'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7  (Прочитано 23223 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Valdemar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #120 : 13 06 2015, 08:09:18 »

Я тоже хочу установить, как-то смущает то, что нужно для полного комплекта устанавливать панель приборов оптитрон
Здесь все четко расписано, ставь себе. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142227.850
Прочитал, спасибо. Не очень представлял себе работу круиза без индикации.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #121 : 13 06 2015, 08:25:09 »

Прочитал, спасибо. Не очень представлял себе работу круиза без индикации.
Знаешь, у меня есть индикация. Но я на нее не смотрю, зачем, нажал кнопку и авто едет. Ты и без индикации чувствуешь, что он работает. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #122 : 14 06 2015, 03:08:22 »

По поводу поездок на трассе на прадо. Довелось прокатиться наконец. И признаться, есть легкое разочарование. Дело не в моторе. А в том, что на заднем ряду трясет! И по комфорту не сильно прадик ушел от витары. Купив прадо и начав ездить по городу, я очень радовался плавности хода , предвкушая поездки на дальняк всей семьей. В итоге, на трассе плавность только на переднем ряду. Жена и сын жалуются, что сильно трясет(. В итоге старался не разгоняться больше 90, учитывая, на втором ряду появился +1 пассажир. Месячная дочка.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #123 : 14 06 2015, 03:22:32 »

По поводу поездок на трассе на прадо. Довелось прокатиться наконец. И признаться, есть легкое разочарование. Дело не в моторе. А в том, что на заднем ряду трясет! И по комфорту не сильно прадик ушел от витары. Купив прадо и начав ездить по городу, я очень радовался плавности хода , предвкушая поездки на дальняк всей семьей. В итоге, на трассе плавность только на переднем ряду. Жена и сын жалуются, что сильно трясет(. В итоге старался не разгоняться больше 90, учитывая, на втором ряду появился +1 пассажир. Месячная дочка.
По какой дороге трясет? По асфальту не трясет, по грунту на любой будет трясти. Если пустой, то заметнее, на груженном идет плавнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #124 : 14 06 2015, 04:54:59 »

По поводу поездок на трассе на прадо. Довелось прокатиться наконец. И признаться, есть легкое разочарование. Дело не в моторе. А в том, что на заднем ряду трясет! И по комфорту не сильно прадик ушел от витары. Купив прадо и начав ездить по городу, я очень радовался плавности хода , предвкушая поездки на дальняк всей семьей. В итоге, на трассе плавность только на переднем ряду. Жена и сын жалуются, что сильно трясет(. В итоге старался не разгоняться больше 90, учитывая, на втором ряду появился +1 пассажир. Месячная дочка.
По какой дороге трясет? По асфальту не трясет, по грунту на любой будет трясти. Если пустой, то заметнее, на груженном идет плавнее. :)

По асфальу. Правда качество асфальта в хабаровском крае плохое. Ямы одни. Ехали пустые, да и семейство у нас легковесное)
Записан

Valdemar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #125 : 14 06 2015, 05:38:03 »

По поводу поездок на трассе на прадо. Довелось прокатиться наконец. И признаться, есть легкое разочарование. Дело не в моторе. А в том, что на заднем ряду трясет! И по комфорту не сильно прадик ушел от витары. Купив прадо и начав ездить по городу, я очень радовался плавности хода , предвкушая поездки на дальняк всей семьей. В итоге, на трассе плавность только на переднем ряду. Жена и сын жалуются, что сильно трясет(. В итоге старался не разгоняться больше 90, учитывая, на втором ряду появился +1 пассажир. Месячная дочка.

