 200 у официального дилера. Особых отличий от 150 не отметил. Прадик нравится больше - не в последнюю очередь тем, что поменьше, поманевренней и т.п. Что касается динамики - да на 150 все грустно - после 100 едет не охотно :(
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #68 : 30 03 2016, 14:55:19 »

Ну что тут сказать - новая машина всегда лучше старой (особенно, с пробегом > 150)! Я посидел тут в салоне 200 у официального дилера. Особых отличий от 150 не отметил. Прадик нравится больше - не в последнюю очередь тем, что поменьше, поманевренней и т.п. Что касается динамики - да на 150 все грустно - после 100 едет не охотно :(
А вы точно в 200-ом сидели? 8D
Записан

Volga34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Волгоград
  • Город: на Волге
    • TLC 150 D 3.0 рест.
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #69 : 30 03 2016, 20:43:47 »

Ну что тут сказать - новая машина всегда лучше старой (особенно, с пробегом > 150)! Я посидел тут в салоне 200 у официального дилера. Особых отличий от 150 не отметил. Прадик нравится больше - не в последнюю очередь тем, что поменьше, поманевренней и т.п. Что касается динамики - да на 150 все грустно - после 100 едет не охотно :(
Читайте пост 66 , перепрошивайтесь и будет счастье. Я доволен.
Записан