ВСЕМ СТОЛКНУВШИМСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ЗАМЕТКУ!
Прежде чем лезть в бак и менять датчик уровня топлива.
В общем предистория такова. Начала пропадать у меня зарядка аккумулятора. Но так как поставил цифровой вольтметр то на лампу зарядки на приборке вообще не смотрел. Завел, по вольтметру зарядка пошла, все в норме, поехал. С месяц назад, завел, а вольтметр показывает 12,4 В. Погазовал, вроде зарядка пошла, поехал. В баке было чуть меньше половины. В пути вдруг загорается "попрошайка" и уровень падает на "ноль". Через пару километров все в норму приходит, потом опять в баке "ноль". Заглушил, снова зажигание включил, красненький аккумулятор на приборке вообще не загорается. Снял фишку с генератора, там тоже нет напруги. Ехать нужно было срочно, кинул проводок на контакт возбуждения, зарядка появилась. Покатался с неделю с такой соплей и полез искать причину. Методом "научного тыка" нашел проблему отсутствия заряда в блоке предохранителей под рулевой колонкой, плолхой контакт в проводе от замка зажигания. Кстати при этой неисправности еще перестают моргать поворотники и спидометр не показывает.
Так что прежде чем менять датчик, смотрите питание на него от замка зажигания до бака. Кстати "попрошайку" зажигает не отдельный контакт в баке а мозги в приборке.