'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331762 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4150 : 13 04 2012, 19:17:25 »

добрый день
кто-нибудь может уточнить какой мотор стоит на LC-200 2012 года
на 2011 стоит 1GR-FE 4000 см3  цепь
вот один клиент писал в обьяве о продаже крузака 2011 года:

Бензиновый двигатель 1GR-FE (как у нового Прадо 150), с системой VVT-i растаможен как 249 л.сил (в ПТС), двигатель простой (цепной) не D4.

получается в версии 2012 года стоит другой двигун? с прямым впрыском топлива и ремень?

Зачем собирать не проверенную информацию? На официальном сайте Тойота есть все спецификации и ТХ, неужели так трудно открыть и прочитать.  rtfm ;)

перед тем как задавать конечно просмотрел сайт , однако покажите где там указан тип двигателя ? чтобы понять какой там впрыск топлива (бензин) D-4 или нет.
если я не прав дайте pls ссылку

p.s. речь идет про комплектацию GX 4000 куб см , а не про TX
сорри

на лк200  2011  4.0 (1GR-FE VVTi) 243 л.с  376 Нм
на лк200  2012  4.0 (1GR-FE Dual vvti) 276л.с 381 Нм

спасибо большое

кстати на модели 2011 года 4.7 литра бензин
Двигатель   2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI
стоит ремень

а вот на модели 2012 года двигатель 4.6 литра бензин
Двигатель   1URFE 4600CC 32-VALVE DOHC EFI
стоит цепь

_http://russian.alibaba.com/product-tp/brand-new-car-toyota-landcruiser-lc200-gx-4-5l-turbo-diesel-4x4-manual-125848266.html
Записан
Удачи на дорогах.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4151 : 13 04 2012, 19:28:45 »

Но если честно,я совсем запутался в Ваших вопросах. Если не затруднит, напишите конкретно ,чего Вы хотите. Я пишу ТХ(технические характеристики), Вы думаете,что это модель. Сформулируйте понятно свой вопрос.
Если дадите конкретную модель,а еще лучше VIN, думаю наш гуру NUR707,  легко Вам все разложит по полочкам, он в этом деле дока.
Записан
Удачи на дорогах.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4152 : 13 04 2012, 19:39:59 »

Но если честно,я совсем запутался в Ваших вопросах. Если не затруднит, напишите конкретно ,чего Вы хотите. Я пишу ТХ(технические характеристики), Вы думаете,что это модель. Сформулируйте понятно свой вопрос.
Если дадите конкретную модель,а еще лучше VIN, думаю наш гуру NUR707,  легко Вам все разложит по полочкам, он в этом деле дока.
JTMHV05J004073724 очень хотелось бы чтоб гуру NUR707 еще раз посмотрел по этому вину, что он расскажет о машине? Авто уже пришло, дня четыре ОД проковыряются с установкой доп оборудования. По ПТС 2012 год. Но все же, чувствую что может быть подвох, что скажет NUR707?
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4153 : 13 04 2012, 21:44:02 »

Но если честно,я совсем запутался в Ваших вопросах. Если не затруднит, напишите конкретно ,чего Вы хотите. Я пишу ТХ(технические характеристики), Вы думаете,что это модель. Сформулируйте понятно свой вопрос.
Если дадите конкретную модель,а еще лучше VIN, думаю наш гуру NUR707,  легко Вам все разложит по полочкам, он в этом деле дока.

прочитал с самого начала данную тему (страниц однако много)
однако вопрос про двигатели на новых 2012 года моделях не упоминалось
было сказано , только что на смену двигателю 4.7 пришел двигатель 4.6
с чуток большей мощностью.
Про двигатель 4.0 не было сказано ни слова , хотя данный двигатель
тоже представляет интерес ввиду большой сумму транспортного налога
на 4.6-4.7 литра у нас получается около 40 штук однако
(более 250 лошадей = 150 руб)

однако теперь и модель 2012 стала не актуальна , так как лошадей стало более 250!

так же проскочила инфа (не проверенная) , что на модели 2012 4.0 литра бензин ставят двигатель более новый двигун с прямым впрыском топлива D-4 , который
типа японцы тестировали , но увы ... ранее не пошел .... + еще цепь была заменена
на ремень , вот и хотелось узнать подробнее про новый двигун на модели 2012 года 4 литра
уважаемый NU707 на него уже ответил:
на лк200  2011 года стоит 4.0 (1GR-FE VVTi)  243л.с  376 Нм
на лк200  2012 года стоит 4.0 (1GR-FE Dual VVTI) 276 л.с  381 Нм

однако по модели 2012 года остались 2 вопроса:
-стоит цепь или ремень в системе газораспределения?
-прямой ли впрыск топлива (D-4) или просто Dual VVTI?

