Александр, приветсвую...
В качестве Аппа...
Получается что маленькие линзы, это ближний свет не переделаны...??
Если переделывать маленькие на немецкие линзы наверное это хлопотно и дорого выйдет???
Приветствую, Александр.
Маленькие линзы не переделаны, там остался ближний свет. Чтобы было до конца понятно где-что стоит, вот на фото указал.
Для того, что бы ответить на Ваш вопрос нужно понять, что из себя представляют маленькие линзы? Отвечаю: по конструкции, там всего один модуль с одной лампой галоген (H7), но с тремя линзами. В дальнейшем буду называть его "три-модуль"
Теперь попробуем разобраться стоит ли переделывать три-модуль на немецкие линзы?
Учитывая конструкцию три-модуля, то с соблюдением визуальной три-линзовой концепции фар, на это место (по габаритам), может встать лишь ОДИН нормальный немецкий модуль, а остальные круглые окошки придётся заполнять имитацией линз. Такой проект я уже видел и знаю его недостатки (непосредственно от заказчика). Не буду перечислять всех остальных недостатков, перейду к обоснованию решения вообще не трогать три-модуль, а установить немецкий би-ксеноновый на место четвёртой (крупной) линзы. См.фото
Была сложность в том, что эл.корректор на этих фарах, устанавливается только на три-модуль. Но эта проблема решилась установкой эл.корректора на новое место, который будет управлять би-ксеноновым модулем. Для этого регулировочный винт был удалён, а на его месте был сделано гнездо под эл.корректор. См.фото
В целом, это решение позволяет сдвинуть общий баланс головного света в сторону ближнего света (который чаще используется).
Я бы подключил три-модуль на отдельную кнопку в салоне и использовал их днём в качестве ДХО, а ночью как дополнение (усиление) к би-ксеноновому немецких модулей.