'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3950 : 08 04 2012, 23:07:49 »

200 не для бездорожья,он слишком тяжелый для этого,он для дорог,любых но дорог.
Точно! Да и резина у него не та. Это машина экспедиционная для любых дорог.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3951 : 08 04 2012, 23:09:10 »

200 не для бездорожья,он слишком тяжелый для этого,он для дорог,любых но дорог.
Спорный вопрос,
Хотя наверное как раз для наших росссийских дорог)))
Там где я на прадо садился, на 200-м проходил
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Die Hard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Гваделупа
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3952 : 08 04 2012, 23:16:51 »

Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Записан
Richten Sie bitte von mir an Ihre Mutter allerbeste Wuensche aus.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3953 : 08 04 2012, 23:20:51 »

Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Дело в резине и умении управлять авто, у нас год назад ОД устраивал покатушки по холмам и ухабам, так 200 умудрились так засадить, что с час наверно выталкивали из лужи, посадили на мосты и все тут!
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3954 : 08 04 2012, 23:23:05 »

Садился на задний мост на 200-м, электроника вытаскивает его без проблемм
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3955 : 08 04 2012, 23:24:18 »

Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Дело в резине и умении управлять авто, у нас год назад ОД устраивал покатушки по холмам и ухабам, так 200 умудрились так засадить, что с час наверно выталкивали из лужи, посадили на мосты и все тут!
+100,все верно,дело как правило в резине и умении.
Все проще,там где прадик проедет,200 просто провалится и сядет под собственным весом,в горку ему тоже тяжелее,туша тянет.
Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
резина и размерность была одинаковая ?
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3956 : 08 04 2012, 23:28:49 »

Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Дело в резине и умении управлять авто, у нас год назад ОД устраивал покатушки по холмам и ухабам, так 200 умудрились так засадить, что с час наверно выталкивали из лужи, посадили на мосты и все тут!
+100,все верно,дело как правило в резине и умении.
Все проще,там где прадик проедет,200 просто провалится и сядет под собственным весом,в горку ему тоже тяжелее,туша тянет.
Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
резина и размерность была одинаковая ?

А вот хрен там, там где прадо проваливался, 200-й шел как по асфальту, резина штатная
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3957 : 08 04 2012, 23:30:12 »

Если AT-шку ставить, по асфальту будет гудеть, как троллейбус, а на штатной сверх проходимость от него требовать не совсем правильно имхо.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3958 : 08 04 2012, 23:33:00 »

Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
Дело в резине и умении управлять авто, у нас год назад ОД устраивал покатушки по холмам и ухабам, так 200 умудрились так засадить, что с час наверно выталкивали из лужи, посадили на мосты и все тут!
+100,все верно,дело как правило в резине и умении.
Все проще,там где прадик проедет,200 просто провалится и сядет под собственным весом,в горку ему тоже тяжелее,туша тянет.
Дело в массе авто. На дачу на бензиновом Прадо заезжал еле еле по глине таскало жуть как. На 200 без проблем.
резина и размерность была одинаковая ?

А вот хрен там, там где прадо проваливался, 200-й шел как по асфальту, резина штатная
так она штатная разная,в том числе и размерностью.
а вообще в это не совсем верю,т.к. практически все примеры показывают обратное и тут в клубе они есть и на ютубе и в жизни,это физика и от этого никуда не деться,200 хорошая машина но не для бездорожья,там против него играют масса и база,а сам потенциал в системах у него почти одинаков с прадо,при том что на 150 с престиж+ еще и задняя блока есть.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #3959 : 08 04 2012, 23:34:53 »

все это написано к тому,что не стоит его загонять черти знает куда,он для других целей и в этих целях он хорош.
Записан