'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 179377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

На прадо даже рычаг не надо снимать чтоб шаровую поменять. 555 засунул и поехал,меньше часа на всё про всё. За 1000р шаровую я готов менять хоть через 40ткм это не дорого. Цена чуть дороже шаровой на ниву.
Записан
прадо 150 3л дизель

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Наливаешь немного трансмиссионки на шар и вращая палец добиваешься прохождения масла по всей поверхности пальца.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Пыльник шаровой снять,добавить смазки и снова пыльник одеть. Хотя как правило смазки там хватает.
Записан
прадо 150 3л дизель

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Вам карданов мало шприцевать)) 555 ходят больше 100 тыс. км. Сейчас поставил рычаги CTR в сборе, наблюдаю... TRW тоже нравится...
Ну у нас не думаю что 555 нижние пройдут больше Сотки,а нижние рычаги CTR в сборе у меня тоже лежат в запасе,так сказать на всяк пожарный ))
И вопрос по рычагам CTR: вы их когда устанавливали,шаровые дополнительно смазкой набивали?
не набивали, а как ее набить туда?)
Пыльник шаровой снять,добавить смазки и снова пыльник одеть. Хотя как правило смазки там хватает.
Совершенно верно! Пыльник шаровой снимаешь,проверяешь есть ли там смазка и в каком количестве. Если мало,добиваешь смазки и одеваешь пыльник обратно. Ну это конечно в том случае,если пыльник на пружинке
Записан