'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года  (Прочитано 333272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4880 : 31 12 2012, 11:18:28 »

   Полезность поворотного на поворотах или регулировка вниз-вверх? На какой машине?
поворотный свет очень удобен на неосвещенной трассе. Он есть в 150м, но его нет в рестайле 200. Регулировки выше-ниже нет ни в перыом, ни во втором, зато в обоих есть авторегулировка

Я в шоке, на прадо я привык к этой опции.. То, что в 200-ке рестайл за 3 300 000 р этой опции нет, сначала  не поверил..
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4881 : 31 12 2012, 11:36:43 »

Скоро и за 3500 не будет.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4882 : 31 12 2012, 11:50:03 »

прогресс и оптимизация расходов глазами тойоты.  может дойдет до бреда - у лексуса есть, у тойоты нету?))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4883 : 31 12 2012, 11:51:09 »

Чисто за опцию и Ситроена взять можно ...чтобы впереди ехал!!!!! ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4884 : 31 12 2012, 12:20:42 »

Странно, например, что на GX 460 не ставят HUD который есть у его младшего брата RX 350, а штука очень удобная.

А с 200-кой чего то странное намудрили, лишив ее опции, которая есть даже на прадо.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4885 : 31 12 2012, 19:51:33 »

Что такое HUD?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4886 : 31 12 2012, 19:57:33 »

Что такое HUD?

head up display

<a href="http://www.youtube.com/v/uoScAYD9png" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/uoScAYD9png</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4887 : 31 12 2012, 20:17:29 »

В общем появилась возможность прокатиться на 200 бенз рестайл. Только из салона купленной. Когда сел в машину пробег был 56 км, вышел - 2520 км. Двое суток катался, из них 500 км за рулем, 1900 - пассажиром на переднем сиденье. Дороги - северные гравийно-асфальтовые трассы/зимники при температуре от -28 до -43 градусов. В сравнении с Прадо150 бензин впечатления следующие.
По трассе - существенно лучше Прадо машина себя ведет за счет более длинной базы и энергоемкой подвески. Двигатель к концу подвески "раскатался", но разница в мощности не сильно заметна. Более уверенно 200ка держит на трассе 160-180 км/ч нежели Прадо. Конечно в салоне просторнее и пассажиру однозначно удобнее. В салоне более равномерно распределен теплый воздух за счет воздуховодов на потолке в районе верхних ручек. Однако есть некоторые НО:
1) более широкие сиденья без боковой поддержки менее уютны чем в прадо, хотя я вроде не маленький; 2) подголовник вообще не понравился при "облокачивании" на него он играет на кочках и лупит по затылку; 3) со стороны пассажира сильно нагревается тоннель, где АКПП и левой ноге не комфортно - там проходит видимо вент.тоннель к второму ряду кресел.
Что касается места водителя:
1) опять же неудобное кресло без боковой поддержки, в целом посадка в кресле также после прадо мне не понравилась (хотя думаю - здесь дело привычки); 2) руль - г...полное, тонкий, деревянный, твердый. В сравнении с Прадо - "жалкое подобие", у прадо он мягче, полностью кожаный, есть в нужных местах утолщения. Учитывая, что постоянно "работаешь" с рулем - считаю серьезный минус.
3) Вообще смутили крутилки подогрева и вентиляции сидений - веселенькие яркие красно-синие кружочки-полосочки на тоннеле КПП - ну не в серьезной машине же представительского класса - как будто мини купер какой-то!
4) Опять же мелочь с чем столкнулся - сидишь на переднем сиденье - есть потребность убрать в спинку первого ряда, например айпад, тетрадь, журнал - хрен ты это сделаешь - резиновая сетка не даст это сделать! А в прадо верх этой сетки отделан 2см полоской кожа или кожзама - все делается легко!
5) Подлокотный бокс по размерам в 1.5 раза больше прадовского - но места в холодильнике ровно во столько же раз меньше! Ну что за на...?
6) Наружние ручки дверей. На Прадо очень удачно сделана система без ключевого доступа - провел по верхней части ручки машина закрылась. На 200ке - на сером/белом/серебристов фоне (цвета машины) маленькие черные пластиковые квадратики-кнопки, на которые надо нажимать? Зачем это оставили в моделе 2012 года????
7) Бардачок - документы формата А4 туда не согнув - не положить! Почему???
8) На разве сложно, как на Прадо сделать автоматическое запирание дверей на скорости после 20 км/ч?
9) Почему ксенон не адаптивный - свет мне вообще показался откровенно хуже чем в 150м?
Я не хочу сказать, что Прадо лучше 200ки. Ни в коем случае - по ездовым характеристикам 200ка бесспорный лидер. Меня очень сильно удивляет, почему в рестайл 200ку, которая на 1,5 млн дороже "не положили" всего того, чем за три года до этого укомплектовали 150й Прадо???
Такое ощущение, что японцы рестайл сделали на от..бись. Сейчас вот в раздумьях относительно приобретения 200ки...

после 200-ки сажусь в приус и ощущение будто 200-ка пустая по опциям)))))))))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4888 : 31 12 2012, 20:21:57 »

На 200-ке не поворотный ксенон ? Это правда ?  ???

вот это конечно косяк, не ожидал,
был у меня на лексе RX оччень удобная опция, особенно на трассе
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Рестайлинг Land Cruiser 200 2012 года
« Ответ #4889 : 01 01 2013, 08:53:42 »

А я ли комфорта не почувствовал, свет на 200 лучше чем на 150
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.