'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 332822 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3940 : 08 04 2012, 20:32:45 »

Уважаемые, счастливые обладатели рестайла и дорестайла, у меня вот какая дилемма, как говорится "готовь сани летом", вот и я задумался о зимней резине на своего долгожданного 235 сильного коня. Что посоветуете из личного опыта MICHELIN Latitude X-Ice North 2 (285/60R18) или NOKIAN Hakkapeliitta 7 SUV (285/60R18)? На хаке 7 отъездил на предыдущем авто продо 150, дорогу держит отлично, разгон тоже без проблемм но вот торможение даже на низкой скорости никакое, особенно на мокром асфальте.

Я тоже на 150 отъездил 2 зимы на NOKIAN Hakkapeliitta 7 ,что значит никакое торможение?
Нормальная резина даже очень....для мокрого асфальта липучки покупай.
Ну хотелось бы все таки шипы на зиму брать. Хакой в целом доволен, но раз на авто на много легче чем 200 не очень тормозила, то что ждать от нее на 200?
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3941 : 08 04 2012, 20:50:01 »

Уважаемые, счастливые обладатели рестайла и дорестайла, у меня вот какая дилемма, как говорится "готовь сани летом", вот и я задумался о зимней резине на своего долгожданного 235 сильного коня. Что посоветуете из личного опыта MICHELIN Latitude X-Ice North 2 (285/60R18) или NOKIAN Hakkapeliitta 7 SUV (285/60R18)? На хаке 7 отъездил на предыдущем авто продо 150, дорогу держит отлично, разгон тоже без проблемм но вот торможение даже на низкой скорости никакое, особенно на мокром асфальте.

Александр_62, Я тоже вначале купил резину, а потом подобрал  под нее машину. ;)
Прикупил себе Hakkapelitta R SUV. У меня большой проблемы выбора не было.Всегда ездил на Бриджстоун (липучка),а тут  рядом открылся фирменный магазин Ноккиан, вот и решил попробовать резину этого производителя. Не знаю,что такого военного в шипах, последний раз ездил на них  больше 20 лет назад,а вот "липучка" меня вполне устраивает.Тем более, что в Европу на шипах не пускают.
Записан
Удачи на дорогах.

sergei200

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: омск
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3942 : 08 04 2012, 21:05:54 »

Привет всем форумчанам.06.04  получил свою 200-ку,черная на черном, бензин.Проехал 300 км. До этого эксплуатировал 120 ПРАДО 4,0 бензин.Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше.   Конечно пока не обкатал 200-ку  трудно говорить о динамике, но уже заметил что разгон очень достойный. Увеличения габаритов не поймал, сел и легко поехал, без всякого дискомфорта, а вот когда пересел обратно  на 120, чтобы перегнать его следующему владельцу,120 показался мне просто легковым автомобилем , даже захотелось похулиганить на дороге. Комфортная подвеска 200-ки уверено глотает все неровности, и хоть 120 намного мягче, ехать на 200-ке приятнее, ощущение что он прилипает к дороге.  Управление понравилось больше в 200-ке, из-за присутсвия на руле некоторого усилия. Про тормоза, скажу что полностью поддерживаю ранее написаное  KPD56 . Сам в юности обучался вождению на автобусе, поэтому и стиль вождения, плавный разгон  и незаметное торможение .На 120 за 4года и 120тыс. пробега, колодки менял один раз. К камерам еще не привык , по привычке паркуюсь по зеркалам. Телефон у меня НТС на андроиде, без проблем соединился с головным устройством, причем  « голова»  его видит и как телефон и как плеер. Заметил одну для меня неприятную особенность. В телефоне стоит навигационная система  «навител»  . Включил в машине  «навител» чтобы сравнить положение координат с  «головой» и ……  телефон не может найти спутники. Вышел из машины , спутники сразу нашлись. Опять сел в машину,  и телефон опять не может найти спутники. Проделал тоже самое с другим навигатором « Девайс», тоже самое. Такое впечатление что родная система глушит чужие сигналы. Понравилось голосовое управление, настроил пока управление музыкой, а товарищ (у него юбилейка) сказал что можно настроить даже управление климатом. На машину поставил защиту двигателя и коробки , а также защиту бамперов и прицепное для лодки. Не ругайте за цыганщину , для меня это вынужденная мера, так как люблю рыбалку, а чем дальше от цивилизации тем больше рыба. Соответственно авто будет эксплуатироваться и на бездорожье. Об внедорожных возможностях  обязательно отпишусь .Хотя все эти примочке в виде внедорожного круиза, ползущего режима, не для меня, я обычно блокирую дифф., отключаю антибукс., и  вперед. Подводя итог своей мессаги хочу сказать, что ни на 120, ни на 150(был небольшой опыт)  назад бы не сел, но скучать о 120 буду.   
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3943 : 08 04 2012, 21:18:18 »

У нас умельцы начали пределывать дорастайл на рестайл но с повторит елями поворота колхоз получается ! Крыло менять дорого.
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3944 : 08 04 2012, 21:21:57 »

На прошлой 200-ке катал на 5 хакке, а на юбилейке на 7-ой - отличная резина!
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3945 : 08 04 2012, 21:23:03 »

Уважаемые, счастливые обладатели рестайла и дорестайла, у меня вот какая дилемма, как говорится "готовь сани летом", вот и я задумался о зимней резине на своего долгожданного 235 сильного коня. Что посоветуете из личного опыта MICHELIN Latitude X-Ice North 2 (285/60R18) или NOKIAN Hakkapeliitta 7 SUV (285/60R18)? На хаке 7 отъездил на предыдущем авто продо 150, дорогу держит отлично, разгон тоже без проблемм но вот торможение даже на низкой скорости никакое, особенно на мокром асфальте.

