'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 333369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #470 : 30 12 2011, 16:31:12 »

В каком Лёхе не будет? В другие лёхи же ставят дизеля, значит и во флагмана когданить смогут решиться.
было бы чудно! инфо пока нет, по ЛХ570 12 ГОДА.
Ребят, вот честно не пойму, зачем козе баян?
Это я про дизель на Лекс. Чем лучше-то он?
Сейчас мощи и так хватает у 570-го, старт и разгон не хуже, а то и лучше дизельного 200-го.
Цена солярки сейчас выше 95-го на рубль.
У Тойоты дизеля все непомерно тарахтят. ТО каждые 5 тысяч по тех. регламенту. Солярка паленая и т.д., не говоря уже о спецефическом запахе дизеля, хоть и очищенного.
Не понимаю, зачем? Проясните!
Вот 2,5 года на траХторе отъездил и сейчас бы взял рестайлинговый бенз. только 4,6, если бы брал 200-ку.
я бы не сказал что ЛК200 -тарахтит! это бред! и второе-запаха нет,бензин по боле воняет.
   Наверное имелось ввиду, что выхлоп у дизеля более вонючий!?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #471 : 30 12 2011, 17:42:13 »

В каком Лёхе не будет? В другие лёхи же ставят дизеля, значит и во флагмана когданить смогут решиться.
было бы чудно! инфо пока нет, по ЛХ570 12 ГОДА.
Ребят, вот честно не пойму, зачем козе баян?
Это я про дизель на Лекс. Чем лучше-то он?
Сейчас мощи и так хватает у 570-го, старт и разгон не хуже, а то и лучше дизельного 200-го.
Цена солярки сейчас выше 95-го на рубль.
У Тойоты дизеля все непомерно тарахтят. ТО каждые 5 тысяч по тех. регламенту. Солярка паленая и т.д., не говоря уже о спецефическом запахе дизеля, хоть и очищенного.
Не понимаю, зачем? Проясните!
Вот 2,5 года на траХторе отъездил и сейчас бы взял рестайлинговый бенз. только 4,6, если бы брал 200-ку.
я бы не сказал что ЛК200 -тарахтит! это бред! и второе-запаха нет,бензин по боле воняет.
   Наверное имелось ввиду, что выхлоп у дизеля более вонючий!?
может и так, хотя я наоборот считаю.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #472 : 30 12 2011, 17:43:26 »

вот например дизельный 470,_http://petropavlovsk-kamchatskiy.сайт/lexus/lx470/5226338.html
470- это для детей, а вот 570....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #473 : 30 12 2011, 18:09:46 »

вот например дизельный 470,_http://petropavlovsk-kamchatskiy.сайт/lexus/lx470/5226338.html


   Что-то я не смог открыть ссылку!? А что GX470 бывает дизельный??? Какой там движок стоит(название и на каких автомобилях он идёт?)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #474 : 30 12 2011, 18:16:54 »

вот например дизельный 470,_http://petropavlovsk-kamchatskiy.сайт/lexus/lx470/5226338.html


   Что-то я не смог открыть ссылку!? А что GX470 бывает дизельный??? Какой там движок стоит(название и на каких автомобилях он идёт?)
да фиг его знает, может и есть, но 470- это Прадо без вопросов!(ихмо).
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #475 : 30 12 2011, 18:20:13 »

   На 470-м АКПП такая же как на 120-ке?
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #476 : 30 12 2011, 18:23:56 »

   На 470-м АКПП такая же как на 120-ке?
без понятия, но я на нем катал, Прадо- однозначно! кнопок больше   и все!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #477 : 30 12 2011, 18:43:19 »

а сам то на чем гоняешь!?
У меня дизель 4,5 диллерский. Тарахтит меньше, чем 100-ка, но по сравнению с отцовским Тубарегом 3л дизель, очень тарахтит, особенно на холостых и при разгоне. У тебя не так что ли?
Я и шумку капота дополнительно делал, но толку мало. Привык. Ну это нюансы и на любителя.
А по расходу, то экономию заметил только если по трассе много ездишь, тогда да.
Так зачем 570-му дизель, а?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #478 : 30 12 2011, 18:45:29 »

А что GX470 бывает дизельный???

нет
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #479 : 30 12 2011, 19:07:03 »

а сам то на чем гоняешь!?
У меня дизель 4,5 диллерский. Тарахтит меньше, чем 100-ка, но по сравнению с отцовским Тубарегом 3л дизель, очень тарахтит, особенно на холостых и при разгоне. У тебя не так что ли?
Я и шумку капота дополнительно делал, но толку мало. Привык. Ну это нюансы и на любителя.
А по расходу, то экономию заметил только если по трассе много ездишь, тогда да.
Так зачем 570-му дизель, а?
дело в том, что я часто по работе в Финку гоняю, выводы... сам понимаешь!
Записан