Пересел на Прадо с Витары - по началу тоже замечал такое, потом поменял стиль езды: по другому работаю педалью тормоза.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #126 : 14 06 2015, 16:40:36 »

Все ребят, теперь я хочу либо Outlander 2015 рестайлинг, либо Chevrolet Trailblazer 8D не могу с машиной определиться. жесть :(

История с дрома, не моя:

Вообще собирался приобретать джип 3-4 х летку мицубиси паджеро 4 или лэнд крузер прадо 150 смотрел еще на хайлендер. И планировал покупку на осень. Ездил на нисан х-трейл т-31 2007  года выпуска не российской сборки с ним и будет основное сравнение.
За все время эксплуатации х-трейл не разу не подводил, а проехал  я на нем за 7,5 лет 150 000 км.
Менял ступицу по гарантии при пробеге 80 000. Менял что-то по мелочи после 120 000 пробега, но все это стоило копейки в год дай бог, если тратил 15 000-20 000 рублей это вместе с ТО. До этого так долго не владел автомобилями не думал, что столько прослужит практически без вложений. В марте, апреле месяце посматривал на машины  в основном на сайте авто ру.  Очень нравились цены на 3-4 летние паджеро 4, прадо 150 был конечно дороже существенно. Из паркетников никто не нравился. В апреле вышел обновленный мицубиси аутлендер (в предыдущем кузове он лично для меня был ни как  в плане дизайна) . В конце апреля прошел тест драйв в рольф химки, тест драйв был 1 км круг поэтому что либо понять не удалось, но внешне машина нравилась. Стоимость минимальной комплектации с двигателем 2,4 литра была в районе 1700 000 , что лично для меня было очень дорого покупать паркетник за такие деньги чисто психологически. В начале мая цены снизили на 200 000 с копейками. Вот тут собственно и возникло желание рассмотреть этот вариант поближе. Решил прикинуть сколько дадут в трейд-ин учитывая, что при сдачи полагалась скидка 40 000 рублей. Но как мне и говорили менеджер трейд –ин целое представление разыграл, даже рассказал какая экономическая ситуация в стране)))  в итоге за мой икс- трейл мне предложили 480 -500 000 рублей. Я решил неспешно попробовать продать самому и выставил на авто ру за 620 000 рублей к моему удивлению машина ушла на следующий день с первого же звонка. Наверное я продешевил))) . В связи с тем что на майские праздники у меня планировался отпуск в виде поездки на север с расстоянием 1600 км в один конец. Нужно было что-то решать с машиной и быстро.  В итоге был взят кредит и куплен новый мицубиси аутлендер 2016 модельного года в  комплектации Инстайл с двигателем 2,4 литра   1 450 000 руб + каско 80 000 с франшизой 20 000 и осаго -12 500 рублей.
7 мая на день позже обещанного забрал машину из автосалона Рольф Диамант  в серебристом цвете.

Вернусь к выбору, купил по следующим критериям:
1.   Внешний вид
2.   Надежность (были сомнения насчет российской сборки, но почитал отзывы на сайте вроде косяков особых не было)
3.   Объем багажника (хотя этот дурацкий органайзер съедает прилично пространства и с заваленным багажником туда вообще не залезть)
Хотя наверное надо было подождать отзывов и тестов различных сайтов и подойти более основательно к покупке.

Теперь опишу плюсы машины, которые я заметил за месяц эксплуатации (это лично мое мнение):

1.   В сравнении с икс-трейлом более устойчив на дороге, меньше парусность.
2.   Лучше входит в поворот, меньше кренится
3.   При старте вроде как достаточно резвый (хотя еще не крутил, пока езжу потихоньку редко когда к 3000 оборотов подбирается)
4.   Ровный пол, если сложить задние сиденья у икса правда тоже.
5.   Много места на заднем сиденье
6.   Вроде, как чуть дешевле одноклассников (не 2 литра комплектация)
7.   Безключевой доступ хорошая штука
8.   Вроде как руль на скорости тяжелеет на иксе тоже такая функция по идее была , но там особой разницы я не чувствовал
9.   Хорошая шумоизоляция

Теперь о минусах (исключительно мое мнение возможно некоторые минусы для кого-то покажутся +):

