'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: беда с двигателем 1GR-FE  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aleksey67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
беда с двигателем 1GR-FE
« : 19 05 2015, 16:16:42 »

начал уходить антифриз, мельком прочитал тему и поменял прокладку в левой голове не поменяв болты через месяц опять тоже самое, теперь отдал головку на опрессовку и проверку плоскости в "механику" и начал рассматривать блок и вот что увидел ........ и вопрос
Записан

aleksey67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #1 : 19 05 2015, 16:25:18 »

маленькая раковинка на гильзе и в этом месте прокладка
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #2 : 19 05 2015, 17:02:34 »

Я так думаю,аргонщик поможет
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #3 : 19 05 2015, 17:51:51 »

Я так думаю,аргонщик поможет
Не аргонщик, а шлифовка блока, и желательно обе стороны.
Записан

aleksey67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #4 : 19 05 2015, 17:55:11 »

а может все таки причина в болтах или голове?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #5 : 19 05 2015, 18:06:57 »

 а это точно раковинка? почему на этом месте в прокладке отверстие?
Записан

aleksey67

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #6 : 19 05 2015, 18:10:23 »

так в гильзе тоже отверстие, и анти спамовскую картинку долго еще собирать при отправке сообщения
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #7 : 20 05 2015, 18:53:32 »

а это точно раковинка? почему на этом месте в прокладке отверстие?
Это раковина, однозначно. И убирать её только шлифовкой. А отверстие это проход охлаждающей жидкости из блока в головку. Такие отверстия есть между всеми цилиндрами.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #8 : 20 05 2015, 19:21:36 »

Чет не пойму, а не масляные каналы это? Напомните завтра, покажу нашему спецу. Только про механику разные отзывы, мы в иномотор делали движки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: беда с двигателем 1GR-FE
« Ответ #9 : 21 05 2015, 08:38:30 »

Шлифовать блок.... на пол миллиметра........ миллиметр...
Поршня тоже?
Замена блока. В идеале.
По русски можно раковину заварить, (запаять не оловом естественно)  Но мастеров таких сейчас вряд ли найти. Да и с материалом...
Сейчас все полуавтоматами работают.  Потом торец обрабатывать.

Антиспам кончится после 5 сообщений.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