данные вопросы у ОД выяснить не удалось , так как поставок 4 литровых моделей в РФ нет! на сайтах ОАЭ точной инфы нет
вот и все

для себя на будущее присматриваюсь все-таки на модель 2011 года и двигатель 4 литра , уж очень транспортный налог велик!
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4154 : 13 04 2012, 22:24:39 »

прочитал с самого начала данную тему (страниц однако много)
однако вопрос про двигатели на новых 2012 года моделях не упоминалось
было сказано , только что на смену двигателю 4.7 пришел двигатель 4.6
с чуток большей мощностью.
Про двигатель 4.0 не было сказано ни слова , хотя данный двигатель
тоже представляет интерес ввиду большой сумму транспортного налога
на 4.6-4.7 литра у нас получается около 40 штук однако
(более 250 лошадей = 150 руб)

однако теперь и модель 2012 стала не актуальна , так как лошадей стало более 250!

так же проскочила инфа (не проверенная) , что на модели 2012 4.0 литра бензин ставят двигатель более новый двигун с прямым впрыском топлива D-4 , который
типа японцы тестировали , но увы ... ранее не пошел .... + еще цепь была заменена
на ремень , вот и хотелось узнать подробнее про новый двигун на модели 2012 года 4 литра
уважаемый NU707 на него уже ответил:
на лк200  2011 года стоит 4.0 (1GR-FE VVTi)  243л.с  376 Нм
на лк200  2012 года стоит 4.0 (1GR-FE Dual VVTI) 276 л.с  381 Нм

однако по модели 2012 года остались 2 вопроса:
-стоит цепь или ремень в системе газораспределения?
-прямой ли впрыск топлива (D-4) или просто Dual VVTI?

данные вопросы у ОД выяснить не удалось , так как поставок 4 литровых моделей в РФ нет! на сайтах ОАЭ точной инфы нет
вот и все

для себя на будущее присматриваюсь все-таки на модель 2011 года и двигатель 4 литра , уж очень транспортный налог велик!
А на дорестайле сколько было? ;D У бенза - 288, у дизеля - 235. Лошади обоих ДВС рестайла остались в прежних рамках налога
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4155 : 13 04 2012, 23:07:12 »

А на дорестайле сколько было? ;D У бенза - 288, у дизеля - 235. Лошади обоих ДВС рестайла остались в прежних рамках налога

разговор про 4 литра бензин , а там все изменилось , смотрите выше
было 243 лошади < 250 x 75 рублей
стало 276 лошади > 250 x 150 рублей
(это для 23 региона)
для 4.7 литра бензин и 4.5 литра дизель ничего не изменилось , это правда

Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4156 : 14 04 2012, 09:47:54 »

А на дорестайле сколько было? ;D У бенза - 288, у дизеля - 235. Лошади обоих ДВС рестайла остались в прежних рамках налога

разговор про 4 литра бензин , а там все изменилось , смотрите выше
было 243 лошади < 250 x 75 рублей
стало 276 лошади > 250 x 150 рублей
(это для 23 региона)
для 4.7 литра бензин и 4.5 литра дизель ничего не изменилось , это правда

Думаю здесь, Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.
_http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Записан
Удачи на дорогах.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4157 : 14 04 2012, 13:29:11 »



так же проскочила инфа (не проверенная) , что на модели 2012 4.0 литра бензин ставят двигатель более новый двигун с прямым впрыском топлива D-4 , который
типа японцы тестировали , но увы ... ранее не пошел .... + еще цепь была заменена
на ремень , вот и хотелось узнать подробнее про новый двигун на модели 2012 года 4 литра
уважаемый NU707 на него уже ответил:
на лк200  2011 года стоит 4.0 (1GR-FE VVTi)  243л.с  376 Нм
на лк200  2012 года стоит 4.0 (1GR-FE Dual VVTI) 276 л.с  381 Нм

однако по модели 2012 года остались 2 вопроса:
-стоит цепь или ремень в системе газораспределения?
-прямой ли впрыск топлива (D-4) или просто Dual VVTI?

1GR-FE  это двигатель с ремнем ГРМ, а впрыск бывает или прямой, или как на данном двигателе Dual VVTI. Если вместо ремня ставят цепь, в модель двигателя добавляется буква S.

Записан
Удачи на дорогах.

GCC

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4158 : 14 04 2012, 14:59:54 »

Насколько я знаю нет двигателя 1GR-FSE. Есть 4GR-FSE (2,5л), 3GR-FSE (3л), 2GR-FSE (3,5л).
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4159 : 14 04 2012, 15:39:36 »

Насколько я знаю нет двигателя 1GR-FSE. Есть 4GR-FSE (2,5л), 3GR-FSE (3л), 2GR-FSE (3,5л).

Совершенно верно. Я лишь привел пример написания с ремнем и цепью.
Записан
Удачи на дорогах.