Но если честно,я совсем запутался в Ваших вопросах. Если не затруднит, напишите конкретно ,чего Вы хотите. Я пишу ТХ(технические характеристики), Вы думаете,что это модель. Сформулируйте понятно свой вопрос.
Если дадите конкретную модель,а еще лучше VIN, думаю наш гуру NUR707, легко Вам все разложит по полочкам, он в этом деле дока.
прочитал с самого начала данную тему (страниц однако много)
однако вопрос про двигатели на новых 2012 года моделях не упоминалось
было сказано , только что на смену двигателю 4.7 пришел двигатель 4.6
с чуток большей мощностью.
Про двигатель 4.0 не было сказано ни слова , хотя данный двигатель
тоже представляет интерес ввиду большой сумму транспортного налога
на 4.6-4.7 литра у нас получается около 40 штук однако
(более 250 лошадей = 150 руб)
однако теперь и модель 2012 стала не актуальна , так как лошадей стало более 250!
так же проскочила инфа (не проверенная) , что на модели 2012 4.0 литра бензин ставят двигатель более новый двигун с прямым впрыском топлива D-4 , который
типа японцы тестировали , но увы ... ранее не пошел .... + еще цепь была заменена
на ремень , вот и хотелось узнать подробнее про новый двигун на модели 2012 года 4 литра
уважаемый NU707 на него уже ответил:
на лк200 2011 года стоит 4.0 (1GR-FE VVTi) 243л.с 376 Нм
на лк200 2012 года стоит 4.0 (1GR-FE Dual VVTI) 276 л.с 381 Нм
однако по модели 2012 года остались 2 вопроса:
-стоит цепь или ремень в системе газораспределения?
-прямой ли впрыск топлива (D-4) или просто Dual VVTI?
данные вопросы у ОД выяснить не удалось , так как поставок 4 литровых моделей в РФ нет! на сайтах ОАЭ точной инфы нет
вот и все
для себя на будущее присматриваюсь все-таки на модель 2011 года и двигатель 4 литра , уж очень транспортный налог велик!