'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 331768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4170 : 14 04 2012, 21:07:04 »

Ща хозяин придет и сам выедет.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4171 : 14 04 2012, 22:35:11 »

LC150 и LC200 небо и земля! Я даже так скажу, что при выборе между 570м лёхой и 200 выбрав 200 я не промахнулся! :) Но это моё субьективное мнение так что ...!

Хочу поделиться своими наблюдениями на данную тему.
Волею случая, мне пришлось поездить в течении пяти дней на своем 200рестайле, после чего он благополучно был поставлен в гараж(ошибка  в ПТС). ОД на время устранения данного косяка выдал мне новенький 150, на спидометре 180км.Обе машины новые,до этого времени я ездил на 100ке, поэтому пристрастия к какой либо из этих моделей не испытываю. 200ка-бензин, 150ка-дизель.
Сразу хочу оговориться, я не претендую на экспертное заключение, хочу лишь поделиться теми впечатлениями, которые произвели на меня данные автомобили.
Подвеска 200ки оказалась значительно мягче и комфортней, чем подвеска150го. К стати ,на этой ветке было много споров по поводу пневмоподвески, и вот наконец я смог узнать,что это за зверь. На разных участках дороги, с разным покрытием, я терпеливо переключал режимы с комфорта на спортивный ,но так ни разу не смог уловить хоть малейшую разницу.Че спорили?
На 150ке мне лично понравилось рулевое управление, руль значительно мягче поворачивается чем на 200ке, хотя это на любителя.Да и сам руль удобней по эргономике.
Совершенно был раздосадован внешним видом ГУ 150ки посреди торпедо,словно что то инородное впихнули туда.
Расход солярки оказался в пределах 12,5литра, на 200ом при том же стиле езды и по тем же направлениям-16,7литра бензина АИ95.
Очень понравилась функция складывания третьего ряда сидений и главное ,что они утапливаются в пол.Салон в 200ом выглядит значительно презентабельней, чем салон 150ки.
По динамике разгона естественно 200ка впереди.
Да, совсем забыл, ни когда не думал, что в 150ке мне будет тесно,но после 200го это именно так.
Тарахтение дизеля довольно таки напрягает, не знаю как с шумкой у дизельной 200ки, но мне кажется, что даже бензиновая версия 200го работает громче чем тот же сотый.Хотя остротой слуха не отличаюсь.
Вот такие мои небольшие наблюдения.Еще раз хочу подчеркнуть-я ни в коей мере не пытаюсь делать сравнительный анализ этих двух прекрасных машин,просто хотел описать те эмоции, которые возникли при эксплуатации этих машин.
Лично мне, больше всего подходит по  параметрам 200ка, кому то понравится 150ка-главное получать удовольствие от владения этими авто. :)  ;D
Записан
Удачи на дорогах.

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4172 : 14 04 2012, 22:54:18 »

Хочу поделиться своими наблюдениями на данную тему.
Волею случая, мне пришлось поездить в течении пяти дней на своем 200рестайле, после чего он благополучно был поставлен в гараж(ошибка  в ПТС). ОД на время устранения данного косяка выдал мне новенький 150, на спидометре 180км.Обе машины новые,до этого времени я ездил на 100ке, поэтому пристрастия к какой либо из этих моделей не испытываю. 200ка-бензин, 150ка-дизель.
Сразу хочу оговориться, я не претендую на экспертное заключение, хочу лишь поделиться теми впечатлениями, которые произвели на меня данные автомобили.
Подвеска 200ки оказалась значительно мягче и комфортней, чем подвеска150го. К стати ,на этой ветке было много споров по поводу пневмоподвески, и вот наконец я смог узнать,что это за зверь. На разных участках дороги, с разным покрытием, я терпеливо переключал режимы с комфорта на спортивный ,но так ни разу не смог уловить хоть малейшую разницу.Че спорили?
На 150ке мне лично понравилось рулевое управление, руль значительно мягче поворачивается чем на 200ке, хотя это на любителя.Да и сам руль удобней по эргономике.
Совершенно был раздосадован внешним видом ГУ 150ки посреди торпедо,словно что то инородное впихнули туда.
Расход солярки оказался в пределах 12,5литра, на 200ом при том же стиле езды и по тем же направлениям-16,7литра бензина АИ95.
Очень понравилась функция складывания третьего ряда сидений и главное ,что они утапливаются в пол.Салон в 200ом выглядит значительно презентабельней, чем салон 150ки.
По динамике разгона естественно 200ка впереди.
Да, совсем забыл, ни когда не думал, что в 150ке мне будет тесно,но после 200го это именно так.
Тарахтение дизеля довольно таки напрягает, не знаю как с шумкой у дизельной 200ки, но мне кажется, что даже бензиновая версия 200го работает громче чем тот же сотый.Хотя остротой слуха не отличаюсь.
Вот такие мои небольшие наблюдения.Еще раз хочу подчеркнуть-я ни в коей мере не пытаюсь делать сравнительный анализ этих двух прекрасных машин,просто хотел описать те эмоции, которые возникли при эксплуатации этих машин.
Лично мне, больше всего подходит по  параметрам 200ка, кому то понравится 150ка-главное получать удовольствие от владения этими авто. :)  ;D
Спасибо, интересный отчет :)
Записан

