'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7  (Прочитано 23082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #60 : 17 05 2015, 16:38:59 »

Конечно послабже, особенно дизеля! На целых аж 10 лошадей...
И на 164 Нм крутящего момента. Это не менее важно.
До сотни разгон одинаковый у 2,7 и 3,0. Но ТС вроде как только бензинки интересуют. А 4,0 ему дорого, тут выбора нет, только 2,7 с 6-ти ступкой брать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

hameleon

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город:
    • Nissan qashkai
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #61 : 17 05 2015, 16:48:06 »

Подождать месячишку или два, и брать с шестиступкой!! Дали же тут совет нормальный!

Где посмотреть в интернете информацию об этом? и На сколько дороже будет машина.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #62 : 17 05 2015, 17:21:24 »

Подождать месячишку или два, и брать с шестиступкой!! Дали же тут совет нормальный!

Где посмотреть в интернете информацию об этом? и На сколько дороже будет машина.
А местному форуму не доверяешь? :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156674.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #63 : 17 05 2015, 17:57:58 »

Конечно послабже, особенно дизеля! На целых аж 10 лошадей...
И на 164 Нм крутящего момента. Это не менее важно.

Конечно важно, но смотря кому и в каких условиях эксплуатации. Некоторые из городских джунглей не разу на нём например и не выезжают. Так что почти  каждый под свои требования и условия эксплуатации подбирает себе авто, руководствуясь естественно прежде всего его финансовыми характеристиками.
Записан
Ко мне на ты.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #64 : 17 05 2015, 18:39:20 »

Я на нем  в основном по трассе езжу, всю страну проехал несколько раз от Приморья до Мурманска. И не заметил, что не хватает крутящего момента, был и на Алтае и на Кавказе, Урале, Байкале и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #65 : 18 05 2015, 01:14:26 »

Цитата: Малиныч  post=topic=157121.msg5088790#msg5088790 date=1431866351
Конечно послабже, особенно дизеля! На целых аж 10 лошадей...
И на 164 Нм крутящего момента. Это не менее важно.
До сотни разгон одинаковый у 2,7 и 3,0. Но ТС вроде как только бензинки интересуют. А 4,0 ему дорого, тут выбора нет, только 2,7 с 6-ти ступкой брать.
До 100 одинаковый? Уже не смешно даже post
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #66 : 18 05 2015, 02:17:58 »

Цитата: Малиныч  post=topic=157121.msg5088790#msg5088790 date=1431866351
Конечно послабже, особенно дизеля! На целых аж 10 лошадей...
И на 164 Нм крутящего момента. Это не менее важно.
До сотни разгон одинаковый у 2,7 и 3,0. Но ТС вроде как только бензинки интересуют. А 4,0 ему дорого, тут выбора нет, только 2,7 с 6-ти ступкой брать.
До 100 одинаковый? Уже не смешно даже post
Пробывал? )
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #67 : 18 05 2015, 03:08:05 »

До 100 одинаковый? Уже не смешно даже post
Засеки, здесь видео чипованного дизеля и 2,7. У них одинаковое время. Не говоря про нечипованный.
Или дизель быстрее 4,0 может разгоняется? ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #68 : 18 05 2015, 03:09:18 »

Пробывал? )
Не теория, а практика показывает, все очевидно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Prado 150 2.7
« Ответ #69 : 18 05 2015, 05:03:13 »

Начинается :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)