1.   Жесткая подвеска на лежаках средних останавливаюсь практически в ноль. На иксе пролетал на 40 без проблем. Тут пару раз попробовал задницу подбрасывает и такое чувство что машина развалится. Каждая трещина люк тоже все громыхает. Икс был намного комфортней в этом плане. Ехал 500 метров по дороге из бетонных плит небольшие зазоры, что быстро , что совсем медленно громыхает все. По плохой дороге ехать очень не комфортно.
2.   Расположение кнопки компьютера слева под рулем очень не удобно, почему не хватило мозгов воткнуть ее на руль не понятно.
3. Подогрев лобового стекла работает как мне сказали только, если холоднее -5 при других условиях даже не включается
3.   Компьютер работает как-то по дурацки. Расход показывает сумасшедший отъезжаю от дома еле еле еду не больше 2000 оборотов, а он показывает 53-90 литров. На иксе при такой же езде 18 литров показывал. Пока в среднем по городу без пробок показывает в районе  16 литров при езде, как кляча. Сейчас замерил по баку посмотрю сколько съест. Так и не смог найти как сделать, чтоб он показывал расход не за поездку, а просто средний расход с момента обнуления. 2-х литровый икс ел в смешанном цикле 9 литров при спокойной езде. Поеду на ТО спрошу, что за фигня с данными расхода топлива. Расход написанный в технических характеристиках производителя полный бред.
4.   Органайзер лично для меня не очень удобная штука поеду далеко с кучей вещей сниму его к черту (если он снимается) или бокс на крышу надо покупать.
5.   Заметил как завожу машину и во время движения трясется подголовник пассажирского сиденья постоянно, на иксе вибрации так не передавались.
6.   Пока не нашел идеальной посадки за рулем все время как-то подгонять приходится и нет пока для меня идеального положения. В иксе раз настроил больше никогда не менял и если что очень быстро находил удобное положение. Может мои индивидуальные особенности мой рост 181, а вес 85 кг. Хотя товарищ мой тоже не смог разместиться комфортно.
7.   Отсутствие поясничной поддержки для не очень здоровой спины жирный минусище. Пришлось докупать отдельно.  Иначе спина устает очень быстро.
8.   Двери как бы выпуклые внутри и не удобно класть левый локоть вроде можно найти положение, чтоб доставать, но все равно не удобно очень.
9.   Подогрев лобового стекла если погода пасмурная то особо не видно, а если солнце такое чувство, что сидишь за решеткой при долгой езде напрягает реально.
10.   При считывании музыки с флешки крайне редко издает звуки типа, как кассету зажевала.
11.   Подключить телефон тоже оказалось сложной задачей, один мне в день покупки менеджер подключил и то  далеко не с первого раза тоже помучился. А я без мануала пробовал нефига не получилось))).
12.   Первый раз у меня машина с камерой заднего вида при любом дожде видимость очень плохая быстро становится, может и на других машинах также не знаю.
13.   Раза 3 за месяц было при постановке на Р паркинг включалась камера заднего вида, переключаешь еще раз становится нормально.
14.   Так как монитор магнитолы-камеры не утоплен при малейшем солнце не хрена не видать. Не ужели так трудно было утопить немного хоть в торпеду.
15.   Места на переднем пассажирском сиденье мало торпеда большая выдается. Понял это только когда собаку засунул в иксе она свободно и сидела и сворачивалась калачиком , а тут торпеда нависает не удобно бедняге, пришлось чехлы покупать и сзади теперь возить.
16.   Материал отделки крыши мне не нравится, над головой не так много места в иксе точно больше было при выставленном сиденье в верхнее положение у обоих машин.
17.   Пластик впереди еще ничего, а на задних дверях совсем барахло,как и в багажнике царапается везде очень быстро даже от картонной коробки.
18.   Кузов царапается быстро и не понятно от чего, еще хорошо машина  светлая видно только вблизи, но наверное все японцы этим грешат .
19.   С двери багажника безключевой доступ не работает на открытие, только закрывает и то не с первого раза, хоть и ключ  рядом держал поеду на ТО буду разбираться на эту тему.
20.   Кожа на мой взгляд барахло. В новом иксе значительно лучше да там и вообще интерьер уютней и дороже выглядет намного, но вот внешний вид как кашкай мне не нравится.
21.   Бак могли бы и чуть побольше сделать с таким расходом часто приходится заправляться, а на 3-х литровом наверное вообще раз в 2 дня.
22.   Около 100 км в час кажется как провал в мощности очень медленно набирает скорость, но повторюсь тапку пока не давил, может позже поедет)
23.   Углы въезда, съезда маловаты с высокими бордюрами надо быть аккуратным.
24.   Насколько я понял полный привод в положении ЛОК сам не отключается при наборе скорости? Может кто знает расскажите.
25.   Очень тонкий пластик на крыльях проминается мизинцем.
26. нет розетки в багажнике.
27. двери открываются на не большой угол пожилым людям не очень удобно назад залезать.


