'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 52965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #220 : 24 01 2018, 22:07:26 »

Учитывая разный набор систем можно сделать некоторые выводы. Система KDSS похоже действительно имеет решающую роль в креноподавлении и устойчивости авто в поворотах. Теперь надо ответить на вопрос, за счет чего 150й может быть более стабилен, ведь он Уже 200ки. Ответ вижу именно в наличии у 150го системы AVS, поскольку в режиме "Спорт" у авто более жесткая подвеска, что дополняет работу KDSS. У 200ки такой системы нет и даже не смотря на то, что она шире, валится она все-равно сильнее. Не последнюю роль играет вес авто и расположение центра тяжести.
Не соглашусь. Достаточно проехать на 120-м прадике и понять, что регулировка жесткости амортизаторов - оказывает минимальное воздействие на устойчивость. И по факту убирает только раскачку на волнах покрытия.
А 200-ка валится из-за массы на морде. Здесь соглашусь. :)
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #221 : 24 01 2018, 22:30:50 »

Учитывая разный набор систем можно сделать некоторые выводы. Система KDSS похоже действительно имеет решающую роль в креноподавлении и устойчивости авто в поворотах. Теперь надо ответить на вопрос, за счет чего 150й может быть более стабилен, ведь он Уже 200ки. Ответ вижу именно в наличии у 150го системы AVS, поскольку в режиме "Спорт" у авто более жесткая подвеска, что дополняет работу KDSS. У 200ки такой системы нет и даже не смотря на то, что она шире, валится она все-равно сильнее. Не последнюю роль играет вес авто и расположение центра тяжести.
Не соглашусь. Достаточно проехать на 120-м прадике и понять, что регулировка жесткости амортизаторов - оказывает минимальное воздействие на устойчивость. И по факту убирает только раскачку на волнах покрытия.
А 200-ка валится из-за массы на морде. Здесь соглашусь. :)
На 120м достаточно не ездил, чтоб согласиться или нет, поэтому спорить не буду. Однако замечу, что в режиме "комфорт" 150й Люкс "валится" практически так же, как и 200ка.
Записан

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #222 : 25 01 2018, 16:13:26 »

Учитывая разный набор систем можно сделать некоторые выводы. Система KDSS похоже действительно имеет решающую роль в креноподавлении и устойчивости авто в поворотах. Теперь надо ответить на вопрос, за счет чего 150й может быть более стабилен, ведь он Уже 200ки. Ответ вижу именно в наличии у 150го системы AVS, поскольку в режиме "Спорт" у авто более жесткая подвеска, что дополняет работу KDSS. У 200ки такой системы нет и даже не смотря на то, что она шире, валится она все-равно сильнее. Не последнюю роль играет вес авто и расположение центра тяжести.
Не соглашусь. Достаточно проехать на 120-м прадике и понять, что регулировка жесткости амортизаторов - оказывает минимальное воздействие на устойчивость. И по факту убирает только раскачку на волнах покрытия.
А 200-ка валится из-за массы на морде. Здесь соглашусь. :)

Особенно дизельная
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3673
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #223 : 25 01 2018, 20:51:45 »

А вообще, по выбору 150 и 200 есть уже старая тема. В разделе "200 и другие".
Мы чего решили тут тоже самое-то обсуждать?
Я не против, просто интересно.
Записан