'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7  (Прочитано 23070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #110 : 10 06 2015, 14:54:15 »

У меня Прадо 2.7, базовая комплектация, динамика меня вполне устраивает, при обгоне с кик-дауном остается еще немного хода педали газа до пола, которые дают возможность маневра - ездить на ней достаточно безопасно, стиль езды на самом деле очень многое решает, я на ней вообще не гоняю, на бездорожье для того, чтобы чувствовать себя уверенно желательно сразу включать все блокировки. Короче говоря - все зависит от того чего Вы ждете от машины, для бездорожья дизель - очень хорош, для дальних поездок - бензин 4.0, мне моя нравиться и ни на одну из других я бы не поменял.
Все блокировки, это сколько ;D, одна межосевая и все. :)
Чем 2,7 для дальних поездок не подходит? Много лет езжу летом с Владивостока до Питера, неудобств не заметил. Включил круиз и попер. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Valdemar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #111 : 11 06 2015, 08:01:57 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #112 : 11 06 2015, 08:34:16 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Можно на ты. Я не придирался, извини если задел. icon_friends Просто пообщаться решил. Авто в подписи, рестайл 2,7, круиз с завода стоит. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #113 : 11 06 2015, 08:35:17 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Круиз, ещё на арабах, есть.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #114 : 11 06 2015, 10:23:05 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Круиз, ещё на арабах, есть.
Можно и самому установить,что сделали многие клубни.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Valdemar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #115 : 11 06 2015, 21:10:02 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Можно на ты. Я не придирался, извини если задел. icon_friends Просто пообщаться решил. Авто в подписи, рестайл 2,7, круиз с завода стоит. :)

Я не в обиде. У тебя если не ошибаюсь новая коробка передач стоит? (У меня автомат 4-х ступенчатый) Как ощущения?
Записан

Valdemar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #116 : 11 06 2015, 21:11:52 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Круиз, ещё на арабах, есть.
Можно и самому установить,что сделали многие клубни.
Я тоже хочу установить, как-то смущает то, что нужно для полного комплекта устанавливать панель приборов оптитрон
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #117 : 12 06 2015, 03:43:54 »


Я не в обиде. У тебя если не ошибаюсь новая коробка передач стоит? (У меня автомат 4-х ступенчатый) Как ощущения?
Нет, у меня еще такая же как у тебя. Новая вот-вот пойдет только, 6-ти ступка. Еще не видел обладателей такой. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #118 : 12 06 2015, 13:21:15 »

Так ладно, давайте по пунктам:1.Честно признаюсь мне было лень написать "включайте блокировку меж осевого дифференциала и пониженную передачу" 2. Мотор 2.7 для дальних поездок очень даже подходит, кроме всего прочего из-за неприхотливости к октановому числу топлива (не раз такое было - еду в какое-то новое место "куда Макар не гонял крупный рогатый скот" и основная проблема найти заправку), а про то что у 4.0 больше мощность это все знают и я это и имел ввиду, и если совсем придираться то "стиль езды очень многое решает".
P.S. Можно нескромный вопрос: Вы круиз-контроль ставили отдельно или у Вас рестайл?
Круиз, ещё на арабах, есть.
Можно и самому установить,что сделали многие клубни.
Я тоже хочу установить, как-то смущает то, что нужно для полного комплекта устанавливать панель приборов оптитрон

Можно и без оптитрона
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #119 : 12 06 2015, 14:04:32 »

Я тоже хочу установить, как-то смущает то, что нужно для полного комплекта устанавливать панель приборов оптитрон
Здесь все четко расписано, ставь себе. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142227.850
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL