'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доскрипелось((  (Прочитано 5506 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Доскрипелось((
« Ответ #20 : 25 05 2015, 03:02:11 »

Ничего ты стук не услышышь)) Рама потомушто.
А если окно открыто?
Я так скрежет металла услышал когда колодки задние до железки стёрло.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Доскрипелось((
« Ответ #21 : 25 05 2015, 03:04:03 »

а как скрипит то?
у меня скрип сильный, если жопа ниже морды на градусов 10 и колеса вывернуты вправо до упора и начинаю трогаться. может оно?


по любому лучше покачать всё монтировкой,или на сервис заехать, может и неповезти (((
просто чудо,что на дороге никого не было рядом больше, (((
Один человек рассказывал,как загнал машину на стенд,её там трясли.Сказали шаровые и вся ходовка в норме,через пару дней вырвало шаровую...
Так что сервис не гарантия...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Доскрипелось((
« Ответ #22 : 25 05 2015, 08:31:06 »

wasilyek, стучать будут оригинальные шаровые.
кЕтай нет.
555, RBK и прочие "ПАРТСЫ" вырываются молча. Ну бывает как у ТСа попищат чуть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''
Re: Доскрипелось((
« Ответ #23 : 25 05 2015, 09:20:46 »

Написанное на сервисе - чрезвычайно странно. Шаровая разбалтывается, и это диагностируется монтировкой на яме/подъёмнике.
Даже если китай, не должно его вырывать неразболтанный... ну если только конкретная нагрузка, в грязях там, или прыгнул где.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Доскрипелось((
« Ответ #24 : 25 05 2015, 11:53:27 »

Написанное на сервисе - чрезвычайно странно. Шаровая разбалтывается, и это диагностируется монтировкой на яме/подъёмнике.
Даже если китай, не должно его вырывать неразболтанный... ну если только конкретная нагрузка, в грязях там, или прыгнул где.
Не должно вырывать никакие, по умолчанию.
Однако китай вырывает с завидной регулярностью.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Доскрипелось((
« Ответ #25 : 25 05 2015, 14:13:04 »

wasilyek, стучать будут оригинальные шаровые.
кЕтай нет.
555, RBK и прочие "ПАРТСЫ" вырываются молча. Ну бывает как у ТСа попищат чуть.
У меня на Марке 555 стучали и ещё КАК стучали.
Там масса конечно поменьше,но и шаровые послабже.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Доскрипелось((
« Ответ #26 : 25 05 2015, 14:16:07 »

Написанное на сервисе - чрезвычайно странно. Шаровая разбалтывается, и это диагностируется монтировкой на яме/подъёмнике.
Даже если китай, не должно его вырывать неразболтанный... ну если только конкретная нагрузка, в грязях там, или прыгнул где.
Не должно вырывать никакие, по умолчанию.
Однако китай вырывает с завидной регулярностью.
Опять же про Марк...ставлю Китай и езжу нормально по 2-3 года.Потом меняю.Заказываю те,что с тавотницей и перед установкой шприцую смазкой,что для ШРУСов.
Главное вовремя проверять и не запускать.
Уже с 2006 года езжу на 555.Не вырвало НИ РАЗУ!!!
Тьфу-тьфу-тьфу...
Записан

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: Доскрипелось((
« Ответ #27 : 25 05 2015, 14:21:17 »

Скрипит на сухую от массы температура повышается до температуры опускания металла, он потом как пластелин становится, потом вырыв
Температура отпускания того металла градусов 800...может даже больше.Сомневаюсь,что ТАК нагреется от трения.А даже если и нагреется,то резиновый пыльник просто обуглится.Он такую температуру не выдержит,так как непосредственно с металлом контактирует.
Но сколько повидал разбитых шаровых,даже вырванных,пыльники хоть и рваные,но не горелые.

У меня второй отрыв произошёл ("оригинала" восстановленного) - шар остался на месте, а сам палец от него как ножом по маслу срезало :)
Ну это видимо шар вклинило.А вся нагрузка при работе шаровой пришлась на палец,его и срезало.Видимо потому и скрипело.
А "восстанавливали" как?
Просто прессанули до исчезновения люфта,или вксрывали шаровую,делали разборной и новые вкладыши?

Я не знаю как восстанавливали, прислали якобы оригинал, а по ней видно что стояла ,  перепрессовывали и вкладыши меняли походу.
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Доскрипелось((
« Ответ #28 : 25 05 2015, 14:24:44 »

wasilyek, не знаю как на Марке, но на 90 Прадике шаровая работает на разрыв. Потому ине стучит. Не успевает.
На 120 совсем другая песня. Там конструктив изменили япы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: Доскрипелось((
« Ответ #29 : 26 05 2015, 15:08:33 »

wasilyek, не знаю как на Марке, но на 90 Прадике шаровая работает на разрыв. Потому ине стучит. Не успевает.
На 120 совсем другая песня. Там конструктив изменили япы.
На Марке так же.Двухрычажная система.Только нижний рычаг попроще и с одним сайлентблоком и реактивка.Удар передаётся на стойку через шаровую.
Шаровая пальцем вниз.Крепится пальцем прям к нижнему ручагу.
Про 555 ничего плохого сказать не могу.Но на Прадик буду брать оригинал...масса машины побольше,жизнь одна...
Кстати,а верхние шаровые можно так же набором сразу две купить?
Записан