Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Дело в резине и умении управлять авто, у нас год назад ОД устраивал покатушки по холмам и ухабам, так 200 умудрились так засадить, что с час наверно выталкивали из лужи, посадили на мосты и все тут!
+100,все верно,дело как правило в резине и умении.
Все проще,там где прадик проедет,200 просто провалится и сядет под собственным весом,в горку ему тоже тяжелее,туша тянет.Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
резина и размерность была одинаковая ?
А вот хрен там, там где прадо проваливался, 200-й шел как по асфальту, резина штатная
так она штатная разная,в том числе и размерностью.
а вообще в это не совсем верю,т.к. практически все примеры показывают обратное и тут в клубе они есть и на ютубе и в жизни,это физика и от этого никуда не деться,200 хорошая машина но не для бездорожья,там против него играют масса и база,а сам потенциал в системах у него почти одинаков с прадо,при том что на 150 с престиж+ еще и задняя блока есть.