'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень тугая педаль сцепления, что делать??  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7

Очень тугая педаль сцепления, что делать?? поменял диск, корзину, выжимной, вилку, ремкомплект рабочего цилиндра (все оригинал!!), прокачал во все щели, а педаль очень тугая! Не знаю что еще заменить.Оба цилиндра что-ли??? даже педаль новую купил(пока не поставил). Помогите кто сталкивался Прадо 120 Араб коротыш 2,7 МТ 2002гв
Записан

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7

Может из-за самой педали?? она немного болтается втулку наверное разбило, вот и купил, неужели никто не сталкивался?? Главный цилиндр скорее всего оригинальный, смотрел с фонариком все болты новые не тронутые, даже пломбы краской видны. рабочий цилиндр не уверен, но оригинальный ремкомпелкт подошел один в один. Что делать?? в ноге дырка будет скоро
Записан

longcamel

  • Гость

Обычно проблема возникает из—за корзины, она слишком жесткая. Хотя народ руггается на то, что после замены педаль становится вообще мягкой, как будто корзины вообще нет. Потом привыкает, и ездит номально.
Записан

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7

не поверишь, все дело в педали сцепления, сам в шоке был!! из-за этого 30-ка на ветер, снимал плакал, еще бы 100-ню откатал бы на этом комплекте   
Записан

Карел

  • Гость

Так а что именно с педалью-то было?
И зачем надо сразу менять сцепление?
Всегда надо начинать с малого...
Например снять тягу с рабочего цилиндра сцепления и пробовать нажимать на педаль... В твоем случае, если виновата педаль, то она будет так- же тугая. Логично, что корзина с диском не при чем...
Дальше по порядку... Отсоединяем трубку от рабочего цилиндра и давим педаль... Если стала проваливаться, значит виноват цилиндр, если всё- равно тугая, то остается только два узла в системе... Педаль и рабочий цилиндр...
Дальше отсоединяем рабочий цилиндр от педали и находим неисправность...

Это в общем- то логичная последовательность диагностики...
А ты начал сразу с самого сложного и дорогостоящего... 
Это всё- равно, как если бы к примеру мотор заглох и не заводится- его непременно надо заменить в сборе... А проблема при этом может быть вообще в севшем аккумуляторе...
Записан