Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?
а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).
Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).
Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.
а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...
Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))