'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сайлентблоки нижнего рычага на 120-ом  (Прочитано 39273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

пришло время менять с/блоки, пробег 267000 и ничего ещё не менялось, причём трещина всего на одном из четырёх нижних с/б.
Хочу поставить нижние рычаги CTR CQT-20R, CTRCQT-20L. хотелось бы услышать мнение людей по данным рычагам и шаровым в них, сколько ходят?
 Так же может придётся менять и верхние рычаги, посоветуйте достойные аналоги. и аналоги развальных втулок, болтов, гаек.
Заранее всем спасибо за предоставленную информацию :) :)
Я бы не стал ставить. Если даже попадётся оригинал,  проходит не долго. Сам брал контрактные. Из Японии ещё возят.
не стал бы ставить что?
Аналоги?
Или вообще не стал бы менять вообще сайленты ......а поставил бы контрактные? Не понял немного что ты имел ввиду...
Ответ на конкретный вопрос. Человек спрашивал про рычаги в сборе CTR
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Там вообще ответ с будуна полностью не в тему -))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Там вообще ответ с будуна полностью не в тему -))
Очевидно обратное ;D
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Спасибо за Ваше мнение. Хотелось бы услышать ответ людей которые ставили данные рычаги.
Может есть информация по верхним рычагам и достойным аналогам развальных втулок, болтов, гаек.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Там вообще ответ с будуна полностью не в тему -))

 ;D
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Спасибо за Ваше мнение. Хотелось бы услышать ответ людей которые ставили данные рычаги.
Может есть информация по верхним рычагам и достойным аналогам развальных втулок, болтов, гаек.
было дело гуглил вопрос по аналогам развальных втулок, болтов и т.п. выбор аналогов совсем не велИк и люди, купившие масуму или фебест, жаловались на то, что срываются, лопаются, одноразовые (один раз затянул, при повторной регулировке срываются).
плюнул, заказал оригинал из Эмиратов, а родные взяли и стронулись)))
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

ставить только оригинал. имхо
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Спасибо за Ваше мнение. Хотелось бы услышать ответ людей которые ставили данные рычаги.
Может есть информация по верхним рычагам и достойным аналогам развальных втулок, болтов, гаек.
было дело гуглил вопрос по аналогам развальных втулок, болтов и т.п. выбор аналогов совсем не велИк и люди, купившие масуму или фебест, жаловались на то, что срываются, лопаются, одноразовые (один раз затянул, при повторной регулировке срываются).
плюнул, заказал оригинал из Эмиратов, а родные взяли и стронулись)))
Согласен. Если на сайлентблоки ещё можно смотреть аналоги, то болты, которые несут основную нагрузку, лучше взять оригинал. ИМХО: безопасность важнее.
У самого подошло время менять сайлентблоки в нижних рычагах. Смотрю в сторону CTR. За одно поменяю заметно подизношенные верхние. Тоже CTR.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Всё перебрал. Вниз поставил рычаги в сборе CTR. болты и втулки новые оригинал. Сверху все в нормальном состоянии, но пыльники на шаровых тоже поменял на оригинал (были потертости). Ну и в конце развал. Поведение машины сильно изменилось в лучшую сторону, раньше на трассе приходилось подруливать как будто едешь постоянно в колее, теперь идет ровно ни куда не бросает.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

любопытно сколько походят
Записан