'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 332145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #330 : 23 12 2011, 19:03:49 »

Как брали 200 так и будут брать, пофиг что там сней сделали
Записан

С уважением, Павел

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #331 : 23 12 2011, 20:05:10 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
Паша, размер и надежность

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #332 : 23 12 2011, 20:06:53 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?


а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).

Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))

Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.

а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...

Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))
Рама в городе не нужна, поэтому после НГ хочу один Прадик заменить на паркетник

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #333 : 24 12 2011, 02:44:28 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?


а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).

Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))

Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.

а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...

Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))
ничего плохого я не говорил, мнение одно- Тойота рулит!, а по мерсам мне ближе GL чем ML -и все, ничего личного!.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #334 : 24 12 2011, 02:51:38 »

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?


а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).

Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).

Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить???? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))

Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.

а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...

Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))
не мучайся, Прадо машина хорошая, далее дело твое....
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #335 : 24 12 2011, 11:42:03 »

Как брали 200 так и будут брать, пофиг что там сней сделали

Поддержу. У нас (в РФ), Ленд Крузер - имя нарицательное. Почти икона)).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #336 : 24 12 2011, 12:13:10 »

Друзья, скоро у Вас один пост будет занимать целую страницу)))

Спайдырмен

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Мск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #337 : 24 12 2011, 22:43:36 »

Не подскажите....серебристые релинги только у юбиляра или у обычной 11года тоже?
Записан
Не мы такие-Вы такие

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #338 : 24 12 2011, 22:44:54 »

Друзья, скоро у Вас один пост будет занимать целую страницу)))
Типо надо меньше пи...ть? :) Дык в спорах рождается истина :)
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #339 : 24 12 2011, 22:44:54 »

Не подскажите....серебристые релинги только у юбиляра или у обычной 11года тоже?

только у юбилейки.
Записан