'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1590 : 16 02 2012, 23:48:46 »

Между прочим америкосы тоже предпочитают двигатели без D-4.Прямой впрыск это всего лишь вынужденная необходимость продиктованная в основном экологами по выбросам СО2.Как таковой экономии, на плохом топливе и отсутствии грамотного техперсонала ОД, не может быть  по сути. Разница в потреблении топлива между двигателем D-4 и обычным составляет примерно до  1,5литра при лабораторных испытаниях.Проблемы же с грамотным обслуживанием и стоимостью ремонта значительно превосходят эту
эфимерную экономию.Хотя смею заметить прогресс не остановить,поэтому надо подтягиваться к мировому уровню и по топливу и по обслуживанию.Исходя из всего вышесказанного думаю Тойота приняла как всегда грамотное и правильное решение,они установили нам движок адаптированный к Российским реалиям.И поэтому,что бы мы с вами там не говорили,в итоге придем к выводу,что LC200 лучший автомобиль и проголосуем за это рублем. 
вот, полемика однако развернулась!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1591 : 17 02 2012, 03:38:02 »

Между прочим америкосы тоже предпочитают двигатели без D-4.Прямой впрыск это всего лишь вынужденная необходимость продиктованная в основном экологами по выбросам СО2.Как таковой экономии, на плохом топливе и отсутствии грамотного техперсонала ОД, не может быть  по сути. Разница в потреблении топлива между двигателем D-4 и обычным составляет примерно до  1,5литра при лабораторных испытаниях.Проблемы же с грамотным обслуживанием и стоимостью ремонта значительно превосходят эту
эфимерную экономию.Хотя смею заметить прогресс не остановить,поэтому надо подтягиваться к мировому уровню и по топливу и по обслуживанию.Исходя из всего вышесказанного думаю Тойота приняла как всегда грамотное и правильное решение,они установили нам движок адаптированный к Российским реалиям.И поэтому,что бы мы с вами там не говорили,в итоге придем к выводу,что LC200 лучший автомобиль и проголосуем за это рублем. 
   Похоже так оно и есть - Круйзер король джипов!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1592 : 17 02 2012, 06:55:58 »

Между прочим америкосы тоже предпочитают двигатели без D-4.Прямой впрыск это всего лишь вынужденная необходимость продиктованная в основном экологами по выбросам СО2.Как таковой экономии, на плохом топливе и отсутствии грамотного техперсонала ОД, не может быть  по сути. Разница в потреблении топлива между двигателем D-4 и обычным составляет примерно до  1,5литра при лабораторных испытаниях.Проблемы же с грамотным обслуживанием и стоимостью ремонта значительно превосходят эту
эфимерную экономию.Хотя смею заметить прогресс не остановить,поэтому надо подтягиваться к мировому уровню и по топливу и по обслуживанию.Исходя из всего вышесказанного думаю Тойота приняла как всегда грамотное и правильное решение,они установили нам движок адаптированный к Российским реалиям.И поэтому,что бы мы с вами там не говорили,в итоге придем к выводу,что LC200 лучший автомобиль и проголосуем за это рублем. 
   Похоже так оно и есть - Круйзер король джипов!
кто бы сомневался!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1593 : 17 02 2012, 07:37:21 »

Алексей Иванов, +100
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1594 : 17 02 2012, 07:56:44 »

вот такой рейтинг по популярности и распространенности LAND CRUISER (UZJ200,URJ200,GRJ200,VDJ200) показывают маркетологи :

1. GCC countries
2. NORTH AMERICA
3. CIS (Russia,Kazakhstan,Ukraine,Azerbaijan,Georgia)
4. AUSTRALIA & NEW ZELAND
5.CHINA
6. AFRICA
7. SOUTH AMERICA
8.EU
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1595 : 17 02 2012, 08:03:59 »

вот такой рейтинг по популярности и распространенности LAND CRUISER (UZJ200,URJ200,GRJ200,VDJ200) показывают маркетологи :

1. GCC countries
2. NORTH AMERICA
3. CIS (Russia,Kazakhstan,Ukraine,Azerbaijan,Georgia)
4. AUSTRALIA & NEW ZELAND
5.CHINA
6. AFRICA
7. SOUTH AMERICA
8.EU
вот, вот!, а то БМВ...., пусть сначала движки до ума довидут, чтобы на 100000 км, горшки не протачивать!!!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1596 : 17 02 2012, 08:38:46 »

Еворпа в конце или как у вас иногда говорят в .опе ! :)

Это потому что у них большие внедорожники не в почете. Бензин дорого стоит улицы маленькие. Я не думаю что это есть хорошо. А еще у них только VDJ200 продается  и то слабо. Все европейцы в шоке от нашего (арабского) автопарка только Россияне,Казахи,Украинцы понимают это,потому что там у них тоже внедорожников всяких хватает !!! Я нехочу унижать европейцев это просто факты.Я хочу сказать что в европе иметь и содержать большой внедорожник это роскошь ! это даже признают сами европейцы.
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1597 : 17 02 2012, 09:41:35 »

вот такой рейтинг по популярности и распространенности LAND CRUISER (UZJ200,URJ200,GRJ200,VDJ200) показывают маркетологи :

1. GCC countries
2. NORTH AMERICA
3. CIS (Russia,Kazakhstan,Ukraine,Azerbaijan,Georgia)
4. AUSTRALIA & NEW ZELAND
5.CHINA
6. AFRICA
7. SOUTH AMERICA
8.EU
Удивлен, что в северной америке Крузаки столь популярны....Мне казалось, что наоборот...
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1598 : 17 02 2012, 09:48:07 »

вот, вот!, а то БМВ...., пусть сначала движки до ума довидут, чтобы на 100000 км, горшки не протачивать!!!

Кстати, БМВ будет поставлять Таёте легковые дизеля.....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #1599 : 17 02 2012, 10:11:04 »

вот такой рейтинг по популярности и распространенности LAND CRUISER (UZJ200,URJ200,GRJ200,VDJ200) показывают маркетологи :

1. GCC countries
2. NORTH AMERICA
3. CIS (Russia,Kazakhstan,Ukraine,Azerbaijan,Georgia)
4. AUSTRALIA & NEW ZELAND
5.CHINA
6. AFRICA
7. SOUTH AMERICA
8.EU
Удивлен, что в северной америке Крузаки столь популярны....Мне казалось, что наоборот...
Тоже интересно чей рейтинг!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !