Да в общем то всё верно, но есть один нюанс, люди, которые покупают Порш в большинстве своих случаев покупают его новым в салоне. На самом деле так дешевле выходит, чем потом подкидываться с б/у. А вообще каждая вещь имеет свою цену и она есть у этого Каенна и цена ему ровно такова за сколько вы сможете его продать. Пробуйте. Одно могу сказать, если бы я смотрел в сторону б/у Каенна, что само собой уже на мой взгляд не правильно, то я бы смотрел в сторону кузова Е2 958 и в дизеле, впрочем на нем сейчас и езжу.
Относительно того, что купить новый выходит дешевле не согласен, тк потери в цене и дорогое обслуживание у дилера в потерях больше, чем взять б/у, обслуживать не у дилера, вложиться в поломки (их на деле около 300 тысяч) за время владения и продать с минимальной потерей получается выгоднее. Правда если машина нужна каждый день, то на момент ремонтов и ТО должна быть вторая машина в семье.
5 цена салона за дизель и продажа через 3 года за 3-3,5, это потери 1,5-2 млн + обслуживание у дилера.
Выгоднее взять трехлетний, чтобы через 3 года продать его за 2,2-2,5 - потери 0,5-1 млн даже с учетом негарантийного ремонта.
Все имхо.