'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331744 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2390 : 12 03 2012, 13:00:40 »

abacab, на ЛК 200 4.7   200 КМ.Ч  БОЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СРАБАТЫВАЕТ
                                                         ЛК200   5.7  240 КМ.Ч дальше еще можно было но сразу же вспоминаешь семью,детей,родных !!!
                                                         LX570   5.7  240 КМ.Ч
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2391 : 12 03 2012, 13:25:11 »

NUR707,  На лексусах не ездил, юзаю крузаки, начанал с прадиков 90, сейчас 200 на обычной подвески с КДСС!
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2392 : 12 03 2012, 13:26:35 »

abacab, на ЛК 200 4.7   200 КМ.Ч  БОЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СРАБАТЫВАЕТ
Странно...Как тогда 235 человек выжимал? Ну да ладно... ;)
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2393 : 12 03 2012, 13:34:45 »

жесткая/не жесткая, это настолько все субъективно...  вот лично для меня, пружинная 200-ка 4,7 с kdss жесткая, жестче чем пружинная 120-ка, а кому-то наоборот.
   Скорее всего так оно и есть - КДСС причина жесткости! На 460-ке есть КДСС?
На 460 нет KDSS
Передняя  независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   
Задняя  зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 

  GX460 есть KDSS еще на некоторых GX470 даже есть !
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2394 : 12 03 2012, 13:36:33 »

abacab, может на 5.7 или 4.5 твин турбо ? хотя на дизеле ограничитель срабатывает на 210 км.ч
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2395 : 12 03 2012, 13:45:32 »

Ответ про гидро-пневмо подвеску. У меня 200 дизель европеец с этой системой. Подымается и опускается за счет аммортизаторов. И как простая пневмо подвеска если загрузить багажник тоже будет выравнивать уровень.

Подводим итог.Жесткость/мягкость хода авто зависит от амортизаторов, у которых есть три режима эксплуатации.
Пневмоподвеска регулирует уровень авто.
Тоесть если я правильно понял, в любом случае подвеска пружинная и только за счет регулировки усилия хода амортизаторов меняются режимы и настройки ходовой.
Соответственно говорить о мягкости передвижения на пневмоподвеске -будет не совсем корректно,скорее это зависит от настроек амортизаторов.
Поправьте,если ошибаюсь. 
Записан
Удачи на дорогах.

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2396 : 12 03 2012, 13:46:47 »

abacab, может на 5.7 или 4.5 твин турбо ? хотя на дизеле ограничитель срабатывает на 210 км.ч
Нет, дизель 235 лс 4.5...Значит, человек заливает...
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2397 : 12 03 2012, 13:49:12 »

Ответ про гидро-пневмо подвеску. У меня 200 дизель европеец с этой системой. Подымается и опускается за счет аммортизаторов. И как простая пневмо подвеска если загрузить багажник тоже будет выравнивать уровень.

Подводим итог.Жесткость/мягкость хода авто зависит от амортизаторов, у которых есть три режима эксплуатации.
Пневмоподвеска регулирует уровень авто.
Тоесть если я правильно понял, в любом случае подвеска пружинная и только за счет регулировки усилия хода амортизаторов меняются режимы и настройки ходовой.
Соответственно говорить о мягкости передвижения на пневмоподвеске -будет не совсем корректно,скорее это зависит от настроек амортизаторов.
Поправьте,если ошибаюсь.
Я видел на одном сайте разобранный(одна платформа) 570-й и у него заместо пружин стояли баллоны...Попробую найти...
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2398 : 12 03 2012, 13:49:19 »

KPD56, СОГЛАСЕН !
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #2399 : 12 03 2012, 13:52:59 »

Здесь видны пружины...
ХЗ короче....
Записан