А теперь  история с Рольф Диамант которая случилась сразу же после покупки на 2 день владения.

Как я уже говорил 7 мая я забрал машину, а в ночь с 8 на 9 мая выдвинулся в отпуск.  Отъехав от Москвы около 50 км машина начала тормозить и останавливаться сама, жмешь на газ почти ни какой реакции. Загорелась надпись не исправность системы АСК и горело еще несколько контрольных ламп. После кратковременного шока полез с фонариком под капот посмотрел вроде все на месте все жидкости и т.д. Позвонил менеджеру время было ближе к 12 ночи. Он тоже не в курсе, что это такое было, но сказал езжайте дальше, если что машину заменим, если опять повторится езжайте обратно. Да, когда  я заглушил, а потом завел заново надпись исчезла, но лампы горели. Ну я подумал электроника глюканула поехал дальше через 3-4 км опять такая же фигня. Развернулся и потихоньку пополз обратно. Половину ночи выгружал скарб из машины обратно, отпуск накрылся медным тазом. Был честно говоря в шоке, чтоб новая машина такие перлы выдавала не думал, что заплатив за все более 1,5 лямов куплю такое барахло остается надеяться, что это только мне так сильно "ПОВЕЗЛО".

На утро 9 мая рванул в рольф диамант, пока ехал лампочки потухли. Приехал подключили компьютер 2 часа что-то там делали крутя движок и залезая на капот всем стадом в итоге сказали, что хрен его знает в памяти это зафиксировано в виде ошибки, но что значит вариантов 10-15 что это могло быть. Короче причину произошедшего мне никто так и не смог объяснить предложили поменять какой-то датчик сняв его с новой машины т.к. ждать датчик под заказ не один месяц. Далее я пошел к руководителю клиентского отдела рольф Диамант есть там такая госпожа Виноградова. Эта тетя мне сразу с порога сказала ну, а что Вы хотите это же машина она должна ломаться. Далее она мне сказала, что наверное Вы залили плохой бензин (заправляюсь только на ЛУКОЙЛ или BP) еще пару раз в разговоре пыталась на это упирать несла какую-то хрень с тем смыслом, что вроде как у Вас ничего и не ломалось. Проконсультировавшись с юристом я ей сообщил, что в таком случае Вам не повезло т.к. эта поломка произошла на 2 день после подписания акта приема передачи, а в течении пары недель с этого момента я имею право потребовать либо заменить автомобиль, либо вернуть все деньги. На что она мне сказала что для них это большие потери и они на это не пойдут и вообще Вы не докажете, что  у Вас это было или точнее она мне сказала, что  у вас как бы этого не было, а когда  я ей сказал что вы хотите сказать что мне это приснилось , и вашему менеджеру я ночью с 8 на 9 мая просто так звонил, и половину 9 мая торчал  в вашем сервисе просто так, то тут она развела руками. Короче вертелась как уж на сковородке.  У меня имеется запись ночного  разговора с менеджером и фото панели приборов с  изображением всех неисправностей в момент, когда это все горело и сияло слава богу сработал инстинкт самосохранения))
Но все эти доказательства ни заказ наряд (где написан код отказа) не привели госпожу  Виноградову  в чувство. Она не хотела слышать ни о замене машины, ни о возврате средств ни о компенсации. Даже не ожидал, что может быть такое отношение к своим клиентам со стороны рольфа, конечно мицубиси не мерседес, но я думал должно быть хоть какое-то понимание сервиса и т.д. Не о какой компенсации за отпуск слышать не хотели.
Смысл сказанного был таков мы большие и сильные и хрен ты, что  с нами сделаешь.
Честно говоря думал, что в таких крупных компаниях дела обстоят по отношению к клиентам по другому (до этого с рольфом дел не имел обслуживался в мэйджере там как-то полояльней были.
