'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При резком торможении чувствуется удар в районе моста  (Прочитано 3052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

АВТОР! На выходных в смотровую яму,и хорошенько рассмотреть кардан,товотницы,подтёки если таковые имеются.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

На полном приводе всегда что то где то подтыкает,судьба! 8D
Записан
Люблю Тойоту!

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Удар или толчек? У меня был просто как удар, оказалось запаска разболталась
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Удар или толчек? У меня был просто как удар, оказалось запаска разболталась
Или огнетушитель под сиденьем катается. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

У меня 2,7 стандарт АКПП 4 ступка, редко бывает такое - при сбросе газа на малой скорости до 20 км/ч, бывают редкие единовременные толчки. Было это с новья, приехал к дилеру, прокатились, пробег был около 7000 км., вроде да, есть такое. Прошприцевали кардан, я уехал, изменений не заметил. Через пару дней опять повторилось, и повторяется с периодичностью  один раз на 5-6 тыс. км., думаю, кардан не причем, просто коробка временами глючит. Не парюсь.
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

На то 8000 км назад. Но после шприцовки тоже все осталось. Я грешу на крестовины...
Я сам шприцую. А ты сам, или видел, что они там делали, сколько смазки загнали и какой? На дне есть следы разбрызганной смазки? А то может только на бумаге шприцевали. Советую не ждать ТО, а через 5 тыс шприцевать. Живее будут карданы. :)
Я лично на своём так и делаю: замена масла  в ДВС и шприцовка карданов каждые 5 тыс. км. ok

Ну неужели это такое слабое место, чтобы его каждые 5 тыс. км. обслуживать !? У меня на УАЗе крестовины стоят уже 30 тыс. км. Наши, отечественные, я и думать о них забыл, на охоте в грязи с прицепом рву, в хвост и в гриву. Летом и осенью только под низ заглядываю с ревизией, и ничего с ними не случается, нет на люфтов ни клинов. Только шкворня подтянул за 30 тыс.км. Думаю раз в 10 тыс. км. нормально. А по теме: да, это не крестовины однозначно, такого люфта они не дадут. А вот в где то в шлицах может.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну неужели это такое слабое место, чтобы его каждые 5 тыс. км. обслуживать !? У меня на УАЗе крестовины стоят уже 30 тыс. км. Наши, отечественные, я и думать о них забыл, на охоте в грязи с прицепом рву, в хвост и в гриву. Летом и осенью только под низ заглядываю с ревизией, и ничего с ними не случается, нет на люфтов ни клинов. Только шкворня подтянул за 30 тыс.км. Думаю раз в 10 тыс. км. нормально. А по теме: да, это не крестовины однозначно, такого люфта они не дадут. А вот в где то в шлицах может.
Про шлицы и идет речь. У меня с хорошей шприцовкой больше 250 тыс. км, крестовины в отл состоянии. Не уверен, что Уазовские крестовины проживут столько.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Ну неужели это такое слабое место, чтобы его каждые 5 тыс. км. обслуживать !? У меня на УАЗе крестовины стоят уже 30 тыс. км. Наши, отечественные, я и думать о них забыл, на охоте в грязи с прицепом рву, в хвост и в гриву. Летом и осенью только под низ заглядываю с ревизией, и ничего с ними не случается, нет на люфтов ни клинов. Только шкворня подтянул за 30 тыс.км. Думаю раз в 10 тыс. км. нормально. А по теме: да, это не крестовины однозначно, такого люфта они не дадут. А вот в где то в шлицах может.
Про шлицы и идет речь. У меня с хорошей шприцовкой больше 250 тыс. км, крестовины в отл состоянии. Не уверен, что Уазовские крестовины проживут столько.

Ну конечно не проживут, на это никто и не надеется. Просто за 30 тыс.км. нигде нет подтеков, резинки-сальнички все целые. По опыту эксплуатации УАЗов, скажу, что, например люфт в шлицах  хвостовика появляется гораздо раньше выхода из строя крестовины. И по поводу люфтов, если вывесить заднее колесо, свободно хода - то предостаточно.   
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

Всем спасибо за ответы... Поеду менять масло к своим в сервис,  первым дело скажу что бы пролили все, куда может заливаться смазка в кардане.
И как я понял это не серьезно  yes, и поетому тему снимаю... Хороший стук себя проявит
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

Ой, да и запаску тоже проверю на всякий случай  ok ok ok
Записан