'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сайлентблоки нижнего рычага на 120-ом  (Прочитано 39276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

я ставил CTR пипец как жестко стало
Тоже недавно поставил CTR. Да, стало возможно пожёстче, а возможно и более собраннее. Не забывай, что до этого сайленты разбиты были. Мне нравится.
до этого менял верхние рычаги оригинал и нижние с\б тоже оригинал, так комфортно было и проездил 3,5 года, а на этих шок просто!!! не дай бог 3,5 года жить будут...
У меня родной 13 лет нижний отходил, верхний ещё держится. 3,5 года это вообще ни о чём.
Жестко то у тебя может не от сайлентов, а от амортизаторов?
Для родного ни о чем.  Но если вы были бы внимательнее тут реч идет не о родных и для них 3,5г достижение продержаться -))
Ну он же пишет оригинал! Или это уже пустой звук.
Записан
ГБО

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

я ставил CTR пипец как жестко стало
Тоже недавно поставил CTR. Да, стало возможно пожёстче, а возможно и более собраннее. Не забывай, что до этого сайленты разбиты были. Мне нравится.
до этого менял верхние рычаги оригинал и нижние с\б тоже оригинал, так комфортно было и проездил 3,5 года, а на этих шок просто!!! не дай бог 3,5 года жить будут...
CTR мягкая резина, и неплохо ходят. А оригинал ну никак не поработал бы 3.5 года! Стопудово подделка! Как-то целое исследование
Записан

romano24

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Забайкальский край, пгт.Ясногорск
  • Люблю я это делать...

А кто нибудь полиуретан ставил, есть опыт?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

А кто нибудь полиуретан ставил, есть опыт?
Зачем?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

У меня родной 13 лет нижний отходил, верхний ещё держится. 3,5 года это вообще ни о чём.
Жестко то у тебя может не от сайлентов, а от амортизаторов?
Вы как так живучесть подвески годами меряете? А вот уменя у деда в гараже москвич 2140 стоял и там сайлентам за 20 лет ничо не было)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


А кто нибудь полиуретан ставил, есть опыт?
Лучше не надо: частн там даже нет внешних металлических обойм, а в рычаге сайлент работает и на кручение, и на сдвиг, вывалится он, плюсом уйдет комфорт и демпфирование, которое обеспечивает натуральная резина.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


А кто нибудь полиуретан ставил, есть опыт?
Лучше не надо: частн там даже нет внешних металлических обойм, а в рычаге сайлент работает и на кручение, и на сдвиг, вывалится он, плюсом уйдет комфорт и демпфирование, которое обеспечивает натуральная резина.
Обойма там есть, вот внутреннюю втулку Точка Опоры, например, делает впрессованную, она не приклеена. Как оно себя должно вести с точки зрения инженерии, х.з... Опять же смущает возможное попадание туда песка и пыли, что для полиуретана смерть. В-общем, лучше оригинальных сайлентов ничего нет  :). Хотя, втулки стабов у меня стоят полиуретан, года три уже...
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

пришло время менять с/блоки, пробег 267000 и ничего ещё не менялось, причём трещина всего на одном из четырёх нижних с/б.
Хочу поставить нижние рычаги CTR CQT-20R, CTRCQT-20L. хотелось бы услышать мнение людей по данным рычагам и шаровым в них, сколько ходят?
 Так же может придётся менять и верхние рычаги, посоветуйте достойные аналоги. и аналоги развальных втулок, болтов, гаек.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию :) :)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

пришло время менять с/блоки, пробег 267000 и ничего ещё не менялось, причём трещина всего на одном из четырёх нижних с/б.
Хочу поставить нижние рычаги CTR CQT-20R, CTRCQT-20L. хотелось бы услышать мнение людей по данным рычагам и шаровым в них, сколько ходят?
 Так же может придётся менять и верхние рычаги, посоветуйте достойные аналоги. и аналоги развальных втулок, болтов, гаек.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию :) :)
Я бы не стал ставить. Если даже попадётся оригинал,  проходит не долго. Сам брал контрактные. Из Японии ещё возят.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

пришло время менять с/блоки, пробег 267000 и ничего ещё не менялось, причём трещина всего на одном из четырёх нижних с/б.
Хочу поставить нижние рычаги CTR CQT-20R, CTRCQT-20L. хотелось бы услышать мнение людей по данным рычагам и шаровым в них, сколько ходят?
 Так же может придётся менять и верхние рычаги, посоветуйте достойные аналоги. и аналоги развальных втулок, болтов, гаек.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию :) :)
Я бы не стал ставить. Если даже попадётся оригинал,  проходит не долго. Сам брал контрактные. Из Японии ещё возят.
не стал бы ставить что?
Аналоги?
Или вообще не стал бы менять вообще сайленты ......а поставил бы контрактные? Не понял немного что ты имел ввиду...
Записан