Более данная тетя трубки не брала, не перезванивала и слилась по полной программе.
Естественное такое отношение возбудило во мне большое желание получить компенсацию от Рольфа не важно  в каком виде .
Проконсультировался с адвокатом написал заявление, приняли поставили отметки, щас решаю вопрос по экспертизе и в суд.
В договоре купли продаже указан савеловский районный суд, но попробую подать по месту жительства, есть вероятность, что суд на савке аффелирован с Рольфом.
Позвонил в представительство мицубиши в России был просто в шоке. Там сразу сказали, что наша хата с краю и никакого отношения мы не имеем к рольфу и разбирайтесь типа сами. На мой вопрос, а кто собрал в Калуге эту дерьмовую машину было молчание. Но скорей всего я разговаривал с тупой секретаршей и надо лезть к выше стоящим начальничкам этим я займусь чуть попозже думаю поеду сразу в офис к ним. Далее разговаривал еще с одной тетей из представительства обещала передать перезвонить и т.д. ничего вообще не было сделано не слуху не духу до сих пор.
Также буду писать жалобы во все инстанции думаю этим конторам лишние проверки не помешают. Еще пару дней назад позвонил в центральный офис поговорил с ассистентом ген.директора обещала разобраться, но прошло уже больше недели и эта тетя клятвенно мне обещав связаться так и не нарисовалась.

Итог таков, если что-то случилось обязательно фиксируйте все на аудио и видео носители. Что касается Рольфа скорей всего Вы будете посланы при любой серьезной проблеме, да  и несерьезной тоже отловить ответственных сотрудников этой поганой конторы видимо можно только дома так  как в рабочее время господа начальнички общаться не хотят.
Внимательно читать в интернете о возникающих у людей проблемах. Оказывается о бродячей проблеме системы АСК много написано не я один у народа сама появляется и сама исчезает и разобраться хрен кто может почему такое происходит.
Обязательно консультируйтесь с юристом и не надо бояться идти бодаться, да это долго и отчасти затратно (цена вопроса 50-70 000 за среднего адвоката в теме), но дело правое и я надеюсь удовольствие, если удастся выиграть  и нагнуть Рольф окупит все.  Фотографии выложу завтра. Постараюсь держать Вас в курсе развития ситуации, но насколько  я понял из опыта таких же клиентов Рольфа, как и я это на несколько месяцев, но для меня это дело принципа.

Случаем не Вы приобрели?
Записан

орк

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Ждун...
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #127 : 14 06 2015, 19:09:19 »

 Прикольно !!!  icon_hallo А я на аут форуме цитирую приключения про TLC 150 ! Только не пойму - зачем эта цитата ? Я , к примеру имея ПРАКТИЧЕСКИ беспроблемный Аут 2012 ( Яп. ещё ) начитался кошмаров про Крузак и репу чешу - ОНО мЕне надо ? Думаю НАДО ! Успокаивает всё же , что довольно успешные люди юзают эту машину ... Попробую приобщиться , но Аут на всякий случай продавать не потороплюсь ... Кстати органайзер багажника  в рукопашную на Крузак ваять из дощечек Вы считаете достойным ? Да , в принципе даже не имея машины Кучу косяков могу перечислить ( благодаря форуму ) ... Аут покупал не глядя , не изучая ... Ну не было инфы никакой !!! Брал один из первых экземпляров . Доволен машиной !  Хотел 150- й так взять - нестабильность помешала ... Взял бы - может и прокатило ! Теперь думаююююююююю ...........  читаю ... И опять НЕНАВИСТНАЯ  дилемма - Туарег или Крузак !!! ?  icon_friends По мне - Крузак !  newrus Поэтому я с Вами ...  icon_beeer
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #128 : 14 06 2015, 19:45:46 »

