Привет всем форумчанам.06.04 получил свою 200-ку,черная на черном, бензин.Проехал 300 км. До этого эксплуатировал 120 ПРАДО 4,0 бензин.Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше. Конечно пока не обкатал 200-ку трудно говорить о динамике, но уже заметил что разгон очень достойный. Увеличения габаритов не поймал, сел и легко поехал, без всякого дискомфорта, а вот когда пересел обратно на 120, чтобы перегнать его следующему владельцу,120 показался мне просто легковым автомобилем , даже захотелось похулиганить на дороге. Комфортная подвеска 200-ки уверено глотает все неровности, и хоть 120 намного мягче, ехать на 200-ке приятнее, ощущение что он прилипает к дороге. Управление понравилось больше в 200-ке, из-за присутсвия на руле некоторого усилия. Про тормоза, скажу что полностью поддерживаю ранее написаное KPD56 . Сам в юности обучался вождению на автобусе, поэтому и стиль вождения, плавный разгон и незаметное торможение .На 120 за 4года и 120тыс. пробега, колодки менял один раз. К камерам еще не привык , по привычке паркуюсь по зеркалам. Телефон у меня НТС на андроиде, без проблем соединился с головным устройством, причем « голова» его видит и как телефон и как плеер. Заметил одну для меня неприятную особенность. В телефоне стоит навигационная система «навител» . Включил в машине «навител» чтобы сравнить положение координат с «головой» и …… телефон не может найти спутники. Вышел из машины , спутники сразу нашлись. Опять сел в машину, и телефон опять не может найти спутники. Проделал тоже самое с другим навигатором « Девайс», тоже самое. Такое впечатление что родная система глушит чужие сигналы. Понравилось голосовое управление, настроил пока управление музыкой, а товарищ (у него юбилейка) сказал что можно настроить даже управление климатом. На машину поставил защиту двигателя и коробки , а также защиту бамперов и прицепное для лодки. Не ругайте за цыганщину , для меня это вынужденная мера, так как люблю рыбалку, а чем дальше от цивилизации тем больше рыба. Соответственно авто будет эксплуатироваться и на бездорожье. Об внедорожных возможностях обязательно отпишусь .Хотя все эти примочке в виде внедорожного круиза, ползущего режима, не для меня, я обычно блокирую дифф., отключаю антибукс., и вперед. Подводя итог своей мессаги хочу сказать, что ни на 120, ни на 150(был небольшой опыт) назад бы не сел, но скучать о 120 буду.