'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 332143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #320 : 23 12 2011, 13:50:13 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
Альтернативы, конечно, есть. Себе вот на смену 08 года машине планировал и Q7, и Патрол новый, и Mers-GL дизель, т.е. то, что до 3,5. Все просмотрел и протестил, но прокатившись на LX570 понял - мое! Вроде и как 200-ка, но другой автомобиль по ощущениям. Рестайлинг не тянет до  уровня Лекса 10 года. Вот тебе и субьективные умозаключения.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #321 : 23 12 2011, 14:14:39 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?


а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).

Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))

Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.

а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...

Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #322 : 23 12 2011, 14:36:00 »

Интересно сколько будет стоить Лекс 570!?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #323 : 23 12 2011, 14:46:50 »

Интересно сколько будет стоить Лекс 570!?
Кардинального ничего не добавляется, значит и цена останется на этом же уровне. И так заоблачная!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #324 : 23 12 2011, 14:48:12 »

Hitun,

Ты кого уговариваешь, нас или... себя?))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #325 : 23 12 2011, 14:51:37 »

общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?
а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).
Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).
Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))

Рама, прежде всего, улучшает безопасность авто, беря удар на себя. Не лишняя, явно.
По ML - мое ИМХО: хорошая машина, без вопросов, только не для всякого роста. Спереди тесновато, а сзади сидел, так коленками упираешься. Головой до люка достаешь.
200-ка в этом плане оптимальна.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #326 : 23 12 2011, 14:54:00 »

Hitun,

Ты кого уговариваешь, нас или... себя?))

себя...пля...и не могу этого, убедительно, сделать)))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #327 : 23 12 2011, 15:07:28 »

Вот я свою, как знал, "под рестайл" обновил. Пучеглазик!

Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #328 : 23 12 2011, 17:07:31 »

Hitun,

Ты кого уговариваешь, нас или... себя?))

себя...пля...и не могу этого, убедительно, сделать)))
ЦУКО такая же куйня :))))))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #329 : 23 12 2011, 17:56:52 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?


а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).

Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))

Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.

а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...

Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))


    Я тебе скажу то же самое, только добавлю: ML - очень ломучие!(как и почти все последние мерсы!) А за 200-кой косяков не замечено! Реально надёжная машина, да и по солидней смотриться на порядок!
Записан