'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #200 : 23 01 2018, 22:24:52 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси. Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь ;)
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.

Никакого противоречия нет. Гидроподвеска влияет на валкость. И КДСС влияет на валкость. Просто КДСС Прадо "убирает" её лучше, чем гидра Лексуса. А вот пнемвоподвеска на задней оси Прадо никак на валкость не влияет. Интересно, есть Прадо без пневмы, но с КДСС? Если есть, они должны точно также хорошо проходить повороты, как и Прадо с пневмобаллонами.
Вопрос: для чего пневма на 150м и какой эффект она даёт? В моем понимании пневма даёт не только изменение продольной жёсткости, но и поперечной, т.о. пневма напрямую должна влиять на валкость в т.ч. 
На 200ке вроде как тож КДСС стоит, однако валится она прилично, так же иной раз перекашивает машину при определенных обстоятельствах, что потом давление в контурах надо равнять и править....

По поводу сравнения пневмобаллонов и пружин есть вопрос. Если вы поставите на машину более жесткие пружины, машина сильнее или меньше будет валиться в поворотах?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #201 : 23 01 2018, 22:31:41 »

Ездил и на 150 и на 200 достаточно. Машины правда старые. У нас их на работе полно, а 200 еще и в личном пользовании. По моим ощущениям именно 200 наиболее устойчив к кренам и легче проходит повороты
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #202 : 23 01 2018, 22:35:43 »

Ездил и на 150 и на 200 достаточно. Машины правда старые. У нас их на работе полно, а 200 еще и в личном пользовании. По моим ощущениям именно 200 наиболее устойчив к кренам и легче проходит повороты
У каждого драйвера собственные ощущения. У меня, как я выше писал, противоположные ощущения. Причём, что интересно, на 150й я пересел с кроссовера, но был очень удивлён тому, что 150й даже по сравнению с кроссом, гораздо увереннее в поворотах, хотя чисто логически должно быть наоборот. Как то так.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #203 : 23 01 2018, 22:36:35 »

Мерсовод, только ты не путай устойчивость, и крен!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #204 : 23 01 2018, 22:42:34 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси. Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь ;)
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.

Никакого противоречия нет. Гидроподвеска влияет на валкость. И КДСС влияет на валкость. Просто КДСС Прадо "убирает" её лучше, чем гидра Лексуса. А вот пнемвоподвеска на задней оси Прадо никак на валкость не влияет. Интересно, есть Прадо без пневмы, но с КДСС? Если есть, они должны точно также хорошо проходить повороты, как и Прадо с пневмобаллонами.
Вопрос: для чего пневма на 150м и какой эффект она даёт? В моем понимании пневма даёт не только изменение продольной жёсткости, но и поперечной, т.о. пневма напрямую должна влиять на валкость в т.ч. 
На 200ке вроде как тож КДСС стоит, однако валится она прилично, так же иной раз перекашивает машину при определенных обстоятельствах, что потом давление в контурах надо равнять и править....

По поводу сравнения пневмобаллонов и пружин есть вопрос. Если вы поставите на машину более жесткие пружины, машина сильнее или меньше будет валиться в поворотах?


У пневмы регулируется жесткость в процессе езды? Динамически, так сказать? У гидры регулируется, у КДСС регулируется (жесткость стабилизатора). А пневма как выставила указанное пользователем положение, так ничего и не меняет. И пневма не настолько жёстче обычных пружин, чтобы это было заметно в поворотах, а, может быть, совсем не жёстче. Иначе не было бы столько отзывов о том, что машина на пневме мягче, чем на пружинах на кочках, ямах, лежачих полицейских и т.д.
То есть, не бывает так физически, чтобы на кочках мягко, а в повороте именно нагруженная подушка становилась вдруг жёсткой. Нет раздельной регулировки давления в пневмобаллонах в зависимости от движения автомобиля. Так понятно?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #205 : 23 01 2018, 23:17:55 »

Cadaver,
изначально речь шла о другом - сравнение валкости в поворотах на 150м, 200ке, 570м.
Не совсем понимаю смысл вашего последнего поста, но после вашего утверждения
Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Пневма причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии по данному вопросу. Пневма не равно пружины никак.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #206 : 24 01 2018, 00:21:02 »

А почему не равно? И то и другое упругий элемент, только тут сталь, а тут воздух под давлением.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #207 : 24 01 2018, 08:54:42 »

Ездил и на 150м (4.0),  и на 200ке (4.6). Едут по-разному,  это факт.
150й более юркий, более шустрый. У меня был в люксе не пневме, так вот в поворотах он стоит увереннее,  чем 200ка.
200ка автомобиль более степенный, на нем не пошустришь,  просто надо ехать, ехать не спешить и наслаждаться. В поворотах валится гораздо сильнее 150го, но тут дело в различиях в подвеске - пружины и пневма.
Обе модели хороши, но под разную езду однозначно. А сверять центры масс,  ширину резины и держак от нее,  это к гонсчегам ;D


Плевам причём? Отсутствие валкости в поворотах обеспечивают либо КДСС, либо гидроподвеска. Пнемвобалоны - те же упругие элементы в подвеске, как и пружины.
Ох, скажу следующее, а потом задам вопрос.
570й даже в "спорт+" кренится сильнее, чем 150й в режиме "спорт" на пневме, которая только на задней оси. Мерсовод, в матчасти эксплуатируемых машин разбираюсь ;)
А спрошу следующее: господа, вы точно на всех трёх машинах по паре лет откатались, чтоб с такой уверенностью что то утверждать?
Я эксплуатировал все три машины, поэтому говорю то, что сам ощутил, но никому не навязываю, ибо чуйка у каждого своя.

