Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
мы не смотрим на паркетники!!!
общая фраза ни о чем...
Есть потребительские качества изделия, и в 99% владельцев МЛ-ок или 200-к, даже у нас в карьере в Питере, на встрече, поедят шашлычок и не поедут в говна, т.к жалко машинку))) а при повседневной эксплуатации в городе и до загородного дома, паркетника более чем достаточно! Для чего рама, где достоинства 200-ки?
а вообще МЛ- фигня, другое дело GL. ( но ценник).
Алексей, вот делая такие однозначные, в твоем субьективном видении, утверждения, добавляй ИМХО...опять безаргументированно и ни о чем...ДжиЭл такой же старичок как и нынешний 200-тый и его смысла брать нет в следующем году, пока не будет рестайлинга, это мое ИМХО))).
Клубни, новая 200-ка будет стоить в районе 3,5 ляма....не пойму, какие Вы видете в ней достоинства, чтобы купить? за эти деньги уже можно смотреть другие достойные варианты....та же новая МЛка с пневмой, дизелем, намного лучше тойотовского старичка, лучшей коробкой, блокировками (тут конечно не все так хорошо, как у кукурузера, но в дьявольские говна никто на таких маших и не лазит) будет стоить те же деньги, при этом не обладая рамой, но имея больший комфорт и качество салона и материалов, покраски кузова, большее удобство эксплуатации в городе и не худшую надежность....может поделитесь своими умозаключениями, а то мне не вкурить)))))
Применительно к МЛ - это взаимоисключающее.
а Тойота венец надежного творения? в ветке 150-го более 40-ка страниц одних проблем, поломок, недоумений...и ни одной положительной темы...управляй неломающейся мечтой в мечтах))) ИМХО надежность иллюзионная! Вот в 1998 я купил Авенсис в самом первом кузове после Карины, так это была совсем другая Тойота, которая реально не ломалась...сейчас все как у всех...
Так в чем достоинства 200-того, чтобы продать своего 150-го и принести 3,5 ляма в кассу за него?))))
Вы серьезно?
40 страниц одних проблем?
Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!
А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто. Про МБ вообще молчу, ML слабо надежный.