никаких изменений жесткости пневма на прадо не дает. На валкость никак не влияет вообще! Если Вы матчасть знаете - как такое писать можете? Пневма на прадо стоит на задней оси только для поддержания постоянного уровня дорожного просвета (удобная штука, мне нравится). Ну и чуть поднять и опустить заднюю часть авто - так за все время эксплуатации и не понял для чего это
А режим спорт на прадо - это регулировка амортизаторов.
У прадо установлено: два пневмобаллона сзади, 4 электроннорегулируемых амортизатора, система KDSS. Вот отсутствие валкости заслуга только (!) системы KDSS. Регулировка амортизаторов оказывает на это минимальное значение.
Что ж, приятно иметь беседу с разбирающимся человеком.
Ваш пост сподвиг меня на более углубленное изучение вопроса
В чем то соглашусь, в чем то нет и вообще к чему привели изыскания.
На 150м в комплектации Люкс (говорим только об этом варианте) присутствуют три системы:1. Система стабилизации положения кузова (KDSS).
Смысл системы в улучшении комфортности езды: на асфальте уменьшаются крены, а на бездорожье улучшается артикуляция подвески
2. Система изменения жесткости амортизаторов (AVS).
В ее основе лежит TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) – электронная система управления подвеской от фирмы Toyota. В данном случае сверху амортизатора устанавливается механизм, связанный с регулировочным стержнем в штоке амортизатора. Внутри амортизатор имеет несколько каналов с различным сечением. По сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости и характеристики амортизатора изменяются.
3. Активная система управления высотой расположения кузова (AHC). Система включает в себя два пневмобаллона на задней оси контролирует высоту кузова во время вождения, в то же время ее мануальный режим дает возможность уменьшить высоту автомобиля, чтобы облегчить посадку/высадку. Пожалуй соглашусь, что "никаких изменений жесткости пневма на прадо не дает"
Так, с Прадо, полагаю, вопросов нет.
В сравнении со 150м на 200м при обычной пружинной подвеске присутствует только одна система:
1. Система стабилизации положения кузова (KDSS).
Более ничего по 200ке обнаружить не удалось, аммортизаторы простые без регулировок, гидры нет.
Учитывая разный набор систем можно сделать некоторые выводы. Система KDSS похоже действительно имеет решающую роль в креноподавлении и устойчивости авто в поворотах. Теперь надо ответить на вопрос, за счет чего 150й может быть более стабилен, ведь он Уже 200ки. Ответ вижу именно в наличии у 150го системы AVS, поскольку в режиме "Спорт" у авто более жесткая подвеска, что дополняет работу KDSS. У 200ки такой системы нет и даже не смотря на то, что она шире, валится она все-равно сильнее. Не последнюю роль играет вес авто и расположение центра тяжести.
Вот такие выводы. Большую ясность помогут внести люди, которые ремонтируют такие авто.