Никакого противоречия нет. Гидроподвеска влияет на валкость. И КДСС влияет на валкость. Просто КДСС Прадо "убирает" её лучше, чем гидра Лексуса. А вот пнемвоподвеска на задней оси Прадо никак на валкость не влияет. Интересно, есть Прадо без пневмы, но с КДСС? Если есть, они должны точно также хорошо проходить повороты, как и Прадо с пневмобаллонами.
Вопрос: для чего пневма на 150м и какой эффект она даёт? В моем понимании пневма даёт не только изменение продольной жёсткости, но и поперечной, т.о. пневма напрямую должна влиять на валкость в т.ч. 
На 200ке вроде как тож КДСС стоит, однако валится она прилично, так же иной раз перекашивает машину при определенных обстоятельствах, что потом давление в контурах надо равнять и править....

По поводу сравнения пневмобаллонов и пружин есть вопрос. Если вы поставите на машину более жесткие пружины, машина сильнее или меньше будет валиться в поворотах?
никаких изменений жесткости пневма на прадо не дает. На валкость никак не влияет вообще! Если Вы матчасть знаете - как такое писать можете? Пневма на прадо стоит на задней оси только для поддержания постоянного уровня дорожного просвета (удобная штука, мне нравится). Ну и чуть поднять и опустить заднюю часть авто - так за все время эксплуатации и не понял для чего это :)
А режим спорт на прадо - это регулировка амортизаторов.
У прадо установлено: два пневмобаллона сзади, 4 электроннорегулируемых амортизатора, система KDSS. Вот отсутствие валкости заслуга только (!) системы KDSS. Регулировка амортизаторов оказывает на это минимальное значение.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #208 : 24 01 2018, 09:25:17 »

А почему не равно? И то и другое упругий элемент, только тут сталь, а тут воздух под давлением.
Вопрос1: пружина меняет свою упругость?
Вопрос2: зачем пневме 3 режима - комфорт, Нормал, спорт?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #209 : 24 01 2018, 12:33:56 »

никаких изменений жесткости пневма на прадо не дает. На валкость никак не влияет вообще! Если Вы матчасть знаете - как такое писать можете? Пневма на прадо стоит на задней оси только для поддержания постоянного уровня дорожного просвета (удобная штука, мне нравится). Ну и чуть поднять и опустить заднюю часть авто - так за все время эксплуатации и не понял для чего это :)
А режим спорт на прадо - это регулировка амортизаторов.
У прадо установлено: два пневмобаллона сзади, 4 электроннорегулируемых амортизатора, система KDSS. Вот отсутствие валкости заслуга только (!) системы KDSS. Регулировка амортизаторов оказывает на это минимальное значение.
Что ж, приятно иметь беседу с разбирающимся человеком.
Ваш пост сподвиг меня на более углубленное изучение вопроса :) В чем то соглашусь, в чем то нет и вообще к чему привели изыскания.
На 150м в комплектации Люкс (говорим только об этом варианте) присутствуют три системы:
1. Система стабилизации положения кузова (KDSS).
Смысл системы в улучшении комфортности езды: на асфальте уменьшаются крены, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески
2. Система изменения жесткости амортизаторов (AVS).
В ее основе лежит TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) – электронная система управления подвеской от фирмы Toyota.  В данном случае сверху амортизатора устанавливается механизм, связанный с регулировочным стержнем в штоке амортизатора. Внутри амортизатор имеет несколько каналов с различным сечением. По сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости и характеристики амортизатора изменяются.
3. Активная система управления высотой расположения кузова (AHC). Система включает в себя два пневмобаллона на задней оси контролирует высоту кузова во время вождения, в то же время ее мануальный режим дает возможность уменьшить высоту автомобиля, чтобы облегчить посадку/высадку. Пожалуй соглашусь, что "никаких изменений жесткости пневма на прадо не дает"
Так, с Прадо, полагаю, вопросов нет.

В сравнении со 150м на 200м при обычной пружинной подвеске присутствует только одна система:
1. Система стабилизации положения кузова (KDSS).
Более ничего по 200ке обнаружить не удалось, аммортизаторы простые без регулировок, гидры нет.

Учитывая разный набор систем можно сделать некоторые выводы. Система KDSS похоже действительно имеет решающую роль в креноподавлении и устойчивости авто в поворотах. Теперь надо ответить на вопрос, за счет чего 150й может быть более стабилен, ведь он Уже 200ки. Ответ вижу именно в наличии у 150го системы AVS, поскольку в режиме "Спорт" у авто более жесткая подвеска, что дополняет работу KDSS. У 200ки такой системы нет и даже не смотря на то, что она шире, валится она все-равно сильнее. Не последнюю роль играет вес авто и расположение центра тяжести.

Вот такие выводы. Большую ясность помогут внести люди, которые ремонтируют такие авто.
Записан