'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто мечтает о cayenne?  (Прочитано 83675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akim1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: спб
  • Akim
    • porsche cayenne s
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #50 : 29 05 2015, 17:42:22 »

Да в общем то всё верно, но есть один нюанс, люди, которые покупают Порш в большинстве своих случаев покупают его новым в салоне.  8D На самом деле так дешевле выходит, чем потом подкидываться с б/у. А вообще каждая вещь имеет свою цену и она есть у этого Каенна и цена ему ровно такова за сколько вы сможете его продать. Пробуйте.
Совершенно верно. Я и пробую но не продать а обменять)
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #51 : 29 05 2015, 17:46:19 »

Вам и пишут, что тяжело будет это сделать и практически невозможно под ваши требования.
Записан

Akim1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: спб
  • Akim
    • porsche cayenne s
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #52 : 29 05 2015, 17:47:57 »

Вам и пишут, что тяжело будет это сделать и практически невозможно под ваши требования.

Какие требования, грубо машину в идеале на машину в идеале я готов. Какие такие требования?
Записан

RRSport

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #53 : 29 05 2015, 17:48:04 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
Записан

Akim1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: спб
  • Akim
    • porsche cayenne s
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #54 : 29 05 2015, 17:58:41 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
интересно вы считаете, давайте по честному стоимость прадо в 2008 1600-1800 стоимость кая 3850 . С какого рожна тут 2006 появился год смешно. 2008 пожалуйста но в максималке и с таким же пробегом.
Записан

RRSport

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #55 : 29 05 2015, 18:01:04 »

Да в общем то всё верно, но есть один нюанс, люди, которые покупают Порш в большинстве своих случаев покупают его новым в салоне.  8D На самом деле так дешевле выходит, чем потом подкидываться с б/у. А вообще каждая вещь имеет свою цену и она есть у этого Каенна и цена ему ровно такова за сколько вы сможете его продать. Пробуйте. Одно могу сказать, если бы я смотрел в сторону б/у Каенна, что само собой уже на мой взгляд не правильно, то я бы смотрел в сторону кузова Е2 958 и в дизеле, впрочем на нем сейчас и езжу.  ;)

Относительно того, что купить новый выходит дешевле не согласен, тк потери в цене и дорогое обслуживание у дилера в потерях больше, чем взять б/у, обслуживать не у дилера, вложиться в поломки (их на деле около 300 тысяч) за время владения и продать с минимальной потерей получается выгоднее. Правда если машина нужна каждый день, то на момент ремонтов и ТО должна быть вторая машина в семье.

5 цена салона за дизель и продажа через 3 года за 3-3,5, это потери 1,5-2 млн + обслуживание у дилера.
Выгоднее взять трехлетний, чтобы через 3 года продать его за 2,2-2,5 - потери 0,5-1 млн даже с учетом негарантийного ремонта.

Все имхо.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #56 : 29 05 2015, 18:09:53 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
интересно вы считаете, давайте по честному стоимость прадо в 2008 1600-1800 стоимость кая 3850 . С какого рожна тут 2006 появился год смешно. 2008 пожалуйста но в максималке и с таким же пробегом.
дружище тебе аккуратно давали понять что ты завышаешь оценку своего авто! Какая разница сколько стоила твоя машина 7 лет назад? Тебя удивляет что твой авто теряет в цене в разы быстрее чем прадик? Так же теряют в цене вольво , мерсы , БМВ . Ты не хочешь его продавать потому что не кто не даст тебе ту цену которую ты хочешь! А меняться с тобой ключ в ключ не согласится даже хозяин 120 прадика , не говоря уже про 150 прадик!  По причине что не выгодно! Банальная причина правда? Красивый , мощный , в прошлом дорогой авто банально не интересен людям с хорошим достатком, ибо 7 летний Порше это не круто! А людям не богатым он не по карману! 
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

RRSport

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #57 : 29 05 2015, 18:10:39 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
интересно вы считаете, давайте по честному стоимость прадо в 2008 1600-1800 стоимость кая 3850 . С какого рожна тут 2006 появился год смешно. 2008 пожалуйста но в максималке и с таким же пробегом.

Честность в том, что прадик это тойота без проблем и в цене они практически не теряют, а в Порше есть переплата за марку и имеются проблемы, из-за которых их практичные люди не берут.