Прикольно !!!  icon_hallo А я на аут форуме цитирую приключения про TLC 150 ! Только не пойму - зачем эта цитата ? Я , к примеру имея ПРАКТИЧЕСКИ беспроблемный Аут 2012 ( Яп. ещё ) начитался кошмаров про Крузак и репу чешу - ОНО мЕне надо ? Думаю НАДО ! Успокаивает всё же , что довольно успешные люди юзают эту машину ... Попробую приобщиться , но Аут на всякий случай продавать не потороплюсь ... Кстати органайзер багажника  в рукопашную на Крузак ваять из дощечек Вы считаете достойным ? Да , в принципе даже не имея машины Кучу косяков могу перечислить ( благодаря форуму ) ... Аут покупал не глядя , не изучая ... Ну не было инфы никакой !!! Брал один из первых экземпляров . Доволен машиной !  Хотел 150- й так взять - нестабильность помешала ... Взял бы - может и прокатило ! Теперь думаююююююююю ...........  читаю ... И опять НЕНАВИСТНАЯ  дилемма - Туарег или Крузак !!! ?  icon_friends По мне - Крузак !  newrus Поэтому я с Вами ...  icon_beeer

Во-первых, здесь про Аут 2015. Во-вторых уже писали, что если не хватает денег - так и надо говорить, что жаба душит брать, например, кредит, а не о том, что меня привлек Аут и я решил взять его вместо Прадо. Здесь куями никто меряться не собирается, разве только дизелисты с 2.7. Сколько сижу на форуме, о каких то глобальных поломках, кроме всем известных системы кдсс, херового лкп, ну и сверчков по всему салону - не слышал. Чтобы судить о Круйзере, в том числе и Прадо - необходимо покататься самому лично за рулем, причем не на тест-драйве, а так, с недельку. И если не брать во внимание цену - выбор будет 100% не в пользу паркетника. Я первый раз когда сел за руль Прадо (до этого ездил только пассажиром на других Крузаках) - я просто ойухел от того, что так можно ездить на автомобиле. Хотя машин было в моей практике предостаточно в разных классах. Что-то похожее по плавности хода из паркетников мне напоминает cr-v первого поколения, остальные жесткие. Ездил на Santa Fe дорестайловом - да достаточно мягкий, да относительно тихо - но всё равно не то пальто. Короткий отрезок пути может преодолеть, но если будешь так постоянно - рассыпется. Когда про x-trail говорят, что он типо мягче или такой же, как Прадо - у меня лично вызывает смех.
Записан

орк

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • Ждун...
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #129 : 14 06 2015, 20:26:33 »

 Чтоб покатать " с недельку " в моём случае - надо купить и пробовать самому ... На пассажирском кресле - не факт , что хорошо это получится ... А планируемая мной  покупка- трёха с лишним ... Не очень получается вменяемый , даже для успешных людей  эксперимент ... Поэтому и читаю и общаюсь на форуме ... Вы против ? Или я Вас лично чем то задел ? Или Вы считаете , что " не по Сеньке шапка " ? Так ведь  Вы меня и моих возможностей совершенно не знаете ...  Почему Вы считаете , что кто то собирался чем то меряться ? Я со многим в этом опусе про Аут - 3 не согласен (имею право на своё мнение  -моей  машине скоро 3 года) ! Ну уж отдельно про ЖАБУ и денег не хватает .... ФУУУУ !!! Ну просто не достойно .... Согласитесь ?  icon_friends
Записан