Александр_62, Я тоже вначале купил резину, а потом подобрал  под нее машину. ;)
Прикупил себе Hakkapelitta R SUV. У меня большой проблемы выбора не было.Всегда ездил на Бриджстоун (липучка),а тут  рядом открылся фирменный магазин Ноккиан, вот и решил попробовать резину этого производителя. Не знаю,что такого военного в шипах, последний раз ездил на них  больше 20 лет назад,а вот "липучка" меня вполне устраивает.Тем более, что в Европу на шипах не пускают.
Возможно Вы правы, липучка на асфальте однозначно будет лучше себя вести. Присмотрюсь к хаке R SUV.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3946 : 08 04 2012, 21:37:07 »

На прошлой 200-ке катал на 5 хакке, а на юбилейке на 7-ой - отличная резина!
Зимой ездил на Йокогаме F700. Хорошия резина, но в эту зиму Хаку 7 поставил. Мягче она.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3947 : 08 04 2012, 21:38:53 »

sergei200, Поздравляю с новым автомобилем! Приятного владения. icon_friends
Хороший отчет.
Записан
Удачи на дорогах.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3948 : 08 04 2012, 22:36:32 »

Привет всем форумчанам.06.04  получил свою 200-ку,черная на черном, бензин.Проехал 300 км. До этого эксплуатировал 120 ПРАДО 4,0 бензин.Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше.   Конечно пока не обкатал 200-ку  трудно говорить о динамике, но уже заметил что разгон очень достойный. Увеличения габаритов не поймал, сел и легко поехал, без всякого дискомфорта, а вот когда пересел обратно  на 120, чтобы перегнать его следующему владельцу,120 показался мне просто легковым автомобилем , даже захотелось похулиганить на дороге. Комфортная подвеска 200-ки уверено глотает все неровности, и хоть 120 намного мягче, ехать на 200-ке приятнее, ощущение что он прилипает к дороге.  Управление понравилось больше в 200-ке, из-за присутсвия на руле некоторого усилия. Про тормоза, скажу что полностью поддерживаю ранее написаное  KPD56 . Сам в юности обучался вождению на автобусе, поэтому и стиль вождения, плавный разгон  и незаметное торможение .На 120 за 4года и 120тыс. пробега, колодки менял один раз. К камерам еще не привык , по привычке паркуюсь по зеркалам. Телефон у меня НТС на андроиде, без проблем соединился с головным устройством, причем  « голова»  его видит и как телефон и как плеер. Заметил одну для меня неприятную особенность. В телефоне стоит навигационная система  «навител»  . Включил в машине  «навител» чтобы сравнить положение координат с  «головой» и ……  телефон не может найти спутники. Вышел из машины , спутники сразу нашлись. Опять сел в машину,  и телефон опять не может найти спутники. Проделал тоже самое с другим навигатором « Девайс», тоже самое. Такое впечатление что родная система глушит чужие сигналы. Понравилось голосовое управление, настроил пока управление музыкой, а товарищ (у него юбилейка) сказал что можно настроить даже управление климатом. На машину поставил защиту двигателя и коробки , а также защиту бамперов и прицепное для лодки. Не ругайте за цыганщину , для меня это вынужденная мера, так как люблю рыбалку, а чем дальше от цивилизации тем больше рыба. Соответственно авто будет эксплуатироваться и на бездорожье. Об внедорожных возможностях  обязательно отпишусь .Хотя все эти примочке в виде внедорожного круиза, ползущего режима, не для меня, я обычно блокирую дифф., отключаю антибукс., и  вперед. Подводя итог своей мессаги хочу сказать, что ни на 120, ни на 150(был небольшой опыт)  назад бы не сел, но скучать о 120 буду.   
Поздравлю! Цыганщиной и не пахнет, все очень к месту и практически пригодится на бездорожье! Про спокойный стиль езды поддерживаю, сам много лет назад учился и несколько лет работал на автобусе, так вот когда везешь рабочую смену с ночи, сам начинаешь понимать что надо ехать так, чтоб пассажиры чувствовали себя как в удобном домашнем кресле у тв. По навигации в телефоне скажу, у самого была такая проблемма со спутниками если тел лежит на сиденье или еще где внизу, как приобрел держатель на лобовое связь со спутниками всегда была устойчивой!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3949 : 08 04 2012, 23:03:46 »

200 не для бездорожья,он слишком тяжелый для этого,он для дорог,любых но дорог.
Записан