'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Упала компрессия 2.7 3rz-fe 152т.км Движок не заводится  (Прочитано 5545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

День добрый всем. Упала компрессия в 1-м 6; во 2-ом 7; в 3-м 10,5; в 4-м 10,5. Делал 2 раскоксовки Лавром как на форуме поясняли. Движок начинал дышать лучше но не надолго 2-3 т. км и все снова. Масло заливаю pentosin 5w40  такое же лью 2-м немцам Ауди А-6 Бмв е-60 530 у них нет никаких проблем. Двигун сейчас вообще погиб, пока не плесну масла в горшки не заводится, это при плюс 20. Вскрыли движок выработки практически нет но есть  такие пятна на зеркале в цилиндрах. На клапанной крышке налет ка  солидол на фото видно. Езжу на газу, в тапку даю, масло меняю через 8-10т.км. клапана на месте. Вся эта байда началась 2 года назад и тихо постепенно привела к такому результату или я привел, кому как. Кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли подскажите в каком направлении двигаться. С уважением Олег Юрьевич.
Записан

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если катаетесь на газу, то необходимо знать что нужно чаще чем на бензине проверять тепловые зазоры на клапанах. Зажаты у вас клапана наверное вот от куда пониженная компрессия.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если катаетесь на газу, то необходимо знать что нужно чаще чем на бензине проверять тепловые зазоры на клапанах. Зажаты у вас клапана наверное вот от куда пониженная компрессия.
Абсолютно верно, 100% отрегулируй тепловые зазоры шайбами и все. Сам на газу ездил на 3RZ, регулировал по той же причине, делов на несколько часов. Сам делал. В личку сбросил ссылку на фотоотчет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так что зря разбирал двигатель. Масло желательно пожиже, 40 много, 30 надо. И фиговое масло, или меняешь редко, все в черном солидоле. Вот так должно быть.
Масло кастрол edge 0-30. Пробег 220 тыс км. На газу 200 тыс км.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

alex2049

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Если катаетесь на газу, то необходимо знать что нужно чаще чем на бензине проверять тепловые зазоры на клапанах. Зажаты у вас клапана наверное вот от куда пониженная компрессия.
Абсолютно верно, 100% отрегулируй тепловые зазоры шайбами и все. Сам на газу ездил на 3RZ, регулировал по той же причине, делов на несколько часов. Сам делал. В личку сбросил ссылку на фотоотчет.
Спасибо буду пробовать.
Записан