NUNNO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-76
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Баку, Азербайджан
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4173 : 14 04 2012, 23:48:44 »

Ничего против 150 я не имею! Поэтому то и сказал что мнение субьективное, кому что нужно! После трех лет пользования 150 пресел на 200. Выезжал на большие растояния и на 570 лехе. Сравнивая 150 с 200 могу сказать что очень приятно удивлен безшумкой второго. Рев 6 цилиндров на 150 доносился до салона намного сильнее чем на 200м с 8 цилиндрами. 200 гораздо лучше глотает ухабы и ямы. На 150 заезжая в ухабы я чувствовал их, на 200 же подвеска сама все разруливает. Руль на 200 жестче, но как было отмечено выше, это на любителя, и я как раз вхожу в список любителей более жеского рулевого управления. Что говорить о разнице в просторе салона и богажного отделения?! Относительно складывающихся сидениях третьего ряда хочу сказать следующее: на 150 они круто складывались по команде кнопочки, да еще и со звуком. Но! Если я не ошибаюсь, они занимали больше объема богажного отсека чем складывающиеся в достаточно примитивной форме сидения 200 ки. Стоит признать что мультируль на 150 более информативный. Камеры на боковых зеркалах на 150 давали более четкую картинку. Рад тому что задний монитор не связан с головой и уже не нужно слушать мультфильмы которые смотрит на заднем сиденье детвора. Пока ничего не могу сказать про внедорожные качества 200, соответственно сравнивать не могу. Но в городских условиях 200 гораздо вольяжнее двигается чем 150. Еще раз повторяю сравниваю 3 года управления 150м и пару дней 200го. Так что думаю еще долго предстоит делать сравнения.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4174 : 14 04 2012, 23:57:05 »


Тарахтение дизеля довольно таки напрягает, не знаю как с шумкой у дизельной 200ки, но мне кажется, что даже бензиновая версия 200го работает громче чем тот же сотый.Хотя остротой слуха не отличаюсь.

Вот это совсем не понял!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4175 : 15 04 2012, 00:17:55 »

Сегодня прокатился на тестрайве на дизельном - пробег 480 км - горит надпись "замените топливный фильтр".
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4176 : 15 04 2012, 00:57:25 »


Тарахтение дизеля довольно таки напрягает, не знаю как с шумкой у дизельной 200ки, но мне кажется, что даже бензиновая версия 200го работает громче чем тот же сотый.Хотя остротой слуха не отличаюсь.

Вот это совсем не понял!
[/quote

Попробую объяснить.Имеется ввиду, что дизель 150го работает шумнее чем 200ый бензин, а бензиновая 200 работает шумнее бензиновой 100ки.
Записан
Удачи на дорогах.

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4177 : 15 04 2012, 00:59:04 »

Сегодня прокатился на тестрайве на дизельном - пробег 480 км - горит надпись "замените топливный фильтр".

А как ощущения?
Записан
Удачи на дорогах.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4178 : 15 04 2012, 00:59:39 »

Бензиновая 200-ка в рестайле работает шумнее 100-ки. Это я уже слышал где то.
Пересаживайся на дорестайл, моя 200-ка работает тихо-тихо))))

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4179 : 15 04 2012, 01:04:30 »

Бензиновая 200-ка в рестайле работает шумнее 100-ки. Это я уже слышал где то.
Пересаживайся на дорестайл, моя 200-ка работает тихо-тихо))))
У Вас дизель или бензин?
Записан
Удачи на дорогах.