Если рынок прадика в 120 кузове 2008 года 1,6-1,9 млн с аналогичным пробегом, смысл желающему меняться ключ в ключ -  продаст прадик и найдет свой Кай.
Записан

Akim1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: спб
  • Akim
    • porsche cayenne s
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #58 : 29 05 2015, 18:11:10 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
интересно вы считаете, давайте по честному стоимость прадо в 2008 1600-1800 стоимость кая 3850 . С какого рожна тут 2006 появился год смешно. 2008 пожалуйста но в максималке и с таким же пробегом.
дружище тебе аккуратно давали понять что ты завышаешь оценку своего авто! Какая разница сколько стоила твоя машина 7 лет назад? Тебя удивляет что твой авто теряет в цене в разы быстрее чем прадик? Так же теряют в цене вольво , мерсы , БМВ . Ты не хочешь его продавать потому что не кто не даст тебе ту цену которую ты хочешь! А меняться с тобой ключ в ключ не согласится даже хозяин 120 прадика , не говоря уже про 150 прадик!  По причине что не выгодно! Банальная причина правда? Красивый , мощный , в прошлом дорогой авто банально не интересен людям с хорошим достатком, ибо 7 летний Порше это не круто! А людям не богатым он не по карману! 
Да ради бога я уже сказал,я не навязываю. Вы заходите в тему что то пишете я отвечаю. Не интересно пройдите мимо.
Записан

Akim1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: спб
  • Akim
    • porsche cayenne s
Re: Кто мечтает о cayenne?
« Ответ #59 : 29 05 2015, 18:12:32 »

Cayenne, это не 980 Carrera GT - от того что у него маленький пробег, дороже он не становится.

1,1 цена на выкуп, я не хотел Вас обидеть, за 1,3 поставьте сами, за 1,2 уйдет.

1,5 млн рублей стоит кайен в Вашем кузове с дизельным мотором 240 л.с., ликвидность которого намного выше бензина и болячек меньше

Маленький пробег лишь говорит о том что машина почти новая, а согласитесь это немаловажно, а те цены что Вы называете они конечно рыночные но увы для машин с пробегами от 100 000. Я думаю  человеку у которого есть деньги на содержание такой машины и понимание, что эту машину ценой 4 млн  можно взять за цену машины классом ниже(изините но так и есть) есть над чем подумать. Я просто создал тему если у кого-то нет желания обсуждать данный обмен я ничего никому не навязываю, но возможно кому то повезет и он возьмет почти новую машину пусть и не нового года.

4 - цена нового макана или нового кайене в кузове 958 с минимальным набором опций (за 5 будет жир).

Маленький пробег будет основным приоритетом для тех, кто захочет попробовать Кай на 1-2 года, чтобы скинуть до пробега 100 тысяч, когда потребуются вложения. В целом Вы можете сами поездить пару лет, закрыв глаза на расход, транспортный налог и ТО (±10 тыс рублей масла/фильтры у неофициалов), а на пробеге 80 продать его по рыночной цене.

Тему то обсуждаем на обмен и объективно можно расчитывать на обмен ключ в ключ на прадик 2006-2008 аналогичной стоимостью, те 1,2.
интересно вы считаете, давайте по честному стоимость прадо в 2008 1600-1800 стоимость кая 3850 . С какого рожна тут 2006 появился год смешно. 2008 пожалуйста но в максималке и с таким же пробегом.
дружище тебе аккуратно давали понять что ты завышаешь оценку своего авто! Какая разница сколько стоила твоя машина 7 лет назад? Тебя удивляет что твой авто теряет в цене в разы быстрее чем прадик? Так же теряют в цене вольво , мерсы , БМВ . Ты не хочешь его продавать потому что не кто не даст тебе ту цену которую ты хочешь! А меняться с тобой ключ в ключ не согласится даже хозяин 120 прадика , не говоря уже про 150 прадик!  По причине что не выгодно! Банальная причина правда? Красивый , мощный , в прошлом дорогой авто банально не интересен людям с хорошим достатком, ибо 7 летний Порше это не круто! А людям не богатым он не по карману! 
Да ради бога я уже сказал,я не навязываю. Вы заходите в тему что то пишете я отвечаю. Не интересно пройдите мимо. И что за привычка считать свое мнение априори  верным для всех. Говорите за себя.
Записан